Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 6x2 Шасси FH 62R B6HJ1

 


 


 

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB

Колесная база

3700

3900

4300

4600

4900

5200

5600

6000

A

Общая длина шасси

8455

8755

9405

9855

10305

10805

11405

12055

D

Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2690

2890

3290

3590

3890

4190

4590

4990

 

N

Задний свес (min)

830

830

1230

1230

1230

1230

1230

1230

N

Задний свес (max)

2030

2130

2380

2530

2680

2680

3080

3330

T

Теоретическая колесная база

4307

4507

4907

5207

5507

5807

6207

6607

Y

Центр тяжести для груза (min)

-122

-106

-67

-42

-14

13

49

84

W

Длина кузова

5624

5993

6715

7263

7808

8355

9042

9630

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

5145

5175

5200

5230

5245

5270

5295

5320

Задняя тележка

3555

3570

3605

3625

3640

3665

3700

3765

Собственный вес

8700

8745

8805

8855

8885

8935

8995

9085

Грузоподъемность (включая вес кузова,

водителя, топлива и т.д.)

17400

17355

17295

17245

17215

17165

17105

 

17015

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

14900

15500

16800

17700

18600

19500

20700

22000

Диаметр поворота от стенки к стенке

16600

17200

18500

19400

20300

21200

22400

23700

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

26100

Общий вес автопоезда

44000

Передняя ось

7100

Задняя тележка

19000

 

Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.

Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и

+ 10 мм для пневматических.

Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной

ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего  свеса (N Максимум) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси:   315/80R22.5

Шины колес ведущей оси:    315/80R22.5

Шины колес ведомой

(Trailing/Pusher) оси:           315/80R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая

погрешность величины собственного веса - + 1.5 %.

Законодательное ограничение нагрузок может отличаться от страны к стране.

 

Базовые компоненты

L2H1               Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

L2H2               Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

L2H3               Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)

EU3                 Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

EU4SCR           Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M        Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS         Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

EOBD-TR4         Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

D16C550           Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

D16C610           Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

D16E540            Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

D16E580            Дизельный двигатель VOLVO D16E580, 580л.с., 2800Нм

D16E660            Дизельный двигатель VOLVO D16E660, 660л.с., 3100Нм

D16G540           Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

D16G600           Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

D16G700           Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм

EBR-EPG            Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

EBR-EPGC          Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

EBR-VEB            Моторный тормоз Volvo (VEB)

EBR-VEB+          Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

AT2812C           Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

AT2812D           Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

ATO3112C         Автоматическая трансмиссия Вольво I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью втоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

ATO3112D         Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

VT2814B           Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

VTO2814B         Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

TP-BAS              Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

TP-DICON          программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

TP-FUEC            Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный

AMSO-AUT         Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

AMSO-BAS         Базовый вариант переключения передач (I-shift)

AVO-BAS            базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

AVO-ENH            Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

CD40B-O           Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")

CS43B-O           Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")

FAL7.1              Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось -7.1 тонны

FAL7.5              Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось -7.5 тонн

FAL8.0              Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось -8.0 тонн (Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5)

FAL8.5               передняя ось грузоподъемностью 8.5 тонн

FAL9.0               Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 9.0 тонн (Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)

FST-PAR             Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры

FSTAB2              Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)

FSTAB3              Передний стабилизатор поперечной устойчивости (повышенной жесткости)

RADT-AR            2 задние оси, одна ведущая, подвески осей - параболические рессоры (A-Ride)

RS1356SV          Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т

RS1370HV          Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами. Максимальный общий вес автопоезда - 70 т

RAL19                Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 19 тонн

 RAL21               Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 21 тонна

RST-PAR1           Задняя подвеска - параболические рессоры нормальной жесткости

RSTAB1              Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

TAG-FIXD           Двухскатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси

TRAL-RF            Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось

TRAL-STD          стандартное распределение в тележке с задней поддерж. осью

RALIM11            Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг пакеты

DRIVE                пакет для вождения

DRIVE+              расширенный пакет для вождения

1BED                  пакет для отдыха с 1 кроватью

1BED+                расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

2BED                  пакет для отдыха с 2 кроватями

2BED+                расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

AUDADV             Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDADVP           Расширенная аудиосистема повышенной мощности

AUDBAS             Базовая аудиосистема

AUDMED            Аудиосистема среднего уровня

VISI                 пакет опций для улучшения обзорности

PEPROT            пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

TIPP-PRE           Подготовка под дальнейшую установку кузова - самосвала

UNIFORM           Без подготовки под дальнейшую установку кузова

PSCOOL            Охладитель гидроусилителя рулевого управления

STWPOS-L         Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-ZV          Тип тормозов: барабанные с Z-образным разжимным кулаком

ABS-WHL           Антиблокировочная система (АБС)

FRAME77           Толщина лонжеронов рамы - 7 мм

FIL-EEEB            Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

FIL-EEEF            Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

FIL-FBEB            Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от начала до конца задней тележки

FRAMEHIG          Продольный лонжерон рамы - HIGH, высотой 300 мм

BBOX-L              Аккумуляторный ящик смонтирован слева

2BATT225          2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

BAMAFREE  

R330A71            Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем - 330 л

                            Минимальный объем 255 л

                            Максимальный объем 885 л

ADTR125            бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 125 л.

ADTR40             бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 40 л.

ADTR60             бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 60 л.

ADTR95             бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.

UL-FUEL             Без левого топливного бака

                            Минимальный объем 160 л

                             Максимальный объем 730 л

ADTL125            бак для мочевины, 125 л. с левой стороны рамы

ADTL40              бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы

ADTL60              бак для мочевины, 60 л. с левой стороны рамы

ADTL95              бак для мочевины, 95л. с левой стороны рамы

ADTP-M2R          положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

FCAP-L              Крышка топливного бака с замком

ESH-LEFT           Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

ESH-REAR          Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

ESH-RIGH          Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо

ESH-VERT          Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

ESV-VERT          Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

SWCP-LF           Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R            Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

SWCP-T             Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

SWCP-TP           Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

WHCHOCK2        2 противооткатных башмака.

TB-L80               Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси

TB-R80               Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

SUP-BAS             Боковая противоподкатная защита

CHAIN-S             Цепи противоскольжения

HOOK-SC            крюки для цепей противоскольжения

RFEC-L               Задний конец рамы, нижний скос

RFEC-S               Задний конец рамы, прямой конец

RFEC-U               Задний конец рамы, верхний скос

TOWMBRH         Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

TOWMBRL1        Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

TOWMBRM         Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

C-RI4040           сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

C-RI4045           сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

C-RI5055           Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

C-RO400G          Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

C-RO500G          Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

C-VBG750           Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

C-VBG850           Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

TOWR-ONE         Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

RUP-FIX2           задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

RUP-FOLD          задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита

RUP-FOSL          задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита

TRP-RUP            Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

RFEND-B            Задние крылья, базовая версия (3 части)

RFEND-T            Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и Шины

WT-AL               Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa

WT-ALDP           Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright

WT-ALDPD         Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями

WT-ALDU          Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

WT-ALP             Алюминиевые диски колес, полированные, производства Alcoa

WT-ALPDU         Алюминиевые диски колес, полированные, производства Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

WT-ST              Стальные диски колес

SPWT-D            Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

SPWT-F             Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

WCAP                Колесные колпаки

 

Оборудование силовой установки

RET-TH              Трансмиссионный ретардер

2COM1080         2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

2COMP900         2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

AIRIN-HI            Высокий воздухозаборник

AIRIN-LO           Низкий воздухозаборник

ACL1ST-S           Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

24AL120B           Генератор повышенной производительности, 120 А

24AL150B  

24ALT-HB           высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)

24ALT-XB           Генератор повышенной производительности, 110 А

CCV-C                закрытая система вентиляции картера двигателя

CCV-OX              Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

COOLC40           Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

COOLC48           Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48°C

TC-MAOH2          масляный радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысокой производительности

TC-MWO             Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

TC-MWOH2         Масляный радиатор коробки передач вода/масло высокой производительности

TC-RWO             Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

AF-E                   Подогрев топливного фильтра

EST-AID              Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

PTER-DIN            установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

PTER1300           Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

PTER1400           Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

HPE-F101            Гидравличесикий насос F1-101, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

HPE-F41              Гидравличесикий насос F1-41, пост. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-F51              Гидравличесикий насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-F61              Гидравличесикий насос F1-61, пост. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-F81              Гидравличесикий насос F1-81, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

HPE-T53             Гидравличесикий насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

HPE-T70             Гидравличесикий насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

HPE-V45             Гидравличесикий насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

HPE-V75             Гидравличесикий насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

PTR-D                Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

PTR-DH              Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

PTR-DM              Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

PTR-F                 Кор.отбора мощн. на КП, 1 выход под фланец кард. вала

PTR-FH               Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

PTR-FL                Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

PTRD-D               Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения

PTRD-D1             Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

PTRD-D2             Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

PTRD-F               Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу

APF-BAS             стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

APF-ENH             Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

HPG-F101           Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41             Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51             Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61             Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81             Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-V120           Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

Экстерьер кабины

BUMP-P              Передний бампер - из композитного пластика

BUMP-S              Стальной передний бампер, без спойлера

GUARD-EH          Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения

CABS-FUA           Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

CABS-MEC           Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

CABS-REA           Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая

BUMP-SP            Спойлер под передним бампером

AD-ROOF           Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

AD-ROOFB         Спойлер на крыше с окном для надписи

AD-SIDEL           Длинные боковые спойлеры кабины

AD-SIDES           Короткие боковые спойлеры кабины

 

Надстройка

BP-HO01  

TBC-DUO           Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

TBC-EC              Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

RTRCON14         розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

RTRCON15         Одна 15-полюсная розетка для электрических соединений с прицепом

RTRCON7           Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

RTRCON77         Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

RTRCONPK         Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

TD-BAS              система определения наличия прицепа без датчика

TD-LED              система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

TRBR-HCR         Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, уменьшенное давление воздуха

TAILPREP          Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

WPRE-BOC        Дополнительный кабель позади кабины

BODATF2           кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

BODATSF2         кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

BODATTS           Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова