Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 8x4 Шасси (CHH-HIG)


 


 

 

 

 

WB

Колесная база

3700

3900

4300

4600

4900

5200

A

Общая длина шасси

9755

10155

10805

11255

11705

11655

D

Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2690

2890

3290

3590

3890

4190

N

Задний свес (min)

895

895

895

895

1295

1295

N

Задний свес (max)

1945

2145

2395

2545

2695

2345

T

Теоретическая колесная база

5030

5230

5630

5930

6230

6530

Y

Центр тяжести для груза

-713

-689

-644

-611

-577

-550

W

Длина кузова

6805

7158

7869

8402

8766

9028

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

5345

5350

5375

5395

5405

5435

Задняя тележка

5020

5035

5075

5110

5135

5095

Собственный вес

10365

10385

10450

10505

10540

10530

Грузоподъемность (включая вес кузова,

водителя, топлива и т.д.)

21635

21615

21550

21495

21460

21470

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

15200

15800

17000

17900

18800

19800

Диаметр поворота от стенки к стенке

16900

17500

18700

19600

20500

21500

 

Конструктивно допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

32000

Общий вес автопоезда

44000

Передняя ось

8000

Задняя тележка

24000

 

 

Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.

Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и

+ 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Изменение высоты при выборе высоты шасси CHH-MED,FRAMEHIG: -71 мм. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 315/80R22.5

Шины колес ведущей оси: 315/80R22.5

Шины колес ведомой

(Trailing/Pusher) оси:

315/80R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая

погрешность величины собственного веса - + 1.5 %.

Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

□   CHH-MED  Шасси Medium (высотой около 900 мм)

□   CHH-STD  Шасси Standard (высотой около 1050 - 1150 мм)

■   L2H1  Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□   L2H2  Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

□   L2H3  Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)

■   EU3  Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□   EU4SCR  Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M  Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS  Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня

выбросов отработавших газов

□   EOBD-TR4  Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем

выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

■   D16C550  Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

□   D16C610  Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

□   D16E540  Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□   D16E580  Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм

□   D16E660  Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм

□   D16G540  Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□   D16G600  Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

□   D16G700  Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм

□   EBR-EPG  Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

□   EBR-EPGC  Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□   EBR-VEB  Моторный тормоз Volvo (VEB)

□   EBR-VEB+  Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

□   AT2812C  Автоматическая трансмиссияVolvoI-shift, максимальный

момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   AT2812D  Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный

момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□   ATO3112C  Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей

передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление

переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   ATO3112D  Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

■   VT2814B  Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

□   VTO2814B  Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

□   TP-BAS  Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□   TP-DICON  програмное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□   TP-FUEC  Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift):

Экономный

□   TP-HD  программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для перевозки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов

□   AMSO-AUT  Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

□   AMSO-BAS  Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□ AVO-BAS  базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□ AVO-ENH  Усиленное профессиональное программное обеспечение

для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

■ CD40B-O  Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")

□ CS43B-O  Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")

□ FAL7.5  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.5 тонн

■ FAL8.0  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 8.0 тонн (Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 315/80R22.5)

□ FAL8.5  передняя ось грузоподъемностью 8.5 тонн

□ FAL9.0  Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 9.0 тонн (Для полного использования грузоподъемности оси должны быть специфицированы шины 385/65R22.5)

□ FST-AIR  Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобаллона)

■ FST-PAR  Передняя подвеска - параболические малолистовые

рессоры

□ FST-PAR3  Передняя подвеска-жесткие параболические рессоры

□ FSTAB  Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)

■ FSTAB2  Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)

□ FSTAB3  Передний стабилизатор поперечной устойчивости (повышенной жесткости)

■ RADDT12  трехосная тележка с пневматической подвеской, 2 ведущие оси / 1 задняя подъемная, 12 баллонов

□ RT2610HV  Сдвоенные оси RT2610HV с колесными редукторами. Нагрузка на заднюю тележку - 26 т, максимальный общий вес автопоезда - 100 т

■ RTS2370A  Сдвоенные оси RTS2370A с одноступенчатой главной передачей, нагрузка на заднюю тележку - 23 т, максимальный общий вес автопоезда - 70 т. Увеличенный клиренс (картер главной передачи и тормозные камеры подняты вверх)

■ RAL24  техническая нагрузка на заднюю ось 24 тонны

□ RAL27  Техническая нагрузка на заднюю ось - 27 тонн

□ RAL28.5  техническая нагрузка на заднюю ось 28.5 тонны

□ RAL30.5  техническая нагрузка на заднюю ось 30.5 тонны

□ RAL33.5  техническая нагрузка на заднюю ось 33.5 тонны

■ RSTAB4  задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости

■ TA-HYSBS  задняя поддерживающая ось с электро-гидравлическим механизмом поворота, блокируемая при скорости свыше 38 км/ч.

■ TRAL75  Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 500 кг

□ RALIM105  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 10 500 кг

□ RALIM115  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг

□ RALIM13  Ограничитель нагрузки на ведущую ось-13.0т

□ RALIM15  Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 15 000 кг

■ RALIM8  Ограничитель нагрузки на ведущую ось-8.0 т

 

Пакеты

□ DRIVE  пакет для вождения

□ DRIVE+  расширенный пакет для вождения

□ 1BED  пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 1BED+  расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 2BED  пакет для отдыха с 2 кроватями

□ 2BED+  расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□ AUDADV  Аудиосистема с расширенными возможностями

□ AUDADVP  Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□   AUDBAS  Базовая аудиосистема

□   AUDMED  Аудиосистема среднего уровня

□   AIRFLPAC  аэродинамический пакет, включающий спойлеры на крышу

и с боков кабины и спойлеры для шасси.

□   VISI  пакет опций для улучшения обзорности

□   VISI+  расширенный пакет опций для улучшения обзорности

□   PSAFE  Пакет опций активной безопасности

□   PSAFE+  Расширенный пакет опций активной безопасности

□   PEPROT  пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

■   RC-ROUGH  Тип эксплуатации "Смешанный"

□   RC-SMOOT  Тип эксплуатации "Шоссе"

□   TIPP-PRE  Подготовка под дальнейшую установку кузова - самосвала

■   UNIFORM  Без подготовки под дальнейшую установку кузова

□   ADR1  Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

□   ADR2  Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

■   PSS-DUAL  Двухступенчатый гидроусилитель рулевого управления

□   PSS-SING  Одноступенчатый гидроусилитель рулевого управления

■   PSCOOL  Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■   STWPOS-L  Левостороннее рулевое управление

□   STWPOS-R  Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■   BRAKE-DV  Тип тормозов: дисковые

■   EBS-MED  EBS пакет "medium"

□   AUXPARK  Дополнительный стояночный тормоз (2 дополнительные тормозные камеры для стояночного тормоза)

■   ABS-EBS  Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

■   SUSPL-EC  Кран уровня подвески, электронное управление

■   FRAME77  Толщина лонжеронов рамы - 7 мм

□   FRAME88  Толщина лонжеронов рамы - 8 мм

□   FIL-EEEB  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□   FIL-EEEF  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

■   FIL-FBEB  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от начала до конца задней тележки

□   FIL-TXEB  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки

□   FIL-TXEF  Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца рамы

■   FRAMEHIG  Продольный лонжерон рамы - HIGH, высотой 300 мм

■   BBOX-L  Аккумуляторный ящик смонтирован слева

■   2BATT225  2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

□   BAMAFREE  

■   R330A71  Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем - 330 л

    Минимальный объем 255 л

    Максимальный объем 810 л

□   ADTR125  бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 125 л.

□   ADTR40  бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 40л.

□   ADTR60  бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 60л.

□   ADTR95  бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.

■ UL-FUEL  Без левого топливного бака

    Минимальный объем 160 л

    Максимальный объем 730 л

□ ADTL125  бак для мочевины, 125 л. с левой стороны рамы

□ ADTL40  бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы

□ ADTL60  бак для мочевины, 60 л. с левой стороны рамы

□ ADTL95  бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы

□ ADTP-M2R  положение бака для AdBlue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

■ FCAP-L  Крышка топливного бака с замком

■ ESH-LEFT  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

□ ESH-REAR  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

□ ESH-RIGH  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо

□ ESH-VERT  Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

□ ESV-VERT  Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

□ EXSH-STX  Дополнительный теплозащитный экран глушителя, стальной

■ SWCP-LF  Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R  Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

□ SWCP-T  Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□ SWCP-TP  Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

□ WHCHOCK2  2 противооткатных башмака.

□ TB-R80  Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

□ SUP-BAS  Боковая противоподкатная защита

□ CHAIN-S  Цепи противоскольжения

□ HOOK-SC  крюки для цепей противоскольжения

■ RFEC-S  Задний конец рамы, прямой конец

□ RFEC-U  Задний конец рамы, верхний скос

□ TOWMBRH  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция High (в центре рамы)

□ TOWMBRL1  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства,

позиция Low (под рамой), (позиция 1)

□ TOWMBRM  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция Medium (в центре рамы)

□ FRACLOS  Задний торец рамы закрыт пластиной

□ C-RI4040  сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□ C-RI4045  сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□ C-RI5055  Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□ C-RO400G  Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

□ C-RO500G  Тип сцепного устройства: ROCKINGER 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

□ C-VBG750  Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□ C-VBG850  Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

□ TOWR-ONE  Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем

поперечном лонжероне рамы)

□ RUP-FIX2  задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□ RUP-FOSL  задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита

□   TRP-RUP  Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

□   RFEND-B  Задние крылья, базовая версия (3 части)

■   RFEND-T  Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и Шины

□   WT-AL  Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa

□   WT-ALDP  Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright

□   WT-ALDPD  Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными

отверстиями

□   WT-ALDU  Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□   WT-ALP  Алюминиевые диски колес, полированные, производства Alcoa

□   WT-ALPDU  Алюминиевые диски колес, полированные, производства

Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■   WT-ST  Стальные диски колес

□   SPWT-D  Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■   SPWT-F  Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

□   WCAP  Колесные колпаки

 

Оборудование силовой установки

□   RET-TH  Трансмиссионный ретардер

■   2COM1080  2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□   2COMP900  2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■   AIRIN-HI  Высокий воздухозаборник

□   AIRIN-LO  Низкий воздухозаборник

□   ACL1ST-S  Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□   AUXATNK  Дополнительный воздушный ресивер

□   24AL120B  Генератор повышенной производительности, 120 А

□   24AL150B  

■   24ALT-HB  высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)

□   24ALT-XB  Генератор повышенной производительности, 110 А

□   CCV-C  закрытая система вентиляции картера двигателя

□   CCV-OX  Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■   COOLC40  Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□   COOLC48  Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□   TC-MAOH2  масляный радиатор на коробке передач воздух/масло

сверхвысокой производительности

□   TC-MWO  Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□   TC-MWOH2  Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности

□   TC-RWO  Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

■   AF-E  Подогрев топливного фильтра

■   EST-AID  Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□   PTER-DIN  установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

□   PTER1300  Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□   PTER1400  Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□   HPE-F101  Гидравлический насос F1-101, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□ HPE-F41  Гидравлический насос F1-41, пост. объема, однопоточн.,

установл. на двигателе

□ HPE-F51  Гидравлический насос F1-51, пост. объема, однопоточн.,

установл. на двигателе

□ HPE-F61  Гидравлический насос F1-61, пост. объема, однопоточн.,

установл. на двигателе

□ HPE-F81  Гидравлический насос F1-81, пост. объема, однопоточн.,

установл. на двигателе

□ HPE-T53  Гидравлический насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□ HPE-T70  Гидравлический насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□ HPE-V45  Гидравлический насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□ HPE-V75  Гидравлический насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□ PTR-D  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□ PTR-DH  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□ PTR-DM  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□ PTR-F  КОМ на КП, 1 выход под фланец кард. вала

□ PTR-FH  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTR-FL  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

□ PTRD-D  Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения

□ PTRD-D1  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-D2  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-F  Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу

□ APF-BAS  стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□ APF-ENH  Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□ HPG-F101  Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41  Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51  Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61  Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81  Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-V120  Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Экстерьер кабины

■ BUMP-P  Передний бампер - из композитного пластика

□ BUMP-S  Стальной передний бампер, без спойлера

□ GUARD-EH  Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения

□ CABS-FUA  Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■ CABS-MEC  Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□ CABS-REA  Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - невматическая

□   BUMP-SP  Спойлер под передним бампером

□   AD-ROOF  Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□   AD-ROOFB  Спойлер на крыше с окном для надписи

□   AD-SIDEL  Длинные боковые спойлеры кабины

□   AD-SIDES  Короткие боковые спойлеры кабины

□   AD-CHASX  Спойлер на шасси (удлиненный)

 

Надстройка

□   BP-HO01  

□   TBC-DUO  Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

□   TBC-EC  Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

□   RTRCON14  розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

□   RTRCON15  Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□   RTRCON7  Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□   RTRCON77  Две семиполюсные розетки для электрических соединений

с прицепом

■   RTRCONPK  Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

□   TD-BAS  система определения наличия прицепа без датчика

■   TD-LED  система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

■   TRBR-EBS  Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

□   TAILPREP  Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□   WPRE-BOC  Дополнительный кабель позади кабины

□   BODATF2  кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова,

горизонтальные (борт. платформа)

□   BODATSF2  кронштейны крепления для полужесткого на кручение

кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□   BODATTS  Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого

на скручивание кузова