Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 8x4 Шасси (CHH-HIG) FH 84R B6HR1

 


 


 

WB

Колесная база

4300

4600

4900

5100

5600

A

Общая длина шасси

9405

9855

8605

10655

11405

D

Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

3290

3590

3890

4090

4590

N

Задний свес (min)

825

825

825

715

715

N

Задний свес (max)

2375

2525

975

2825

3075

Т

Теоретическая колесная база

3988

4288

4588

4788

5288

Y

Центр тяжести для груза

579

681

769

852

1026

W

Длина кузова

5422

5817

6241

6475

7128

Весовые характеристики шасси [кг]

Передние оси

7545

7520

7535

7480

7435

Задняя тележка

2780

2870

2760

2995

3090

Собственный вес

26675

10390

10295

10475

10525

Грузоподъемность (включая вес кузова,

водителя, топлива и т.д.)

26675

26610

26705

26525

26475

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

18000

19000

19900

20600

22200

Диаметр поворота от стенки к стенке

19600

20600

21600

22200

23900

               

 

Конструктивно допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

37000

Общий вес автопоезда

44000

Передняя ось

16000

Задняя ось

21000

 

Примечание.Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N Максимум) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 295/80R22.5

Шины колес ведущей оси: 295/80R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая

погрешность величины собственного веса - + 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

 

Базовые компоненты

■   L2H1           Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□   L2H2           Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

□   L2H3           Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)

■   EU3             Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□   EU4SCR       Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M    Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS    Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

□   EOBD-TR4    Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

■   D16C550      Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

□   D16C610      Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

□   D16E540       Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□   D16E580       Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм

□   D16E660       Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм

□   D16G540      Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□   EBR-EPG       Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

□   EBR-EPGC     Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□   EBR-VEB       Моторный тормоз Volvo (VEB)

□   EBR-VEB+     Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

□  AT2812C     Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□  AT2812D     Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□  ATO3112C  Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление

переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   ATO3112D     Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

■   VT2814B       Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

□   VTO2814B     Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

□   TP-BAS         Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□   TP-DICON     программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□   TP-FUEC       Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift):

Экономный

□   TP-HD         программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для перевозки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов

□   AMSO-AUT   Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

□   AMSO-BAS    Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□   AVO-BAS      базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□   AVO-ENH      Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

■   CD40B-O      Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков 394 мм (16")

□   CS43B-O      Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")

■   FAL16.0        Максимальная техническая нагрузка на передние оси - 16.0 тонн

□   FAL18.0        передние оси грузоподъемностью 18 тонн

■   FST-PAR       Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры

■   FSTAB2         Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)

■   RADD-BR       2 оси, две ведущие, подвески осей - рессорные (B-Ride)

□   RT2610HV      Сдвоенные оси RT2610HV с колесными редукторами. Нагрузка на заднюю тележку - 26 т, максимальный общий вес автопоезда - 100 т

■  RTS2370A     Сдвоенные оси RTS2370A с одноступенчатой главной передачей, нагрузка на заднюю тележку - 23 т, максимальный общий вес автопоезда - 70 т. Увеличенный клиренс (картер главной передачи и тормозные камеры подняты вверх)

■   RAL21           Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 21 тонна

■   RST-PAR1      Задняя подвеска - параболические рессоры нормальной жесткости

■   RSTAB1         Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

 

Пакеты

□ DRIVE            пакет для вождения

□ DRIVE+          расширенный пакет для вождения

□ 1BED              пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 1BED+            расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 2BED              пакет для отдыха с 2 кроватями

□ 2BED+            расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□ AUDADV         Аудиосистема с расширенными возможностями

□ AUDADVP       Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□ AUDBAS         Базовая аудиосистема

□ AUDMED         Аудиосистема среднего уровня

□ VISI               пакет опций для улучшения обзорности

□ PSAFE             Пакет опций активной безопасности

□ PEPROT          пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

□ TIPP-PRE        Подготовка под дальнейшую установку кузова - самосвала

■ UNIFORM       Без подготовки под дальнейшую установку кузова

□ ADR1             Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

□ ADR2             Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

■ PSS-DUAL       Двухступенчатый гидроусилитель рулевого управления

□ PSS-SING       Одноступенчатый гидроусилитель рулевого управления

■ PSCOOL         Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■ STWPOS-L      Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

□ BRAKE-DV       Тип тормозов: дисковые

■ BRAKE-ZV       Тип тормозов: барабанные с Z-образным разжимным кулаком

□ EBS-MED         EBS пакет "medium"

□ ABS-EBS          Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

■ ABS-WHL         Антиблокировочная система (АБС)

■ FRAME88         Толщина лонжеронов рамы - 8 мм

□   FIL-EEEB        Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□   FIL-EEEF        Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от конца двигателя до конца задней тележки

□   FIL-TXEB       Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки

■   FRAMEHIG     Продольный лонжерон рамы - HIGH, высотой 300 мм

■   BBOX-L         Аккумуляторный ящик смонтирован слева

■   2BATT225     2 Аккумуляторных батареи по 225 А час

□   BAMAFREE  

■   R330A71       Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем - 330 л

                        Минимальный объем 255 л

                        Максимальный объем 810 л

□   ADTL35         бак для мочевины, 35 л. с левой стороны рамы

■   FCAP-L          Крышка топливного бака с замком

■   ESH-LEFT       Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

□   ESH-RIGH      Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - вправо

□   ESH-VERT      Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вверх

□   ESV-VERT       Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вверх

■   SWCP-LB        Кронштейн запасного колеса установлен слева, частично под аккумуляторным ящиком

□   SWCP-T         Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□   SWCP-TP       Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

□   WHCHOCK2   2 противооткатный башмак.

□   TB-L80           Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси

□   TB-R80          Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

□   SUP-BAS        Боковая противоподкатная защита

□   CHAIN-S        Цепи противоскольжения

□   HOOK-SC       крюки для цепей противоскольжения

■   RFEC-S          Задний конец рамы, прямой конец

□   RFEC-U          Задний конец рамы, верхний скос

□   TOWMBRH     Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

□   TOWMBRL1    Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

□   TOWMBRM     Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

□   FRACLOS       Задний торец рамы закрыт пластиной

□   C-RI4040       сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□   C-RI4045       сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□   C-RI5055       Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□   C-RO400G      Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

□   C-RO500G      Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

□   C-VBG750       Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□   C-VBG850      Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

□ TOWR-ONE      Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

□ RUP-FIX2         задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□ RUP-FOSL        задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита

□ TRP-RUP         Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

■ RFEND-T          Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и шины

□ WL-AL            Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa

□ WL-ALDP        Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright

□ WL-ALDPD      Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright c двойными отверстиями

□ WL-ALDU        Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□ WL-ALP          Алюминиевые диски колес (полированные)

□ WL-ALPDU      Алюминиевые диски колес, полированные, производства Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■ WL-ST            Стальные диски колес

□ SPWT-D         Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■ SPWT-F          Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

□ WCAP             Колесные колпаки

 

Оборудование силовой установки

□ RET-TH           Трансмиссионный ретардер

■ 2COM1080      2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□ 2COMP900      2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■ AIRIN-HI         Высокий воздухозаборник

□ AIRIN-LO        Низкий воздухозаборник

□ ACL1ST-S       Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□ 24AL120B       Генератор повышенной производительности, 120 А

□ 24AL150B  

■ 24ALT-HB       высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A

(D9/D11)

□ 24ALT-XB        Генератор повышенной производительности, 110 А

□ CCV-C             закрытая система вентиляции картера двигателя

□ CCV-OX           Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■ COOLC40        Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□ COOLC48        Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□ TC-MAOH2      масл. радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности

□ TC-MWO         Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□ TC-MWOH2     Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности

□ TC-RWO         Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

□ TRAP-HD         Стальная задняя крышка картера коробки передач (для тяжелых условий)

■ AF-E               Подогрев топливного фильтра

■ EST-AID          Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□ PTER-DIN        установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

□ PTER1300     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части

двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□   PTER1400     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части

двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□   HPE-F101      ГидронасосF1-101, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F41        Гидронасос F1-41, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F51        Гидронасос F1-51, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F61        Гидронасос F1-61, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F81        Гидронасос F1-81, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T53        Гидронасос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T70        Гидронасос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V45       Гидронасос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V75       Гидронасос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   PTR-D                     Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□   PTR-DH         Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□   PTR-DM        Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□   PTR-F            Кор.отбора мощн. на КП, 1 выход под фланец кард. вала

□   PTRD-D         Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость

вращения

□   APF-BAS       стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□   APF-ENH      Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□   HPG-F101      Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F41        Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F51        Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F61        Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F81        Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-V120     Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Экстерьер кабины

■   BUMP-P        Передний бампер - из композитного пластика

□   BUMP-S        Стальной передний бампер, без спойлера

□   GUARD-EH  Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения

□   CABS-FUA    Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■   CABS-MEC  Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□   CABS-REA    Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая

□   BUMP-SP      Спойлер под передним бампером

□   AD-ROOF      Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□   AD-ROOFB  Спойлер на крыше с окном для надписи

□   AD-SIDEL     Длинные боковые спойлеры кабины

□   AD-SIDES     Короткие боковые спойлеры кабины

 

Надстройка

□   TBC-DUO      Пневматические соединения с прицепом – Duomatic

□ TBC-EC                    Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

□ RTRCON14     розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

□ RTRCON15     Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□ RTRCON7       Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

■ RTRCON77     Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

□ RTRCONPK    Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

□ TD-BAS                    система определения наличия прицепа без датчика

■ TD-LED                    система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

□ TRBR-EBS      Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

□ TRBR-HCR     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, уменьшенное давление воздуха

□ TAILPREP       Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□ WPRE-BOC     Дополнительный кабель позади кабины

□ BODATF2       кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

□ BODATSF2     кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□ BODATTS       Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова