Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 8x4 Шасси (CHH-HIG) FH 84R B6HS1


 

 

 

WB

Колесная база

4300

4600

5100

5600

6000

6200

A

Общая длина шасси

9405

9855

10655

11405

12055

12055

D

Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

3290

3590

4090

4590

4990

5190

N

Задний свес (min)

825

825

825

1225

1225

1225

N

Задний свес (max)

2375

2525

2825

3075

3325

3125

T

Теоретическая колесная база

3988

4288

4788

5288

5688

5888

Y

Центр тяжести для груза

418

509

660

805

933

990

W

Длина кузова

5743

6163

6861

7570

8114

8399

Весовые характеристики шасси [кг]

Передние оси

7340

7305

7345

7205

7170

7180

Задняя тележка

3370

3460

3590

3585

3785

3830

Собственный вес

10710

10765

10835

10790

10955

11010

Грузоподъемность (включая вес кузова,

водителя, топлива и т.д.)

31290

31235

31165

31210

31045

30990

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

18000

19000

20600

22200

23500

24200

Диаметр поворота от стенки к стенке

19600

20600

22200

23900

25200

25800

 

Конструктивно допустимая масса автомобиля [кг]

Общая масса автомобиля

42000

Общая масса автопоезда

44000

Передние оси

16000

Задняя тележка

26000

 

Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.

Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью.

В расчетах весовых параметров использована максимальная величина

заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы.

Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих

шинах:

Шины колес передней оси: 295/80R22.5

Шины колес ведущей оси: 295/80R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая

погрешность величины собственного веса - + 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах различается.

 

Базовые компоненты

■   L2H1          Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□   L2H2          Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

□   L2H3          Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)

■   EU3            Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□   EU4SCR       Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M   Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS    Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

□   EOBD-TR4    Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

■   D16C550      Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

□   D16C610      Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

□   D16E540      Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□   D16E580      Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм

□   D16E660       Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм

□   D16G540      Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□   EBR-EPG       Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

□   EBR-EPGC    Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□   EBR-VEB      Моторный тормоз Volvo (VEB)

□   EBR-VEB+    Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

□   AT2812C     Автоматическая трансмиссия Volvo  I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   AT2812D     Автоматическая трансмиссия Volvo  I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□   ATO3112C   Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   ATO3112D   Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

■   VTO2814B    Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

□   TP-BAS         Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□   TP-DICON     программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□   TP-FUEC       Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный

□   TP-HD           программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для перевозки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов

□   AMSO-AUT     Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

□   AMSO-BAS     Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□   AVO-BAS       базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□   AVO-ENH       Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

■   CD40B-O       Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")

□ CS43B-O         Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")

■ FAL16.0           Максимальная техническая нагрузка на передние оси - 16.0 тонн

□ FAL18.0           передние оси грузоподъемностью 18 тонн

■ FST-PAR          Передняя подвеска - параболические малолистовые рессоры

□ FSM-LUB  

■ FSTAB2            Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)

■ RADD-TR1        2 оси, две ведущие, подвески осей - рессорные (T-Ride1) с шириной листа рессоры 75 мм

□ RADD-TR2        2 оси, две ведущие, подвески осей - рессорные (T-Ride2) с шириной листа рессоры 90 мм

■ RT2610HV        Сдвоенные оси RT2610HV с колесными редукторами. Нагрузка на заднюю тележку - 26 т, максимальный общий вес автопоезда - 100 т

□ RT3210HV        Сдвоенные оси RT3210HV с колесными редукторами, нагрузка на заднюю тележку - 32 т, максимальный общий вес автопоезда - 100 т

■ RAL26              Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 26 тонн

□ RAL32              Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 32 тонны

□ RST-MUL          Задняя подвеска - параболические многолистовые рессоры нормальной жесткости

■ RST-PAR1        Задняя подвеска - параболические рессоры нормальной жесткости

■ RSTAB1           Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

 

Пакеты

□ DRIVE             пакет для вождения

□ DRIVE+           расширенный пакет для вождения

□ 1BED               пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 1BED+             расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 2BED               пакет для отдыха с 2 кроватями

□ 2BED+             расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□ AUDADV          Аудиосистема с расширенными возможностями

□ AUDADVP        Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□ AUDBAS          Базовая аудиосистема

□ AUDMED          Аудиосистема среднего уровня

□ VISI               пакет опций для улучшения обзорности

□ PEPROT          пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

□ TIPP-PRE        Подготовка под дальнейшую установку кузова - самосвала

■ UNIFORM        Без подготовки под дальнейшую установку кузова

□ ADR1             Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

□ ADR2             Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

■ PSS-DUAL       Двухступенчатый гидроусилитель рулевого управления

□ PSS-SING        Одноступенчатый гидроусилитель рулевого управления

■ PSCOOL          Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■ STWPOS-L       Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■ BRAKE-ZV       Тип тормозов: барабанные с Z-образным разжимным кулаком

□ AUXPARK        Дополнительый стояночный тормоз (2 дополнительные тормозные камеры для стояночного тормоза)

■ ABS-WHL        Антиблокировочная система (АБС)

□   CHAIN-S       Цепи противоскольжения

□   HOOK-SC      крюки для цепей противоскольжения

■   RFEC-S         Задний конец рамы, прямой конец

□   RFEC-U         Задний конец рамы, верхний скос

□   TOWMBRH    Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

□   TOWMBRL1   Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

□   TOWMBRM    Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

□   FRACLOS      Задний торец рамы закрыт пластиной

□   C-RI4040      сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□   C-RI4045      сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□   C-RI5055      Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□   C-RO400G     Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

□   C-RO500G     Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

□   C-VBG750     Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□   C-VBG850     Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня – 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес – 59 кг.

□ TOWR-ONE     Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

□ RUP-FIX2        задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□ RUP-FOSL       задняя алюминиевая, складная, сдвижная противоподкатная защита

□ TRP-RUP         Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

■ RFEND-T          Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и Шины

□ WL-AL            Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa

□ WL-ALDP        Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright

□ WL-ALDPD      Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright c двойными отверстиями

□ WL-ALDU        Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□ WL-ALP          Алюминиевые диски колес (полированные)

□ WL-ALPDU      Алюминиевые диски колес, полированные, производства

Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■ WL-ST            Стальные диски колес

□ SPWT-D          Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■ SPWT-F          Шина запасного колеса аналогична шине передней оси Оборудование силовой установки

□ RET-TH           Трансмиссионный ретардер

■ 2COM1080      2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□ 2COMP900      2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■ AIRIN-HI         Высокий воздухозаборник

□ AIRIN-LO        Низкий воздухозаборник

□ ACL1ST-S       Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□ 24AL120B       Генератор повышенной производительности, 120 А

□ 24AL150B  

■ 24ALT-HB       высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A

(D9/D11)

□ 24ALT-XB       Генератор повышенной производительности, 110 А

□ CCV-C            закрытая система вентиляции картера двигателя

□ CCV-OX          Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■ COOLC40       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□ COOLC48       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□ TC-MAOH2     масляный радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысокой производительности

■ TC-MWO        Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□ TC-MWOH2    Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности

□ TC-RWO         Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

□ TRAP-HD         Стальная задняя крышка картера коробки передач (для тяжелых условий)

■ AF-E                Подогрев топливного фильтра

■ EST-AID          Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□ PTER-DIN       установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

□   PTER1300     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□   PTER1400     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□   HPE-F101      Гидравличесикий насос F1-101, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F41        Гидравличесикий насос F1-41, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F51        Гидравличесикий насос F1-51, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F61        Гидравличесикий насос F1-61, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F81        Гидравличесикий насос F1-81, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T53        Гидравличесикий насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T70        Гидравличесикий насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V45       Гидравличесикий насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V75       Гидравличесикий насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   PTR-D          Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□   PTR-DH        Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□   PTR-DM        Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□   PTR-F           Кор.отбора мощн. на КП, 1 выход под фланец кард. вала

□   PTRD-D        Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения

□   APF-BAS        стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□   APF-ENH        Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□   HPG-F101      Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F41        Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F51        Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F61        Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F81        Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-V120      Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Экстерьер кабины

■   BUMP-P        Передний бампер - из композитного пластика

□   BUMP-S        Стальной передний бампер, без спойлера

□   GUARD-EH    Защита поддона двигателя и нижних патрубков системы охлаждения

□   CABS-FUA     Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■   CABS-MEC     Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□   CABS-REA      Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая

□   BUMP-SP       Спойлер под передним бампером

□   AD-ROOF      Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□   AD-ROOFB    Спойлер на крыше с окном для надписи

□   AD-SIDEL      Длинные боковые спойлеры кабины

□   AD-SIDES      Короткие боковые спойлеры кабины

 

Надстройка

□ TBC-DUO        Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

□ TBC-EC           Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

□ RTRCON14     розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

□ RTRCON15     Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□ RTRCON7       Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

■ RTRCON77     Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

□ RTRCONPK     Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

□ TD-BAS           система определения наличия прицепа без датчика

■ TD-LED           система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

□ TRBR-HCR      Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, уменьшенное давление воздуха

□ TAILPREP       Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□ WPRE-BOC     Дополнительный кабель позади кабины

□ BODATF2       кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

□ BODATSF2     кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□ BODATTS       Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова