Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 Шасси (CHH-LOW) 4x2 FH42RB6LC1

  Шасси


 

 

 


Габаритные размеры шасси [мм]

 

WB  Колесная база                        5200           5600         6000           6500 

A   Общая длина шасси                 9455         10055      10655        11555

D   Расстояние от центра первой

задней ведущей оси до

передней кромки кузова

                                                   4190          4590        4990          5490

N    Задний свес (минимум)            1395          1395        1395          1395

N    Задний свес (максимум)           2895          3095        3295          3695

 

Y   Центр тяжести для

груза (минимум)                            739            790          837            884

Y   Центр тяжести

для груза (максимум)                    739            790           837            884

W   Длина кузова (минимум)         6902           7599           8306        9213

W   Длина кузова (максимум)        6902           7599           8306        9213

 

 

Весовые характеристики шасси [кг]

 

Передняя ось                            5310           5330           5360           5455

Задняя ось                               2200           2235           2265           2545

Собственный вес                       7510           7565           7625           8000

Грузоподъемность (включая вес

кузова, водителя, топлива и т.д.)12590        12535         12475         12100

 

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота

от бровки к бровке                   17700         18900         20100         21600

Диаметр поворота

от стенки к стенке                     19400         20600         21800         23300

 

Допустимый вес [кг]                       Конструктивный 

Общий вес автомобиля                     20100

Общий вес автопоезда                     44000

Передняя ось                                   7100

Задняя ось                                      13000

 

Примечания

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N максимум) для выбранной колесной базы

Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах: шины колес передней оси: 315/70R22.5; шины колес ведущей оси: 295/60R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса - + 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

 

Базовые компоненты

Кабины

■   L2H1   Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□   L2H2   Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

□   L2H3   Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная,  повышенная)

 

Уровень выбросов ОГ

■   EU3            Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□   EU4SCR       Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M    Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS    Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

□   EOBD-TR4    Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровне выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

 

Двигатели

■   D16C550       Дизельный двигатель VOLVO D16С550, 550л.с., 2500Нм

□   D16C610       Дизельный двигатель VOLVO D16С610, 610л.с., 2800Нм

□   D16E540       Двигатель VOLVO D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□   D16E580       Дизельный двигатель VOLVO D16E580, 580л.с., 2800Нм

□   D16G540       Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□   D16G600       Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

 

Моторный тормоз

□   EBR-EPG      Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном  коллекторе

□   EBR-EPGC    Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□   EBR-VEB      Моторный тормоз VOLVO (VEB)

□   EBR-VEB+    Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

 

Трансмиссия

□   AT2812C      Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   AT2812D      Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□   ATO3112C   Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   ATO3112D    Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

■   VT2814B      Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

□   VTO2814B    Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

 

Программное обеспечение КПП

□   TP-BAS      Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□   TP-DICON   программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□   TP-FUEC    Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift):

Экономный

□   AMSO-AUT  Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

□   AMSO-BAS  Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□   AVO-BAS    базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□   AVO-ENH    Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

 

Сцепление

■   CD40B-O    Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")

□ CS43B-O      Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")

 

Оси и подвески

■ FAL7.1       Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны

□ FAL7.5       Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.5 тонн

■ FST-AIR     Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобалона)

■ FSTAB       Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)

■ RAD-A4      1 задняя ось, ведущая, подвеска оси - пневматическая (4 пневмобалона)

■ RS1356SV   Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т

■ RAL13        Техническая нагрузка на заднюю ось - 13 тонн

■ RSTAB1      Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

 

Пакеты

□ DRIVE        пакет для вождения

□ DRIVE+      расширенный пакет для вождения

□ 1BED         пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 1BED+       расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 2BED         пакет для отдыха с 2 кроватями

□ 2BED+       расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□ AUDADV     Аудиосистема с расширенными возможностями

□ AUDADVP    Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□ AUDBAS      Базовая аудиосистема

□ AUDMED     Аудиосистема среднего уровня

□ VISI           пакет опций для улучшения обзорности

□ VISI+         расширенный пакет опций для улучшения обзорности

□ PSAFE        Пакет опций активной безопасности

□ PSAFE+      Расширенный пакет опций активной безопасности

□ PEPROT      пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

□ ADR1          Адаптация для перевозки опасных грузов (1 ополнительный выключатель массы)

□ ADR2          Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

□ PSCOOL      Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■ STWPOS-L  Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■ BRAKE-DV     Тип тормозов: дисковые

■ EBS-MED       EBS пакет "medium"

■ AUXPARK       Дополнительный стояночный тормоз (2 дополнительные тормозные камеры для стояночного тормоза)

■ ABS-EBS       Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

■ SUSPL-EC     Кран уровня подвески, электронное управление

■ FRAME77      Толщина лонжеронов рамы - 7 мм

□ FRAME88      Толщина лонжеронов рамы - 8 мм

□ FIL-TXEF      Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца рамы

■ FRAMELOW    Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм

■ BBOX-L         Аккумуляторный ящик смонтирован слева

■ 2BATT225     2 аккумуляторных батареи по 225 Ачас

□ BAMAFREE  

■ R315A56      Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 560 мм, объем - 315 л

                            Минимальный объем 255 л

                            Максимальный объем 885 л

□   ADTR40  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40л.

□   ADTR95  бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95л.

■   UL-FUEL       Без левого топливного бака

                            Минимальный объем 160 л

                            Максимальный объем 540 л

□   ADTL40   бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы

□   ADTL95   бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы

□   ADTP-M2R  положение бака для AD-Blue посередине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

■   FCAP-L      Крышка топливного бака с замком

■   ESH-LEFT  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

□   ESH-REAR  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

□   ESH-VERT  Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

□   ESV-VERT  Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

■   SWCP-LF   Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□   SWCP-R    Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

□   SWCP-T    Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□   SWCP-TP  Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

□   WHCHOCK1  1 противооткатный башмак.

□   WHCHOCK2  2 противооткатный башмак.

□   TB-R80     Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

□   SUP-BAS   Боковая противоподкатная защита

□   CHAIN-S   Цепи противоскольжения

□   HOOK-SC  крюки для цепей противоскольжения

□   RFEC-L     Задний конец рамы, нижний скос

■   RFEC-S    Задний конец рамы, прямой конец

□   RFEC-U    Задний конец рамы, верхний скос

□   TOWMBRH  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

□   TOWMBRL1  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

□   TOWMBRL2  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)

□   TOWMBRL3  Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3

□   TOWMBRM   Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

□   C-RI4040   сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□   C-RI4045   сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□   C-RI5055   сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□   C-RO400G  Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

□   C-RO500G  Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

□   C-VBG750   Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□   C-VBG850  Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

□   TOWR-ONE  Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

□ RUP-FIX2       Задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□ RUP-FOLD      Задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита

□ TRP-RUP        Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

□ RFEND-B        Задние крылья, базовая версия (3 части)

■ RFEND-T        Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и Шины

□ WL-AL         Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA

□ WL-ALDP      Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright

□ WL-ALDPD    Алюминиевые колесные диски с покрытием Dura-Bright c двойными отверстиями

□ WL-ALDU      Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□ WL-ALP        Алюминиевые диски колес (полированные)

□ WL-ALPDU    Алюминиевые диски колес, полированные, производства

ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■ WL-ST         Стальные диски колес

□ SPWT-D       Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■ SPWT-F       Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

□ WCAP          Колесные колпаки

 

Оборудование силовой установки

□ RET-TH         Трансмиссионный ретардер

■ 2COM1080     2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□ 2COMP900     2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■ AIRIN-HI       Высокий воздухозаборник

□ AIRIN-LO       Низкий воздухозаборник

□ ACL1ST-S   Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□ 24AL120B     Генератор повышенной производительности, 120 А

□ 24AL150B  

■ 24ALT-HB     высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A

(D9/D11)

□ 24ALT-XB     Генератор повышенной производительности, 110 А

□ CCV-C         Закрытая система вентиляции картера двигателя

□ CCV-OX       Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■ COOLC40     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□ COOLC48     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□ TC-MAOH2   Масляный радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысокой производительности

□ TC-MWO      Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□ TC-MWOH2  Масляный радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности

□ TC-RWO      Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

■ AF-E           Подогрев топливного фильтра

■ EST-AID      Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□ PTER-DIN    Установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

□ PTER1300     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□ PTER1400     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□ HPE-F101     Гидравличесикий насос F1-101, постоянного объема, однопоточный, установлен на двигателе

□ HPE-F41       Гидравлический насос F1-41, пост. объема, однопоточный, установлен на двигателе

□   HPE-F51     Гидравлический насос F1-51, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F61     Гидравлический насос F1-61, пост. объема, однопоточн.,установл. на двигателе

□   HPE-F81     Гидравлический насос F1-81, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T53     Гидравличесикий насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T70     Гидравличесикий насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V45     Гидравличесикий насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V75     Гидравличесикий насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   PTR-D        Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□   PTR-DH     Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□   PTR-DM     Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□   PTR-F        Коробка отбора мощности на КП, 1 выход под фланец кард. вала

□   PTR-FH      Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□   PTR-FL      Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

□   PTRD-D     Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения

□   PTRD-D1  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□   PTRD-D2  Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□   PTRD-F    Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу

□   APF-BAS       стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□   APF-ENH       Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□   HPG-F101      Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F41        Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F51        Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F61        Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F81        Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-V120      Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Экстерьер кабины

■   BUMP-P        Передний бампер - из композитного пластика

□   BUMP-S        Стальной передний бампер, без спойлера

□   CABS-FUA     Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■   CABS-MEC    Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□   CABS-REA     Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя -пневматическая

□   AD-ROOF      Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□   AD-ROOFB    Спойлер на крыше с окном для надписи

□ AD-SIDEL       Длинные боковые спойлеры кабины

□ AD-SIDES       Короткие боковые спойлеры кабины

 

Надстройка

□ TBC-DUO       Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

□ TBC-EC         Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

□ RTRCON14     розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

□ RTRCON15     Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□ RTRCON7       Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

■ RTRCON77     Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

□ RTRCONPK     Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

□ TD-BAS         система определения наличия прицепа без датчика

■ TD-LED         система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

■ TRBR-EBS      Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

□ TAILPREP       Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□ WPRE-BOC     Дополнительный кабель позади кабины

□ BODATF2      кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

□ BODATSF2     кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□ BODATTS      Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова

_____________________________

■ Стандартное оборудование

□ Дополнительное оборудование