Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 6x2 Шасси (CHH-LOW) FH 62R B6LH1




 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB

Колесная база

3500

3700

3900

4300

4600

4800

4900

5200

5600

6000

A

Общая длина шасси

8155

8455

8755

9405

9855

10155

10305

10805

11905

10755

D

Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2490

2690

2890

3290

3590

3790

3890

4190

4590

4990

 

N

Задний свес (min)

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

N

Задний свес (max)

1925

2025

2125

2325

2525

2625

2675

2875

2575

2025

T

Теоретическая колесная база

4041

4241

4441

4841

5141

5341

5441

5741

6141

6541

Y

Центр тяжести для груза (min)

-76

-58

-40

0

27

42

50

69

103

127

W

Длина кузова

5132

5495

5860

6850

7127

7497

7680

8242

8973

9590

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

5065

5085

5110

5135

5165

5190

5205

5260

5290

5340

Задняя тележка

3325

3335

3340

3375

3405

3410

3425

3530

3545

3495

Собственный вес

8390

8420

8450

8510

8570

8600

8630

8790

8835

8835

Грузоподъемность (включая вес кузова,

водителя, топлива и т.д.)

17710

 

17680

17650

 

17590

 

17530

17500

17470

17310

17265

17265

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

14100

14700

15300

16600

17500

18100

18400

19300

20500

21800

Диаметр поворота от стенки к стенке

15800

16400

17000

18300

19200

19800

20100

21000

22200

23500

 

Конструктивно допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

26100

Общий вес автопоезда

44000

Передняя ось

7100

Задняя тележка

19000

 

Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.

Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и

+ 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N Максимум) для выбранной колесной базы

Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих

шинах:

Шины колес передней оси: 315/70R22.5

Шины колес ведущей оси: 315/60R22.5

Шины колес ведомой

(Trailing/Pusher) оси: 315/60R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая

погрешность величины собственного веса - + 1.5 %.

Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L2H1                   Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

L2H2                   Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

L2H3                   Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)

EU3                     Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

EU4SCR               Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M           Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS           Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

EOBD-TR4         Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

D16C550             Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

D16C610             Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

D16E540             Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

D16E580             Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм

D16E660             Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм

D16G540            Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

D16G600            Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

D16G700            Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм

EBR-EPG             Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

EBR-EPGC           Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

EBR-VEB             Моторный тормоз Volvo (VEB)

EBR-VEB+           Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

AT2812C            Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

AT2812D            Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальны момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

ATO3112C          Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

ATO3112D          Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

VT2814B            Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

VTO2814B          Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

TP-BAS               Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

TP-DICON           программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

TP-FUEC             Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный

AMSO-AUT          Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)

AMSO-BAS          Базовый вариант переключения передач (I-shift)

AVO-BAS            базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

AVO-ENH            Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

CD40B-O            Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")

CS43B-O             Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")

FAL7.1                Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось -7.1 тонны

FAL7.5                Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось -7.5 тонн

FST-AIR              Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобалона)

FSTAB                Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)

RADT-A8            2 оси, одна ведущая, ведомая - Tag, подвески осей - пневматические (8 пневмобалонов)

RS1356SV          Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т

RS1370HV          Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами. Максимальный общий вес автопоезда - 70 т

RAL18                Техническая нагрузка на заднюю тележку - 18 тонн

RAL19                Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 19 тонн

RSTAB1              Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

RSTAB3              Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости

RSTAB4              задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости

TAG-FIXD           Двухскатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси

TAG-FIXS            Односкатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси

TRAL63              Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 280 кг

TRAL67              Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 700 кг

TRAL71              Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 100 кг

TRAL75              Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 500 кг

TRAL85              Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 8 500 кг

TRAL95              Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 9 500 кг

TAD-HD             поддерживающ. ось для тяжелых условий эксплуатации RADT-A8

RALIM10            Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 10 000 кг

RALIM115          Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг

RALIM15            Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 15 000 кг

 

Пакеты

DRIVE                пакет для вождения

DRIVE+              расширенный пакет для вождения

1BED                  пакет для отдыха с 1 кроватью

1BED+                расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

2BED                  пакет для отдыха с 2 кроватями

2BED+                расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

AUDADV              Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDADVP            Расширенная аудиосистема повышенной мощности

AUDBAS              Базовая аудиосистема

AUDMED             Аудиосистема среднего уровня

VISI                   пакет опций для улучшения обзорности

VISI+                 расширенный пакет опций для улучшения обзорности

PSAFE                 Пакет опций активной безопасности

PSAFE+               Расширенный пакет опций активной безопасности

PEPROT              пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

RC-SMOOT         Тип эксплуатации "Шоссе"

SWAPBODY        Подготовка под дальнейшую установку оборудования для перевозки сменных кузовов

UNIFORM           Без подготовки под дальнейшую установку кузова

ADR1                 Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

ADR2                 Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

PSCOOL             Охладитель гидроусилителя рулевого управления

STWPOS-L          Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV         Тип тормозов: дисковые

EBS-HIG           EBS пакет "High" (включая функцию ESP)

EBS-MED           EBS пакет "medium"

ABS-EBS           Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

SUSPL-EC         Кран уровня подвески, электронное управление

FRAME88          Толщина лонжеронов рамы - 8 мм

FIL-TXEB           Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки

FIL-TXEF           Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца рамы

FRAMELOW        Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм

BBOX-L             Аккумуляторный ящик смонтирован слева

2BATT225         2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

BAMAFREE  

R315A56          Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 560 мм, объем - 315 л

                            Минимальный объем 255 л

                            Максимальный объем 885 л

ADTR40            бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40 л.

ADTR95            бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.

UL-FUEL            Без левого топливного бака

                            Минимальный объем 160 л

                            Максимальный объем 540 л

ADTL40            бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы

ADTL95            бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы

ADTP-M2R        положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

FCAP-L             Крышка топливного бака с замком ESH-LEFT  Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

ESH-REAR         Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

ESH-VERT          Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

ESV-VERT          Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх

SWCP-LF           Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R            Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

SWCP-T            Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

SWCP-TP          Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

WHCHOCK2      2 противооткатных башмака.

TB-L80             Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси

TB-R80             Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси

SUP-BAS           Боковая противоподкатная защита

CHAIN-S           Цепи противоскольжения

HOOK-SC          крюки для цепей противоскольжения

RFEC-L              Задний конец рамы, нижний скос

RFEC-S              Задний конец рамы, прямой конец

RFEC-U             Задний конец рамы, верхний скос

TOWMBRH        Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

TOWMBRL1       Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)

TOWMBRL2       Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)

TOWMBRL3       Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3

TOWMBRM        Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)

C-RI4040          сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

C-RI4045          сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

C-RI5055          Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

C-RO400G         Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

C-RO500G         Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

C-VBG750          Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

C-VBG850        Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

TOWR-ONE        Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

RUP-FIX2          задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

RUP-FOLD         задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита

TRP-RUP           Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

RFEND-B            Задние крылья, базовая версия (3 части)

RFEND-T            Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и шины

WT-AL               Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA

WT-ALDP           Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright

WT-ALDPD         Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями

WT-ALDU           Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

WT-ALP             Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA

WT-ALPDU         Алюминиевые диски колес, полированные, производства

ALCOA               со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

WT-ST              Стальные диски колес

SPWT-D             Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

SPWT-F             Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

WCAP                Колесные колпаки

 

Оборудование силовой установки

RET-TH              Трансмиссионный ретардер

2COM1080         2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

2COMP900         2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

AIRIN-HI            Высокий воздухозаборник

AIRIN-LO            Низкий воздухозаборник

ACL1ST-S        Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

AUXATNK            Дополнительный воздушный ресивер

24AL120B           Генератор повышенной производительности, 120 А

24AL150B  

24ALT-HB           высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)

24ALT-XB           Генератор повышенной производительности, 110 А

CCV-C               закрытая система вентиляции картера двигателя

CCV-OX             Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

COOLC40           Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

COOLC48           Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48°C

TC-MAOH2         масляный радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности

TC-MWO            Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

TC-MWOH2        Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности

TC-RWO            Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

AF-E                  Подогрев топливного фильтра

EST-AID             Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

PTER-DIN         установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

PTER1300          Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

PTER1400          Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

HPE-F101           Гидравличесикий насос F1-101, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

HPE-F41             Гидравличесикий насос F1-41, пост. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-F51             Гидравличесикий насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-F61             Гидравличесикий насос F1-61, пост. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-F81             Гидравличесикий насос F1-81, пост. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-T53             Гидравличесикий насос F2-52/53, пост. объема, установл. на двигателе

HPE-T70             Гидравличесикий насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., на двигателе

HPE-V45             Гидравличесикий насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

HPE-V75             Гидравличесикий насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., на двигателе

PTR-D                Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

PTR-DH              Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

PTR-DM             Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

PTR-F                КОМ на КП, 1 выход под фланец кард. вала

PTR-FH            КОМ установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

PTR-FL               Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

PTRD-D            КОМ установлена на механической коробке передач, 2 DIN-соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения

PTRD-D1           КОМ установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

PTRD-D2           Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

PTRD-F              Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу

APF-BAS            стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

APF-ENH             Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

HPG-F101          Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41            Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51            Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61            Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81            Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-V120          Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Экстерьер кабины

BUMP-P              Передний бампер - из композитного пластика

BUMP-S              Стальной передний бампер, без спойлера

CABS-FUA           Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

CABS-MEC          Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

CABS-REA           Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая

AD-ROOF            Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

AD-ROOFB          Спойлер на крыше с окном для надписи

AD-SIDEL            Длинные боковые спойлеры кабины

AD-SIDES            Короткие боковые спойлеры кабины

 

Надстройка

WL-CH4A           Освещение шасси: 4 лампы янтарного цвета

WL-CH4W          Освещение шасси: 4 лампы белого цвета

SW745-EE        Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4600 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

SW745-FE         Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4800 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

SW782-ME      Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

TBC-DUO           Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

TBC-EC              Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

RTRCON14         розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

RTRCON15         Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

RTRCON7           Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом

RTRCON77         Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом

RTRCONPK         Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом

TD-BAS              система определения наличия прицепа без датчика

TD-LED              система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

TRBR-EBS          Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

TAILPREP           Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

WPRE-BOC         Дополнительный кабель позади кабины

BODATF2           кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

BODATSF2        кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

BODATTS           Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова