Volvo FH16 6x2 Шасси (CHH-LOW) FH 62R B6LH1
Габаритные размеры шасси [мм] |
|||||||||||
WB |
Колесная база |
3500 |
3700 |
3900 |
4300 |
4600 |
4800 |
4900 |
5200 |
5600 |
6000 |
A |
Общая длина шасси |
8155 |
8455 |
8755 |
9405 |
9855 |
10155 |
10305 |
10805 |
11905 |
10755 |
D |
Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова |
2490 |
2690 |
2890 |
3290 |
3590 |
3790 |
3890 |
4190 |
4590 |
4990
|
N |
Задний свес (min) |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
1225 |
N |
Задний свес (max) |
1925 |
2025 |
2125 |
2325 |
2525 |
2625 |
2675 |
2875 |
2575 |
2025 |
T |
Теоретическая колесная база |
4041 |
4241 |
4441 |
4841 |
5141 |
5341 |
5441 |
5741 |
6141 |
6541 |
Y |
Центр тяжести для груза (min) |
-76 |
-58 |
-40 |
0 |
27 |
42 |
50 |
69 |
103 |
127 |
W |
Длина кузова |
5132 |
5495 |
5860 |
6850 |
7127 |
7497 |
7680 |
8242 |
8973 |
9590 |
Весовые характеристики шасси [кг] |
|||||||||||
Передняя ось |
5065 |
5085 |
5110 |
5135 |
5165 |
5190 |
5205 |
5260 |
5290 |
5340 |
|
Задняя тележка |
3325 |
3335 |
3340 |
3375 |
3405 |
3410 |
3425 |
3530 |
3545 |
3495 |
|
Собственный вес |
8390 |
8420 |
8450 |
8510 |
8570 |
8600 |
8630 |
8790 |
8835 |
8835 |
|
Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.) |
17710
|
17680 |
17650
|
17590
|
17530 |
17500 |
17470 |
17310 |
17265 |
17265 |
|
Диаметр поворота [мм] |
|||||||||||
Диаметр поворота от бровки к бровке |
14100 |
14700 |
15300 |
16600 |
17500 |
18100 |
18400 |
19300 |
20500 |
21800 |
|
Диаметр поворота от стенки к стенке |
15800 |
16400 |
17000 |
18300 |
19200 |
19800 |
20100 |
21000 |
22200 |
23500 |
Конструктивно допустимый вес [кг] |
|
Общий вес автомобиля |
26100 |
Общий вес автопоезда |
44000 |
Передняя ось |
7100 |
Задняя тележка |
19000 |
Габаритные размеры шасси
Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3.
Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси.
Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и
+ 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N Максимум) для выбранной колесной базы
Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих
шинах:
Шины колес передней оси: 315/70R22.5
Шины колес ведущей оси: 315/60R22.5
Шины колес ведомой
(Trailing/Pusher) оси: 315/60R22.5
Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,
AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая
погрешность величины собственного веса - + 1.5 %.
Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.
Базовые компоненты
L2H1 Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)
L2H2 Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)
L2H3 Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)
EU3 Уровень выбросов отработавших газов Евро 3
EU4SCR Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
EU5SCR-M Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
EOBD-BAS Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов
EOBD-TR4 Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.
D16C550 Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм
D16C610 Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм
D16E540 Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм
D16E580 Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм
D16E660 Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм
D16G540 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм
D16G600 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм
D16G700 Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм
EBR-EPG Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе
EBR-EPGC Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)
EBR-VEB Моторный тормоз Volvo (VEB)
EBR-VEB+ Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)
AT2812C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.
AT2812D Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift, максимальны момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления
ATO3112C Автоматическая трансмиссия Volvo I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.
ATO3112D Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D, 3100Нм, 12 ступеней
VT2814B Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней
VTO2814B Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней
TP-BAS Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый
TP-DICON программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок
TP-FUEC Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный
AMSO-AUT Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для КП I-shift)
AMSO-BAS Базовый вариант переключения передач (I-shift)
AVO-BAS базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift
AVO-ENH Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники
CD40B-O Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков - 394 мм (16")
CS43B-O Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска - 430 мм (17")
FAL7.1 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось -7.1 тонны
FAL7.5 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось -7.5 тонн
FST-AIR Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобалона)
FSTAB Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)
RADT-A8 2 оси, одна ведущая, ведомая - Tag, подвески осей - пневматические (8 пневмобалонов)
RS1356SV Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т
RS1370HV Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами. Максимальный общий вес автопоезда - 70 т
RAL18 Техническая нагрузка на заднюю тележку - 18 тонн
RAL19 Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 19 тонн
RSTAB1 Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости
RSTAB3 Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости
RSTAB4 задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости
TAG-FIXD Двухскатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси
TAG-FIXS Односкатная ошиновка задней неведущей неуправляемой оси
TRAL63 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 280 кг
TRAL67 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 700 кг
TRAL71 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 100 кг
TRAL75 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 500 кг
TRAL85 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 8 500 кг
TRAL95 Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 9 500 кг
TAD-HD поддерживающ. ось для тяжелых условий эксплуатации RADT-A8
RALIM10 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 10 000 кг
RALIM115 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг
RALIM15 Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 15 000 кг
Пакеты
DRIVE пакет для вождения
DRIVE+ расширенный пакет для вождения
1BED пакет для отдыха с 1 кроватью
1BED+ расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью
2BED пакет для отдыха с 2 кроватями
2BED+ расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями
AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями
AUDADVP Расширенная аудиосистема повышенной мощности
AUDBAS Базовая аудиосистема
AUDMED Аудиосистема среднего уровня
VISI пакет опций для улучшения обзорности
VISI+ расширенный пакет опций для улучшения обзорности
PSAFE Пакет опций активной безопасности
PSAFE+ Расширенный пакет опций активной безопасности
PEPROT пакет индивидуальной защиты
Тип эксплуатации
RC-SMOOT Тип эксплуатации "Шоссе"
SWAPBODY Подготовка под дальнейшую установку оборудования для перевозки сменных кузовов
UNIFORM Без подготовки под дальнейшую установку кузова
ADR1 Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)
ADR2 Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы
PSCOOL Охладитель гидроусилителя рулевого управления
STWPOS-L Левостороннее рулевое управление
Компоновка шасси
BRAKE-DV Тип тормозов: дисковые
EBS-HIG EBS пакет "High" (включая функцию ESP)
EBS-MED EBS пакет "medium"
ABS-EBS Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)
SUSPL-EC Кран уровня подвески, электронное управление
FRAME88 Толщина лонжеронов рамы - 8 мм
FIL-TXEB Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки
FIL-TXEF Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца рамы
FRAMELOW Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм
BBOX-L Аккумуляторный ящик смонтирован слева
2BATT225 2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас
BAMAFREE
R315A56 Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 560 мм, объем - 315 л
Минимальный объем 255 л
Максимальный объем 885 л
ADTR40 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 40 л.
ADTR95 бак для реагента AD Blue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.
UL-FUEL Без левого топливного бака
Минимальный объем 160 л
Максимальный объем 540 л
ADTL40 бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы
ADTL95 бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы
ADTP-M2R положение бака для AD-Blue по середине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)
FCAP-L Крышка топливного бака с замком ESH-LEFT Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево
ESH-REAR Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад
ESH-VERT Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
ESV-VERT Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх
SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью
SWCP-R Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью
SWCP-T Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)
SWCP-TP Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении
WHCHOCK2 2 противооткатных башмака.
TB-L80 Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси
TB-R80 Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на шасси
SUP-BAS Боковая противоподкатная защита
CHAIN-S Цепи противоскольжения
HOOK-SC крюки для цепей противоскольжения
RFEC-L Задний конец рамы, нижний скос
RFEC-S Задний конец рамы, прямой конец
RFEC-U Задний конец рамы, верхний скос
TOWMBRH Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)
TOWMBRL1 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1)
TOWMBRL2 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)
TOWMBRL3 Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой, смещен вперед), позиция 3
TOWMBRM Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция MEDIUM (в центре рамы)
C-RI4040 сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150
C-RI4045 сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150
C-RI5055 Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150
C-RO400G Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)
C-RO500G Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)
C-VBG750 Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)
C-VBG850 Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.
TOWR-ONE Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)
RUP-FIX2 задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия
RUP-FOLD задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита
TRP-RUP Задняя противоподкатная защита в транспортном положении
RFEND-B Задние крылья, базовая версия (3 части)
RFEND-T Задние крылья, транспортное положение
Диски и шины
WT-AL Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA
WT-ALDP Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright
WT-ALDPD Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями
WT-ALDU Алюминиевые диски колес, неполированные, производства ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления
WT-ALP Алюминиевые диски колес, полированные, производства ALCOA
WT-ALPDU Алюминиевые диски колес, полированные, производства
ALCOA со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления
WT-ST Стальные диски колес
SPWT-D Шина запасного колеса аналогична шине задней оси
SPWT-F Шина запасного колеса аналогична шине передней оси
WCAP Колесные колпаки
Оборудование силовой установки
RET-TH Трансмиссионный ретардер
2COM1080 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3
2COMP900 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3
AIRIN-HI Высокий воздухозаборник
AIRIN-LO Низкий воздухозаборник
ACL1ST-S Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом
AUXATNK Дополнительный воздушный ресивер
24AL120B Генератор повышенной производительности, 120 А
24AL150B
24ALT-HB высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A (D9/D11)
24ALT-XB Генератор повышенной производительности, 110 А
CCV-C закрытая система вентиляции картера двигателя
CCV-OX Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации
COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C
COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48°C
TC-MAOH2 масляный радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности
TC-MWO Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач
TC-MWOH2 Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности
TC-RWO Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера
AF-E Подогрев топливного фильтра
EST-AID Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
PTER-DIN установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса по стандарту DIN 5462 ("мама")
PTER1300 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)
PTER1400 Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)
HPE-F101 Гидравличесикий насос F1-101, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе
HPE-F41 Гидравличесикий насос F1-41, пост. объема, однопоточн., на двигателе
HPE-F51 Гидравличесикий насос F1-51, пост. объема, однопоточн., на двигателе
HPE-F61 Гидравличесикий насос F1-61, пост. объема, однопоточн., на двигателе
HPE-F81 Гидравличесикий насос F1-81, пост. объема, однопоточн., на двигателе
HPE-T53 Гидравличесикий насос F2-52/53, пост. объема, установл. на двигателе
HPE-T70 Гидравличесикий насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., на двигателе
HPE-V45 Гидравличесикий насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., на двигателе
HPE-V75 Гидравличесикий насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., на двигателе
PTR-D Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса
PTR-DH Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения
PTR-DM Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения
PTR-F КОМ на КП, 1 выход под фланец кард. вала
PTR-FH КОМ установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
PTR-FL Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения
PTRD-D КОМ установлена на механической коробке передач, 2 DIN-соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения
PTRD-D1 КОМ установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
PTRD-D2 Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения
PTRD-F Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу
APF-BAS стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
APF-ENH Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ
HPG-F101 Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
HPG-F41 Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
HPG-F51 Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
HPG-F61 Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
HPG-F81 Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
HPG-V120 Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач
Экстерьер кабины
BUMP-P Передний бампер - из композитного пластика
BUMP-S Стальной передний бампер, без спойлера
CABS-FUA Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня
CABS-MEC Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)
CABS-REA Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая
AD-ROOF Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м
AD-ROOFB Спойлер на крыше с окном для надписи
AD-SIDEL Длинные боковые спойлеры кабины
AD-SIDES Короткие боковые спойлеры кабины
Надстройка
WL-CH4A Освещение шасси: 4 лампы янтарного цвета
WL-CH4W Освещение шасси: 4 лампы белого цвета
SW745-EE Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4600 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой
SW745-FE Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4800 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой
SW782-ME Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой
TBC-DUO Пневматические соединения с прицепом - Duomatic
TBC-EC Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC
RTRCON14 розетка для соединений с прицепом, 14 контактов
RTRCON15 Одна пятнадцатиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом
RTRCON7 Одна семиполюсная розетка для электрических соединений с прицепом
RTRCON77 Две семиполюсные розетки для электрических соединений с прицепом
RTRCONPK Подготовка под установку розеток для электрических соединений с прицепом
TD-BAS система определения наличия прицепа без датчика
TD-LED система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика
TRBR-EBS Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление
TAILPREP Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта
WPRE-BOC Дополнительный кабель позади кабины
BODATF2 кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)
BODATSF2 кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)
BODATTS Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова