Каталог коммерческого транспорта

Volvo FH16 6x2 Шасси (CHH-LOW) FH 62R B6LI1

 Пневматическая управляемая подвеска  

 

 

 

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB

Колесная база

3500

3700

3900

4300

4600

4800

4900

5200

5600

6000

A

Общая длина шасси

8155

8455

8755

9405

9855

10155

10305

10805

10905

10755

D

Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2490

2690

2890

3290

3590

3790

3890

4190

4590

4990

 

N

Задний свес (min)

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

1225

N

Задний свес (max)

1925

2025

2125

2325

2525

2625

2675

2875

2575

2025

T

Теоретическая колесная база

4041

4241

4441

4841

5141

5341

5441

5741

6141

6541

Y

Центр тяжести для груза

-122

-103

-86

-50

-26

-8

-1

17

40

74

W

Длина кузова

5223

5587

5952

6680

7232

7596

7781

8347

8779

9127

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

5270

5280

5295

5320

5350

5355

5370

5420

5470

5480

Задняя тележка

3170

3180

3190

3225

3275

3275

3285

3390

3390

3370

Собственный вес

8440

8460

8485

8545

8625

8630

8655

8810

8860

8850

Грузоподъемность (включая вес кузова,

водителя, топлива и т.д.)

17660

 

17640

17615

 

17555

 

17475

17470

17445

17290

17240

17250

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12500

13100

13700

14900

15800

16400

16700

17700

18900

20100

Диаметр поворота от стенки к стенке

14100

14800

15400

16600

17500

18100

18400

19400

20600

21800

 

Конструктивно допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

26100

Общий вес автопоезда

44000

Передняя ось

7100

Задняя тележка

19000

 

 

Примечание. Габаритные размеры шасси

Высота кабины: +404 мм для L2H2, +542 мм для L2H3. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 100 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N Максимум) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 315/70R22.5

Шины колес ведущей оси: 315/60R22.5

Шины колес ведомой (Trailing/Pusher) оси: 315/60R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса - + 1.5 %.  Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в различных странах различается.

 

Базовые компоненты

■   L2H1              Спальная кабина L2H1 (длинная, низкая)

□   L2H2              Кабина "Globetrotter" L2H2 (длинная, высокая)

□   L2H3              Кабина "Globetrotter XL" L2H3 (длинная, повышенная)

■   EU3                Уровень выбросов отработавших газов Евро 3

□   EU4SCR          Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M      Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS       Бортовая диагностика (OBD), контрольная лампа уровня выбросов отработавших газов

□   EOBD-TR4      Бортовая диагностика (OBD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя.

■   D16C550        Дизельный двигатель Volvo D16С550, 550л.с., 2500Нм

□   D16C610        Дизельный двигатель Volvo D16С610, 610л.с., 2800Нм

□   D16E540        Двигатель Volvo D16Е540, 540л.с., 2600 Нм

□   D16E580        Дизельный двигатель Volvo D16E580, 580л.с., 2800Нм

□   D16E660        Дизельный двигатель Volvo D16E660, 660л.с., 3100Нм

□   D16G540       Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 540л.с. Евро 5 (SCR), 2650 Нм

□   D16G600       Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 600л.с. Евро 5 (SCR), 2800 Нм

□   D16G700       Двигатель D16G, рабочий объем 16л., 700л.с. Евро 5 (SCR), 3150 Нм

□   EBR-EPG       Моторный тормоз - дроссельная заслонка на выпускном коллекторе

□   EBR-EPGC     Моторный тормоз: дроссельная заслонка на выпускном коллекторе + компрессионный тормоз (VCB)

□   EBR-VEB       Моторный тормоз Volvo (VEB)

□   EBR-VEB+     Моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG)

□   AT2812C       Автоматическая трансмиссия  Volvo  I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 44000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   AT2812D       Автоматическая трансмиссия  Volvo  I-shift, максимальный момент 2800Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 52000 кг, полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления

□   ATO3112C    Автоматическая трансмиссия Volvo  I-shift с повышающей передачей, максимальный момент 3100Нм, 12 ступеней, допустимая полная масса автопоезда до 60000 кг. Полностью автоматизированное управление переключением передач и сцеплением, без педали сцепления.

□   ATO3112D    Автоматическая трансмиссия с повышающей передачей Volvo ATO3112D,  3100Нм, 12 ступеней

■   VT2814B       Механическая коробка передач с делителем, 2800 Нм, 14 ступеней

□   VTO2814B    Механическая коробка передач с делителем и повышающей передачей, 2800 Нм, 14 ступеней

□   TP-BAS         Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): базовый

□   TP-DICON     программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для строительных и развозных перевозок

□   TP-FUEC        Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный

□   AMSO-AUT     Ручное переключение передач в автоматическом режиме (для I-shift)

□   AMSO-BAS     Базовый вариант переключения передач (I-shift)

□   AVO-BAS       базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift

□   AVO-ENH       Усиленное профессиональное программное обеспечение для I-shift, адаптированное для строительной и лесовозной техники

■ CD40B-O         Двухдисковое сухое сцепление, диаметр ведомых дисков 394 мм (16")

□ CS43B-O         Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска 430 мм (17")

■ FAL7.1            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонны

□ FAL7.5            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 7.5 тонн

■ FST-AIR          Передняя подвеска - пневматическая (2 пневмобаллона)

■ FSTAB             Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)

■ RADT-A8         2 оси, одна ведущая, ведомая - Tag, подвески осей - пневматические (8 пневмобалонов)

■ RS1356SV       Задняя ось RS1356SV с одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56 т

□ RS1370HV       Задняя ось RS1370HV с колесными редукторами. Максимальный общий вес автопоезда - 70 т

□ RAL18             Техническая нагрузка на заднюю тележку - 18 тонн

■ RAL19             Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 19 тонн

■ RSTAB1           Задний стабилизатор поперечной устойчивости, нормальной жесткости

□ RSTAB3           Задний стабилизатор поперечной устойчивости, повышенной жесткости

□ RSTAB4           задний стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости

□ TA-HYSBS        задняя подерживающая ось с электро-гидравлическим механизмом поворота, блокируемая при скорости свыше 38 км/ч.

■ TAG-SSTE        Самоуправляемая задняя неведущая ось

□ TRAL63           Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 280 кг

□ TRAL67           Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 6 700 кг

□ TRAL71           Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 100 Кг

■ TRAL75           Ограничитель нагрузки на неведущую заднюю ось - 7 500 кг

□ TAD-HD           поддерживающ. ось для тяжелых условий эксплуатации RADT-A8

■ RALIM10         Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 10 000 кг

□ RALIM115       Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 11 500 кг

□ RALIM15         Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось - 15 000 кг

 

Пакеты

□ DRIVE             пакет для вождения

□ DRIVE+           расширенный пакет для вождения

□ 1BED               пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 1BED+             расширенный пакет для отдыха с 1 кроватью

□ 2BED               пакет для отдыха с 2 кроватями

□ 2BED+             расширенный пакет для отдыха с 2 кроватями

□ AUDADV          Аудиосистема с расширенными возможностями

□ AUDADVP        Расширенная аудиосистема повышенной мощности

□ AUDBAS          Базовая аудиосистема

□ AUDMED          Аудиосистема среднего уровня

□ VISI                пакет опций для улучшения обзорности

□ VISI+              расширенный пакет опций для улучшения обзорности

□ PSAFE              Пакет опций активной безопасности

□ PSAFE+            Расширенный пакет опций активной безопасности

□ PEPROT           пакет индивидуальной защиты

 

Тип эксплуатации

■ RC-SMOOT     Тип эксплуатации "Шоссе"

□ SWAPBODY     Подготовка под дальнейшую установку оборудования для перевозки сменных кузовов

■   UNIFORM      Без подготовки под дальнейшую установку кузова

□   ADR1            Адаптация для перевозки опасных грузов (1 дополнительный выключатель массы)

□   ADR2             Aдаптация для перевозки опасных грузов, 2 выключателя массы

□   PSCOOL         Охладитель гидроусилителя рулевого управления

■   STWPOS-L     Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■   BRAKE-DV      Тип тормозов: дисковые

□   EBS-HIG        EBS пакет "High" (включая функцию ESP)

■   EBS-MED        EBS пакет "medium"

■   ABS-EBS        Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)

■   SUSPL-EC      Кран уровня подвески, электронное управление

■   FRAME88       Толщина лонжеронов рамы - 8 мм

□   FIL-TXEB       Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца задней тележки

□   FIL-TXEF        Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над КП до конца рамы

■   FRAMELOW    Продольный лонжерон рамы - LOW, высотой 266 мм

■   BBOX-L         Аккумуляторный ящик смонтирован слева

■   2BATT225     2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

□   BAMAFREE  

■   R315A56       Бак топливный правый, D-образный, алюминиевый, высотой 560 мм, объем - 315 л

    Минимальный объем 255 л

    Максимальный объем 885 л

□   ADTR40        бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 40 л.

□   ADTR95        бак для реагента AdBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 95 л.

■   UL-FUEL        Без левого топливного бака

    Минимальный объем 160 л

    Максимальный объем 540 л

□   ADTL40         бак для мочевины, 40 л. с левой стороны рамы

□   ADTL95         бак для мочевины, 95 л. с левой стороны рамы

□   ADTP-M2R     положение бака для AdBlue посередине с правой стороны рамы (с увеличенным глушителем)

■   FCAP-L         Крышка топливного бака с замком

■   ESH-LEFT      Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - влево

□   ESH-REAR     Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы - назад

□   ESH-VERT     Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вверх

□   ESV-VERT     Вертикальный глушитель, выхлопная труба направлена вверх

■   SWCP-LF      Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□   SWCP-R       Кронштейн запасного колеса установлен за задней осью

□   SWCP-T        Запасное колесо - в транспортном положении (прикреплено к шасси)

□   SWCP-TP      Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении

□   WHCHOCK2  2 противооткатный башмак.

□   TB-L80         Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм слева на шасси

□   TB-R80         Ящик для принадлежностей, шириной 800 мм справа на

 

Шасси 

□ SUP-BAS         Боковая противоподкатная защита

□ CHAIN-S         Цепи противоскольжения

□ HOOK-SC        крюки для цепей противоскольжения

□ RFEC-L                     Задний конец рамы, нижний скос

■ RFEC-S                     Задний конец рамы, прямой конец

□ RFEC-U                    Задний конец рамы, верхний скос

□ TOWMBRH     Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH (в центре рамы)

□ TOWMBRL1    Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция Low (под рамой), (позиция 1)

□ TOWMBRL2    Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция Low, под рамой, смещенный вперед, (позиция 2)

□ TOWMBRL3    Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция Low (под рамой, смещен вперед), позиция 3

□ TOWMBRM     Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция Medium (в центре рамы)

□ C-RI4040         сцепное устройство Ringfeder 4040 G-150

□ C-RI4045         сцепное устройство Ringfeder 4045 G-150

□ C-RI5055         Сцепное устройство, Ringfeder 5055 G-150

□ C-RO400G       Тип сцепного устройства: Rockinger 400G150 (диаметр сцепного шкворня - 40 мм)

□ C-RO500G       Тип сцепного устройства: Rockinger 500G6 (диаметр сцепного шкворня - 50 мм)

□ C-VBG750       Тип сцепного устройства: VBG 750 (Предназначен для прицепов с центральными осями)

□ C-VBG850       Тип сцепного устройства: VBG 8500 (Предназначен для прицепов обычного типа). Диаметр сцепного шкворня - 50 мм, максимальная величина горизонтальной составляющей динамической силы, воздействия прицепа на сцепной шкворень (D-value) - 190 кН, собственный вес - 59 кг.

□ TOWR-ONE    Одна буксировочная серьга сзади (установлена на заднем поперечном лонжероне рамы)

□ RUP-FIX2       задняя нескладная противоподкатная защита из алюминия

□ RUP-FOLD      задняя алюминиевая, складная противоподкатная защита

□ TRP-RUP        Задняя противоподкатная защита в транспортном положении

□ RFEND-B        Задние крылья, базовая версия (3 части)

■ RFEND-T        Задние крылья, транспортное положение

 

Диски и шины

□ WT-AL            Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa

□ WT-ALDP        Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright

□ WT-ALDPD      Алюминиевые диски с покрытием Dura-Bright с двойными отверстиями

□ WT-ALDU        Алюминиевые диски колес, неполированные, производства Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

□ WT-ALP          Алюминиевые диски колес, полированные, производства Alcoa

□ WT-ALPDU      Алюминиевые диски колес, полированные, производства Alcoa со специальными отверстиями для коротких шпилек крепления

■ WT-ST           Стальные диски колес

□ SPWT-D         Шина запасного колеса аналогична шине задней оси

■ SPWT-F          Шина запасного колеса аналогична шине передней оси

□ WCAP            Колесные колпаки

 

Оборудование силовой установки

□ RET-TH           Трансмиссионный ретардер

■ 2COM1080      2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см3

□ 2COMP900      2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

■ AIRIN-HI         Высокий воздухозаборник

□ AIRIN-LO        Низкий воздухозаборник

□ ACL1ST-S       Одноступенчатый воздушный фильтр (один основной фильтрующий элемент) с дополнительным предохранительным фильтрующим элементом

□   AUXATNK      Дополнительный воздушный ресивер

□   24AL120B     Генератор повышенной производительности, 120 А

□   24AL150B  

■   24ALT-HB     высокопроизводительный генератор, 80А (D13/D16) / 90A

(D9/D11)

□   24ALT-XB     Генератор повышенной производительности, 110 А

□   CCV-C         закрытая система вентиляции картера двигателя

□   CCV-OX       Вентиляция картера для холодных условий эксплуатации

■   COOLC40     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C

□   COOLC48     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□   TC-MAOH2   масл радиатор на коробке передач воздух/масло сверхвысок. производительности

□   TC-MWO       Масляный радиатор (жидкостный теплообменник вода/масло) коробки передач

□   TC-MWOH2    Масл. радиатор коробки передач вода/масло высок. производительности

□   TC-RWO        Масляный радиатор коробки передач с интегрированным теплообменником ретардера

■   AF-E              Подогрев топливного фильтра

■   EST-AID        Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)

□   PTER-DIN     установленная сзади на двигателе коробка отбора мощности с шлицевым концом вала для прямого подсоединения гидравлического насоса  по стандарту DIN 5462 ("мама")

□   PTER1300     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1300)

□   PTER1400     Коробка отбора мощности, смонтирована в задней части двигателя, выходной вал оборудован фланцем (SAE 1410)

□   HPE-F101      Гидравличесикий насос F1-101, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F41        Гидравличесикий насос F1-41, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F51        Гидравличесикий насос F1-51, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F61        Гидравличесикий насос F1-61, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-F81        Гидравличесикий насос F1-81, пост. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T53        Гидравличесикий насос F2-52/53, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-T70        Гидравличесикий насос F2-70/35, пост. объема, двухпоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V45        Гидравличесикий насос VP1-45, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   HPE-V75        Гидравличесикий насос VP1-75, перемен. объема, однопоточн., установл. на двигателе

□   PTR-D           Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса

□   PTR-DH         Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, высокая скорость вращения

□   PTR-DM         Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса, средняя скорость вращения

□   PTR-F            Кор.отбора мощн. на КП, 1 выход под фланец кард. вала

□   PTR-FH         Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□   PTR-FL          Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, фланец (SAE) на выходном валу, низкая скорость вращения

□   PTRD-D         Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, 2 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлических насосов, высокая скорость вращения

□ PTRD-D1         Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединения для дальнейшей установки гидравлического насоса + 1 фланец (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-D2         Коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, 1 DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + 2 фланца (SAE) на выходном валу, высокая скорость вращения

□ PTRD-F           Коробка отбора мощности, установлена на механической коробке передач, DIN соединение для дальнейшей установки гидравлического насоса + фланец на выходном валу

□ APF-BAS          стандартные настройки I-shift для работы с КОМ

□ APF-ENH          Улучшенные настройки I-shift для работы с КОМ

□ HPG-F101        Гидронасос VOAC F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41          Гидронасос VOAC F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51          Гидронасос VOAC F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61          Гидронасос VOAC F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81          Гидронасос VOAC F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-V120        Насос VP1-120, переменного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Экстерьер кабины

■ BUMP-P          Передний бампер - из композитного пластика

□ BUMP-S          Стальной передний бампер, без спойлера

□ CABS-FUA       Пневматическая подвеска кабины с автоматическим контролем заданного уровня

■ CABS-MEC      Механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)

□ CABS-REA       Подвеска кабины: передняя - механическая, задняя - пневматическая

□ AD-ROOF        Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4 м

□ AD-ROOFB      Спойлер на крыше с окном для надписи

□ AD-SIDEL        Длинные боковые спойлеры кабины

□ AD-SIDES       Короткие боковые спойлеры кабины

 

Надстройка

□ WL-CH4A        Освещение шасси: 4 лампы янтарного цвета

□ WL-CH4W       Освещение шасси: 4 лампы белого цвета

□ SW745-EE       Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4600 мм и составляет 7150/7450 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

□ SW745-FE       Платформа для сменных кузовов. Оборудована защитой задней стенки кабины. Длина платформы рассчитана для колесной базы 4800 мм и составляет 7150/7450 мм.    Высота платформы - 130 мм над рамой

□ SW782-ME      Платформа для сменных кузовов, оборудована защитой задней стенки кабины, рассчитана на колесную базу 4900 мм, длина платформы 7150/7450/7820 мм. Высота платформы - 130 мм над рамой

□ TBC-DUO        Пневматические соединения с прицепом - Duomatic

□ TBC-EC           Пневматические соединения с прицепом - согласно требованиям EC

□ RTRCON14     розетка для соединений с прицепом, 14 контактов

□ RTRCON15     Одна 15-полюсная розетка для электрических соединений с прицепом

□ RTRCON7       Одна 7-полюсная розетка для электрических соединений с прицепом

■ RTRCON77     Две 7-полюсные розетки для электрических соединений с прицепом

□ RTRCONPK    Подготовка под установку розеток для электросоединений с прицепом

□ TD-BAS                    система определения наличия прицепа без датчика

■ TD-LED                    система определения наличия прицепа с помощью светодиодного датчика

■   TRBR-EBS     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа, электронное управление

□   TAILPREP      Подготовительный монтажный комплект под установку гидроборта

□   WPRE-BOC    Дополнительный кабель позади кабины

□   BODATF2      кронштейны крепления для гибкого на кручение кузова, горизонтальные (борт. платформа)

□   BODATSF2    кронштейны крепления для полужесткого на кручение кузова, горизонтальные (бортовая платформа)

□   BODATTS     Подготовка под крепление кузова - для крепления жесткого на скручивание кузова