Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLH42RE18AL

 


(FLH 240-280, шасси 4x2, подвеска пневматическая, 18 т, Евро-3)




 

Габаритные размеры шасси [мм]

 

WB  Колесная база

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

6800

A  Общая дл
ина шасси

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

11876

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2965

3265

 

3565

3865

4165

 

4465

4765

5065

5365

5665

 

5965

6265

N  Задний свес (min)

1310

1395

1555

1725

1885

2045

2205

2375

2535

2705

2875

3045

N  Задний свес (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

3755

Y  Центр тяжести для груза (min)

865

938

1012

1086

1160

1233

1306

1378

1451

1526

1599

1673

Y  Центр тяжести для груза (max)

1025

1112

1200

1288

1376

1464

1552

1639

1727

1816

1904

1993

W  Длина кузова (min)

3880

4307

4731

5155

5577

6003

6426

6853

7277

7698

8122

8544

W  Длина кузова (max)

4199

4655

5107

5559

6010

6464

6919

7374

7827

8279

8732

9183

 

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3250

3265

3270

3275

3280

3290

3320

3330

3340

3345

3350

3360

Задняя ось

1605

1625

1640

1655

1675

1695

1765

1785

1810

1835

1850

1875

Собственный вес

4855

4890

4910

4930

4955

4985

5085

5115

5150

5180

5200

5235

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

13145

 

13110

13090

13070

13045

 

13015

12915

12885

 

12850

12820

12800

12765

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12000

12900

13800

 

14700

15500

16400

17300

18200

19100

20000

20900

21700

Диаметр поворота от стенки к стенке

13500

14400

15300

16200

17000

17900

18800

19700

20600

21500

22400

23200

 

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

18000

Передняя ось

7100

Задняя ось

11500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 305/70R22.5

Шины колес ведущей оси: 305/70R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,  AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

■   L1H1              Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

□   L2H1              Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

■   EU3                Контроль уровня токсичности выхлопов двигателя Евро-3

■   D7E240          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

□   D7E280          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

□   EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВт при 2800 об/мин

■   EBR-EPG        Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

■   ZTO1006       6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 т.

□   ZTO1109       9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 т.

■   CS39A-O       Однодисковое сцепление нажимного типа, диаметром 395мм

□   FAL6.3          Техническая нагрузка на переднюю ось - 6.3 тонны

■   FAL7.1          Техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонн

■   FST-PAR       Передняя подвеска на параболических рессорах.

■   RAD-A2R       Задняя пневматическая подвеска, усиленная, для колёсной формулы 4х2, 2 пневмобаллона

■   RSS1132A     Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

□   RAL10.9        Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

■   RAL11.5        Техническая нагрузка на заднюю ось - 11.5 тонн

■   RST-AIR        Система задней пневмоподвески.

 

Пакеты

□   DISTRI          Пакет оборудования Distribution

□   DISTRI+        Пакет оборудования Distribution+

□   VOCATI         Пакет оборудования Vocational

□   AUDADV        Аудиосистема с расширенными возможностями

□   AUDBAS        Базовая аудиосистема

□   AUDMED       Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

□   VW2400         Ширина автомобиля - 2400 мм

■   VW2550         Ширина автомобиля - 2550 мм

□   VW2600         Ширина автомобиля - 2600 мм

□   ADR2             Адаптация для перевозки опасных грузов

■   STWPOS-L     Левостороннее рулевое управление

□   STWPOS-R    Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■   BRAKE-DV       Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

■   EBS-STD         EBS пакет "Standard" (без регулировки тягового усилия)

■   ABS-EBS          Антиблокировочная/ электронная тормозная система.

■   SUSPL-E2        Дистанционное устройство регулировки уровня пневмоподвески, два датчика уровня, пульт управления.

□   SUSPL-E4       Электронная  система контроля уровня пневмоподвески с двумя датчиками уровня, переключатели на приборной панели.

■   FRAME77        Толщина рамы 7 мм

□   FRAME88        Толщина рамы 8 мм

■   FRAME244      Высота лонжерона рамы 244 мм

■   FMAT-HT        Материал рамы, с тепловой обработкой.

□ FRACLOS          Пластина, закрывающая задний торец рамы

■ 2BATT140         Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

□ 2BATT170         Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

□ BAMAFREE  

■ EXD-LEFT       Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

□ EXD-REAR      Горизонтальный глушитель с задним направлением выходной трубы

□ EXD-VERL       Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

■ R130P            Топливный пластиковый бак, ёмкостью 130 литров с правой стороны

                        Минимальный объем 130 л

                        Максимальный объем 300 л

■ UL-FUEL         Без левоcтороннего топливного бака

□ XTR200ST     Дополнительный топливный бак, ёмкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

□ SWCP-LF       Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R        Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

□ SWCP-RF      Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

□ SWCP-T        Запасное колесо, закреплённое к шасси для транспортировки

□ SWCP-TP      Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

□ WHC-FIX1     Тормозная колодка для одного колеса

□ WHC-FIX2      2 тормозные колодки

□ C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

□ TOWR-ONE    1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине

□ RUP-FIS         Задняя фиксированная противоподкатная защита

■ RFEND-T        Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

□ TOWF-NO2     2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

□ SPWT-F         Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

■ 1COMP225      Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□ 2COMP720      двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3,  производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□ APUL1            Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

□ APUL2            Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора  или холодильного компрессора.

■ AIRIN-HI         Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□ AIRIN-RL        Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□ ACL2ST         Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

■ 24ALT-XB       Высокоэффективный генератор на 100 Амп

□ ELG-PK          Ремонтный комплект электрогенератора

□ ENGENV1       Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

■ ENGENV2       Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

□ ENGENV3       Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

■ COOLC40        Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

□   COOLC48      Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности  двигателем до +48ºC

□   AF-E             Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

□   EST-AID       элемент предпускового подогрева двигателя

□   STHLP          Поддержка/помощь при запуске двигателя

□   ETC              Электрическое управление дроссельной заслонкой

□   220EBH08     Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

□   PTER-100      Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

□   PTER-DIN     Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462(female)

□   PTER1400     Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

□   PTR-FH1       Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

□   PTR-FH2       Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

□   PTR-FH5       Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

□   PTR-PH1       Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

□   PTR-PH2       Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

□   PTR-PH4       Коробка отбора мощности, монтируемая  на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

□   PTR-PK         Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

□   PTR-ZF2        Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

□   PTR-ZF3        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

□   PTR-ZF4        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

□   PTR-ZF5        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм,  с подсоединением для гидронасоса.

□   PTR-ZF6        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

□   PTRA-PH1     Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S81.

□   PTRA-PH2     Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S84.

□   PTRA-PH3     Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S88.

□   HPG-F101      Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F41        Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F51        Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F61        Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□   HPG-F81        Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

□   HLA-EL         Электронная регулировка головных фар

■   STGW-ADJ    Механическая регулировка рулевого колеса

□   STGW-ADP   Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

■   CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными  пружинами и амортизаторами.

□   AD-ROOF      Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

□   AD-SIDES      Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

□ TRBRAKE1      Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

□ BBP-CF           Подготовка под установку надстройки - канал для проводки в полу кабины

□ TAILPREP        Подготовка заднего подъёмного борта

__________________________________________

■ Стандартное оборудование 

□ Дополнительное оборудование