Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLH42RE 18L



FLH 240-280, шасси, 4х2, рессорная подвеска, 18 т, Евро-3


 



Габаритные размеры шасси [мм]

 

WB  Колесная база 

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

6800

A  Общая длина шасси

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

11876

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2965

3265

 

3565

3865

4165

 

4465

4765

5065

5365

5665

 

5965

6265

N  Задний свес (min)

1310

1395

1555

1725

1885

2045

2205

2375

2535

2705

2875

3045

N  Задний свес (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

3755

Y  Центр тяжести для груза (min)

858

930

1004

1077

1151

1223

1295

1367

1432

1513

1586

1660

Y  Центр тяжести для груза (max)

1017

1103

1191

1278

1366

1453

1540

1626

1707

1802

1889

1978

W  Длина кузова (min)

3895

4324

4749

5174

5598

6025

6450

6878

7316

7726

8152

8575

W  Длина кузова (max)

4213

4670

5123

5576

6028

6484

6940

7397

7865

8304

8758

9211

 

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3260

3275

3280

3285

3290

3300

3330

3340

3370

3355

3360

3370

Задняя ось

1530

1550

1565

1580

1600

1620

1690

1710

1735

1760

1775

1800

Собственный вес

4790

4825

4845

4865

4890

4920

5020

5050

5105

5115

5135

5170

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

13210

 

13175

13155

13135

13110

 

13080

12980

12950

 

12895

12885

12865

12830

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12000

12900

13800

 

14700

15500

16400

17300

18200

19100

20000

20900

21700

Диаметр поворота от стенки к стенке

13500

14400

15300

16200

17000

17900

18800

19700

20600

21500

22400

23200

 

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

18000

Передняя ось

7100

Задняя ось

11500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 305/70R22.5

Шины колес ведущей оси: 305/70R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты


L1H1               Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1               Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

EU3                 Контроль уровня токсичности выхлопов двигателя Euro-3

D7E240          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG         Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O        Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395мм

FAL6.3            Техническая нагрузка на переднюю ось - 6.3 тонны

FAL7.1            Техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонн

FST-PAR         Передняя подвеска на параболических рессорах.

RAD-L80         Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S- образные), 80 мм, для колёсных формул 4х2

RSS1132A      Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

RAL10.9          Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

RAL11.5          Техническая нагрузка на заднюю ось - 11.5 тонн

RST-PAR1       Задняя подвеска на параболических рессорах.

RST-PAR3       Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах повышенной жёсткости.

RSTAB1           Задний стабилизатор со стандартной жёсткостью.

 

Пакеты

DISTRI             Пакет оборудования DISTRIBUTION

DISTRI+          Пакет оборудования DISTRIBUTION+

VOCATI            Пакет оборудования VOCATIONAL

AUDADV          Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS           Базовая аудиосистема

AUDMED           Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2400          Ширина автомобиля - 2400 мм

VW2550          Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600          Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2               Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L       Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R       Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV        Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-STD           EBS пакет "STANDARD" (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS           Антиблокировочная/электронная тормозная система.

FRAME77          Толщина рамы 7 мм

FRAME88          Толщина рамы 8 мм

FRAME244        Высота лонжерона рамы 244 мм

FMAT-HT           Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS           Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140          Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170          Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT           Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR         Горизонтальный глушитель с задним направлением выхлопной трубы

EXD-VERL          Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

R130P               Топливный пластиковый бак, ёмкостью 130 литров с правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL              Без левоcтороннего топливного бака

XTR200ST          Дополнительный топливный бак, ёмкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

SWCP-LF            Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R             Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF            Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

SWCP-T              Запасное колесо закреплённое на шасси для транспортировки

SWCP-TP            Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1           Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2           2 тормозные колодки

C-RO40AG           Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE           1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине

RUP-FIS                Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T                Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при ранспортировке

TOWF-NO2            2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F                 Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

1COMP225           Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720           двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1                  Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2                  Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

AIRIN-HI              Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL             Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

ACL2ST                Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

24ALT-XB            Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK                 Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1              Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

ENGENV2              Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

ENGENV3              Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

COOLC40              Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48              Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E                      Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID                элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP                   Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                        Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08             Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

PTER-100              Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN              Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462 (female)

PTER1400             Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PTR-FH1               Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2               Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5               Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1              Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2              Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4              Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK                Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2               Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3               Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4               Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

PTR-ZF5               Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с подсоединением для гидронасоса.

PTR-ZF6               Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

PTRA-PH1           Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S81.

PTRA-PH2           Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S84.

PTRA-PH3           Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S88.

HPG-F101            Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41              Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51              Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61              Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81              Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL                Электронная регулировка головных фар

STGW-ADJ           Механическая регулировка рулевого колеса

STGW-ADP          Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC           Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

AD-ROOF             Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES            Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK            Комплект для установки крана - крепёжные плиты для установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси

TRBRAKE1            Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF                 Подготовка под установку надстройки -канал для проводки в полу кабины

TAILPREP             Подготовка заднего подъёмного борта

 

_______________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование