Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RD 14A


 

FLL 4x2 шасси, пневматическая подвеска, 14 т



 


 

Габаритные размеры шасси [мм]

 

WB  Колесная база

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

1825

2035

2255

2465

2765

2895

3115

3335

3555

3775

3755

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

N  Задний свес (min)

529

570

608

642

693

733

765

808

848

860

892

N  Задний свес (max)

711

768

822

873

941

998

1048

1107

1164

1198

1249

Y  Центр тяжести для груза (min)

4509

4994

5486

5984

6447

6934

7434

7916

8403

8934

9432

Y  Центр тяжести для груза (max)

4872

5389

5914

6446

6943

7464

7945

8425

8905

9385

9865

W  Длина кузова (min)

1825

2035

2255

2465

2765

2895

3115

3335

3555

3775

3755

W  Длина кузова (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

 

Весовые характеристики шасси [кг]

 

Передняя ось

3045

3055

3080

3110

3100

3115

3150

3150

3160

3230

3250

Задняя ось

1320

1330

1340

1355

1425

1445

1490

1495

1505

1610

1640

Собственный вес

4365

4385

4420

4465

4525

4560

4640

4645

4665

4840

4890

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

9635

9615

9580

9535

9475

9440

9360

9355

9335

9160

9110

 

Диаметр поворота [мм]

 

Диаметр поворота от бровки к бровке

12100

13000

13900

 

14800

15700

16600

17500

18400

19300

20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

 

Конструктивный допустимый вес [кг]

 

Общий вес автомобиля

14000

 

Передняя ось

5000

 

Задняя ось

9500

 

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 265/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 265/70R19.5

 Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса - + 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1               Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1               Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C             Длинная кабина (длина 3,0 м) безопасной конструкции с  2-мя рядами сидений.

EU4SCR           Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Euro 4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M       Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS       Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

EOBD-TR2       Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 25% (информация на дисплее)

D7E240           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

D7F240           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л.,240 л.с.

D7F260           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 260 л.с.

D7F290           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объемом 7,2 л., 290 л.с.

EBR-CBJ3        Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG         Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800об/мин

AL306             6-ступенчатая автоматическая коробка передач

ATO1056        Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050Нм

ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O         Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395мм

FAL5.0            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 т.

FAL5.8            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8 т.

FST-AIR          Система передней пневмоподвески

FST-PAR         Передняя подвеска на параболических рессорах.

RAD-A2          Задняя пневматическая подвеска оси для колесной формулы 4х2; 2 пневмобаллона

RSS1125A      Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A      Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

RAL9.5           Техническая нагрузка на заднюю ось - 9.5 тонн

RST-AIR         Система задней пневмоподвески.

 

Пакеты

DISTRI            Пакет оборудования Distribution

DISTRI+         Пакет оборудования Distribution+

VOCATI          Пакет оборудования Vocational

AUDADV         Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS         Базовая аудиосистема

AUDMED        Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550        Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600        Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2             Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L     Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R     Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV      Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED        Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD         EBS пакет "Standard" (без регулировки тагового усилия)

ABS-EBS         Антиблокировочная/электронная тормозная система.

SUSPL-E1       Дистанционная система контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня.

SUSPL-E2       Дистанционное устройство регулировки уровня пневмоподвески, два датчика уровня, пульт управления.

SUSPL-E3       Устройство контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня, переключатели на приборной панели.

FRAME66       Толщина рамы 6 мм

FRAME77       Толщина рамы 7 мм

FRAME88       Толщина рамы 8 мм

FRAME220     Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT        Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS        Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170      Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR    Горизонтальный глушитель с задним направлением выхлопной трубы

EXD-VERL     Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

R130P          Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL        Без левоcтороннего топливного бака Минимальный объем 200 л

Максимальный объем 300 л

XTR200ST     Дополнительный топливный бак, емкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

XTL200ST     Дополнительный стальной топливный бак емкостью 200 л, расположенный с левой стороны

ADTR20        Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

ADTR50        Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

ADTL50         Бак для реагента AdBlue, пластиковый: 50л. Расположен с левой стороны

SWCP-LF       Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R        Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF       Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

SWCP-T         Запасное колесо, закрепленное на шасси для транспортировки

SWCP-TP        Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1      Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2      2 тормозные колодки

C-RO40AG     Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE     1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на буксирной поперечине

RUP-FIS         Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T         Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

TOWF-NO2      2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F          Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT        Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225    Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720     двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1           Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2           Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

AIRIN-FR       Передний воздухозаборник

AIRIN-HI        Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL       Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC       Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами сидений Crewcab)

ACL2ST          Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

24AL120B      Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB      Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK           Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1        Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

ENGENV2        Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

ENGENV3        Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

COOLC40        Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48        Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E               Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID          Элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP             Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                 Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

PTER-100        Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN        Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем  DIN5462 (female)

PTER1400       Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PR-HF4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF4SH       Коробка отбора мощности на коробке передач, высокочастотная, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S        Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4SH      Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP6S        Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PTR-FH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2         Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2         Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

PTR-ZF5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с подсоединением для гидронасоса.

PTR-ZF6         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединеним.

PTRA-PH1      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S84.

PTRA-PH3      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S88.

HPG-F101       Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41         Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51         Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61         Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81         Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL          Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP    Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB     Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF       Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES      Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

TRBRAKE1    Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF          Подготовка под установку надстройки -канал для проводки в полу кабины

TAILPREP      Подготовка заднего подъемного борта

 

___________________

■ Стандартное оборудование  □ Дополнительное оборудование