Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLН GVW 18 т. FLH42RD 18L

 

(задняя подвеска рессорная FLH42RD 18L)


 


Габаритные размеры шасси [мм] 

 

WB  Колесная база

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

6800

A  Общая длина шасси

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

11876

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2965

3265

 

3565

3865

4165

 

4465

4765

5065

5365

5665

 

5965

6265

N  Задний свес (min)

1310

1395

1555

1725

1885

2045

2205

2375

2535

2705

2875

3045

N  Задний свес (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

3755

Y  Центр тяжести для груза (min)

842

911

981

1052

1123

1192

1260

1329

1399

1469

1539

1609

Y  Центр тяжести для груза (max)

1004

1088

1172

1257

1342

1426

1510

1594

1678

1764

1848

1934

W  Длина кузова (min)

3921

4355

4786

5217

5646

6078

6510

6942

7373

7802

8233

8662

W  Длина кузова (max)

4246

4708

5167

5627

6085

6546

7010

7472

7933

8391

8852

9311

 

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3385

3405

3415

3425

3430

3445

3475

3490

3500

3510

3515

3525

Задняя ось

1665

1680

1690

1705

1720

1735

1805

1820

1845

1865

1880

1905

Собственный вес

5050

5085

5105

5130

5150

5180

5280

5310

5345

5375

5395

5430

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

12950

 

12915

12895

12870

12850

 

12820

12720

12690

 

12655

12625

12605

12570

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12000

12900

13800

 

14700

15500

16400

17300

18200

19100

20000

20900

21700

Диаметр поворота от стенки к стенке

13500

14400

15300

16200

17000

17900

18800

19700

20600

21500

22400

23200

 

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

18000

Передняя ось

7100

Задняя ось

11500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 305/70R22.5

Шины колес ведущей оси: 305/70R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

■   L1H1           Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

□   L2H1           Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

■   EU4SCR      Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Евро-4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M    Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS  Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

■   EOBD-TR4    Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 40% (информация на дисплее)

■   D7E240          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

□   D7E280          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

□   D7F240          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 240 л.с.

□   D7F260          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 260 л.с.

□   D7F290          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объёмом 7,2л., 290 л.с.

□   EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188кВ при 2800 об/мин

■   EBR-EPG        Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800об/мин

□   AL306            6-ступенчатая автоматическая коробка передач

□   ATO1056       Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050 Нм

■   ZTO1006       6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 т.

□   ZTO1109       9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

■   CS39A-O       Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395 мм

□   FAL6.3          Техническая нагрузка на переднюю ось - 6.3 тонны

■   FAL7.1          Техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонн

■   FST-PAR       Передняя подвеска на параболических рессорах

■   RAD-L80       Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S- образные),80 мм, для колёсных формул 4х2

■   RSS1132A     Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

□   RAL10.9        Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

■   RAL11.5        Техническая нагрузка на заднюю ось - 11.5 тонн

■   RST-PAR1     Задняя подвеска на параболических рессорах.

□   RST-PAR3     Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах повышенной жёсткости.

■   RSTAB1        Задний стабилизатор со стандартной жёсткостью.

 

Пакеты

□   DISTRI         Пакет оборудования Distribution

□   DISTRI+       Пакет оборудования Distribution+

□   VOCATI        Пакет оборудования Vocational

□   AUDADV       Аудиосистема с расширенными возможностями

□   AUDBAS       Базовая аудиосистема

□   AUDMED      Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

□   VW2400        Ширина автомобиля - 2400 мм

■   VW2550        Ширина автомобиля - 2550 мм

□   VW2600        Ширина автомобиля - 2600 мм

□ ADR2              Адаптация для перевозки опасных грузов

■ STWPOS-L      Левостороннее рулевое управление

□ STWPOS-R      Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■ BRAKE-DV      Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

□ EBS-MED        Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъёме

■ EBS-STD        EBS пакет "Standard" (без регулировки тагового усилия)

■ ABS-EBS         Антиблокировочная/ электронная тормозная система.

■ FRAME77        Толщина рамы 7 мм

□ FRAME88        Толщина рамы 8 мм

■ FRAME244      Высота лонжерона рамы 244 мм

■ FMAT-HT        Материал рамы, с тепловой обработкой.

□ FRACLOS        Пластина, закрывающая задний торец рамы

■ 2BATT140       Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

□ 2BATT170       Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

□ BAMAFREE  

■ EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

□ EXD-REAR     Горизонтальный глушитель с задним направлением выходной трубы

□ EXD-VERL      Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

■ R130P           Топливный пластиковый бак, ёмкостью 130 литров с правой стороны

                            Минимальный объем 130 л

                            Максимальный объем 300 л

■ UL-FUEL       Без левоcтороннего топливного бака

                            Минимальный объем 130 л

                            Максимальный объем 300 л

□ XTR200ST    Дополнительный топливный бак, ёмкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

■ ADTR20        Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

□ ADTR50        Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

□ ADTL20                    Бак для реагента AdBlue, пластиковый,20л

■ SWCP-LF      Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R       Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

□ SWCP-RF      Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

□ SWCP-T        Запасное колесо, закреплённое к шасси для транспортировки

□ SWCP-TP      Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

□ WHC-FIX1      Тормозная колодка для одного колеса

□ WHC-FIX2      2 тормозные колодки

□ C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

□ TOWR-ONE    1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине

□ RUP-FIS         Задняя фиксированная противоподкатная защита

■ RFEND-T        Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

□ TOWF-NO2     2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

■ SPWT-F        Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

□ RET-TPT         Ретардер для автоматической коробки передач

■   1COMP225    Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□   2COMP720    двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3,  производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□   APUL1          Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

□   APUL2          Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

□   AIRIN-FR      Передний воздухозаборник

■   AIRIN-HI       Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□   AIRIN-RL      Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□   ACL2ST         Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

□   24AL120B     Генератор, 120 Ампер

■   24ALT-XB     Высокоэффективный генератор на 100 Амп

□   ELG-PK         Ремонтный комплект электрогенератора

□   ENGENV1     Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

■   ENGENV2     Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

□   ENGENV3     Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

■   COOLC40     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

□   COOLC48     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□   AF-E            Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

□   EST-AID       элемент предпускового подогрева двигателя

□   STHLP          Поддержка/помощь при запуске двигателя

□   ETC              Электрическое управление дроссельной заслонкой

□   220EBH08     Электрообогреватель двигателя 220В/0,8 кВт

□   PTER-100     Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

□   PTER-DIN     Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462(female)

□   PTER1400     Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

□   PR-HF4S       Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением  со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HF4SH     Коробка отбора мощности на коробке передач, высокочастотная, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего  момента.

□   PR-HF6S       Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HP4S       Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HP4SH    Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HP6S       Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

□   PTR-FH1       Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

□   PTR-FH2       Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

□ PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

□ PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая  на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

□ PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

□ PTR-ZF2          Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-ZF3          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

□ PTR-ZF4          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

□ PTR-ZF5          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм,  с подсоединением для гидронасоса.

□ PTR-ZF6          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединеним.

□ PTRA-PH1       Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S81.

□ PTRA-PH2       Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S84.

□ PTRA-PH3       Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S88.

□ HPG-F101        Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41          Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51          Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61          Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81          Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

■ HLA-EL           Электронная регулировка головных фар

■ STGW-ADP     Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

■ CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

□ AD-ROOF       Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

□ AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

□ CRANE-PK     Комплект для установки крана - крепёжные плиты для установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси

□ TRBRAKE1     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

□ BBP-CF          Подготовка под установку надстройки -канал для проводки в полу кабины

□ TAILPREP      Подготовка заднего подъёмного борта

□ TNK-PREP      Подготовка под установку автоцистерны

 

Обозначения:

■ Стандартное оборудование 

□ Дополнительное оборудование