Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RD CIT



(FLL 4x2 шасси, GVW 12 т., задняя пневматическая подвеска)

Габаритные размеры шасси [мм]


WB  Колесная база

4700

A  Общая длина шасси

8341

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

4165

N  Задний свес (min)

2320

N  Задний свес (max)

323

Y  Центр тяжести для груза (min)

453

Y  Центр тяжести для груза (max)

1258

W  Длина кузова (min)

5813

W  Длина кузова (max)

6985

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3155

Задняя ось

3820

Собственный вес

6975

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

5025

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

15700

Диаметр поворота от стенки к стенке

17200

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

12000

Передняя ось

4500

Задняя ось

8500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 265/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 265/70R19.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1              Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

EU4SCR          Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Евро-4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M      Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS      Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

EOBD-TR2      Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 25 % (информация на дисплее)

D7E240          Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280          Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

D7F240          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л.,240 л.с.

D7F260          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 260 л.с.

D7F290          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объемом 7,2 л.,290 л.с.

EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG         Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

AL306            6-ступенчатая автоматическая коробка передач

ATO1056        Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050 Нм

ZTO1006        6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109        9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O        Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395мм

FAL4.5           Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 4.5 тонны

FAL5.0           Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 тонн

FST-AIR         Система передней пневмоподвески

FST-PAR         Передняя подвеска на параболических рессорах.

RAD-A2          Задняя пневматическая подвеска оси для колесной формулы 4х2; 2 пневмобаллона

RSS1125A      Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и полную массу грузовика 25 тонн

RSS1132A      Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

RAL8.5           Техническая нагрузка на заднюю ось - 8.5 тонн

RST-AIR         Система задней пневмоподвески.

 

Пакеты

DISTRI            Пакет оборудования Distribution

DISTRI+         Пакет оборудования Distribution+

VOCATI          Пакет оборудования Vocational

AUDADV        Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS         Базовая аудиосистема

AUDMED         Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550        Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600        Ширина автомобиля - 2600 мм

STWPOS-L     Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV     Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED       Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD        EBS пакет "Standard" (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS       Антиблокировочная/ электронная тормозная система.

SUSPL-E1      Дистанционная система контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня

SUSPL-E2      Дистанционное устройство регулировки уровня пневмоподвески, два датчика уровня, пульт управления

SUSPL-E3      Устройство контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня, переключатели на приборной панели

FRAME77      Толщина рамы 7 мм

FRAME220    Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT       Материал рамы, с тепловой обработкой

2BATT170     Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева

EXD-REAR    Горизонтальный глушитель с задним направлением выхлопной трубы

R130P          Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL        Без левоcтороннего топливного бака

Минимальный объем 200 л

Максимальный объем 300 л

ADTR20       Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

ADTR50       Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

SWCP-LF      Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-RF     Кронштейн запасного колеса, установленный перед заднейь осью на правой стороне

SWCP-T        Запасное колесо, закрепленное на шасси для транспортировки

SWCP-TP      Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1     Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2     2 тормозные колодки

TOWF-NO2     2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F        Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT       Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225   Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720    Двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1           Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2           Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

AIRIN-HI       Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабиныы с правой стороны.

AIRIN-RL       Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабиныы с правой стороны.

24AL120B     Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB      Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK           Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1        Рабочая среда двигателя от -40ºС- +40ºС

ENGENV2        Рабочая среда двигателя от -15ºС- +40ºС

ENGENV3        Рабочая среда двигателя от -25ºС- +40ºС

COOLC40       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E              Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID         Элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP            Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                 Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8 кВт

 

Интерьер кабины

HLA-EL           Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP     Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC      Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB      Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF        Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

CIT47ZEA      Кузов Citipro, колесная база 4700, алюминиевый гидроборт Zeppro

CIT47ZES       Кузов Citipro,колесная база 4700,стальной гидроборт Zeppro

BBP-CF          Подготовка под установку надстройки -канал для проводки в полу кабины

TAILPREP      Подготовка заднего подъемного борта

S99127         Citipro кузов-фургон с дверью на правой боковой стороне кузова

S99128         Citipro кузов-фургон (колесная база 4700) теплоизолированная крыша

S99129         Citipro кузов-фургон (колесная база 5000) теплоизолированная крыша

 

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование