Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RR 16L

FLL 4x2 шасси, GVW 16 т., мусоровоз

 

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB  Колесная база

3500

A  Общая длина шасси

5836

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2898

N  Задний свес

1015

Y  Центр тяжести для груза (min)

556

Y  Центр тяжести для груза (max)

776

W  Длина кузова (min)

4245

W  Длина кузова (max)

4683

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3325

Задняя ось

1500

Собственный вес

4825

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

11175

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12100

Диаметр поворота от стенки к стенке

13600

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

16000

Передняя ось

5800

Задняя ось

10900

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 285/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 285/70R19.5

         Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1 Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

EU4SCR Контроль уровня токсичности выхлопа двигателяЕвро-4 с

системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M Обязательный уровень выбросов отработавших газов для

двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа

стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

EOBD-TR2 Диагностика соответствия уровня токсичности

выхлопов, уменьшение крутящего момента на

25% (информация на дисплее)

D7E240 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7F240 Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR),

объемом 7,2 л., 240 л.с.

D7F260 Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR),

объемом 7,2 л., 260 л.с.

D7F290 Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR)

объемом 7,2л.,290 л.с.

EBR-CBJ3 Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная

мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов,

максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт

при 2800 об/мин

AL306 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

FAL5.8 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8

тонн

FST-PAR3 Передняя подвеска на трехлистовых параболических

рессорах.

RAD-L80 Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S-

образные), 80 мм, для колесной формулы 4х2

RSH1140C Одиночный мост с колесным редуктором, максимальная

нагрузка на ось 11 тонн и полная масса грузовика 40 тонн

RSS1132A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и

полную массу грузовика 32 тонн.

RAL10.9 Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

RST-PAR4 Тип задней подвески на коротких параболических рессорах.

RSTAB1 Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

 

Пакеты

VOCATI Пакет оборудования Vocational

AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS Базовая аудиосистема

AUDMED Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550 Ширина автомобиля - 2550 мм

STWPOS-L Левостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED Пакет программ EBS-Medium c системой управления

тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD EBS пакет Standard (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS Антиблокировочная/электронная тормозная система.

FRAME88 Толщина рамы 8 мм

FRAME220 Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT Материал рамы, с тепловой обработкой.

2BATT140 Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170 Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-VERL Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением

выхлопной трубы.

R130P Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с

правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 130 л

ADTR20 Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров,

расположенный с правой стороны.

SWCP-T Запасное колесо, закрепленное на шасси для

транспортировки

SWCP-TP Запасное колесо, временно закрепленное для

транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1 Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2 2 тормозные колодки

RFEND-T Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при

транспортировке

TOWF-NO2 2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225 Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем

225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720 двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим

объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при

1000 об/мин и 12 бар.

APUL1 Дополнительный шкив с двумя желобами для

оборудования надстройки кузова, например холодильного

компрессора.

APUL2 Дополнительный шкив с десятью желобами для

оборудования надстройки кузова, например генератора

или холодильного компрессора.

AIRIN-FR Передний воздухозаборник

AIRIN-HI Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабинкы с правой стороны.

ACL2ST Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим

элементом, длинный фильтр.

24ALT-XB Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ENGENV2 Рабочая среда двигателя от -15ºС- +40ºС

ENGENV3 Рабочая среда двигателя от -25ºС- +40ºС

COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +40ºC

COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +48ºC

AF-E Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08 Электрообогреватель двигателя 220В/0,8 кВт

PTER-100 Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN Независимый от сцепления механизм отбора мощности,

монтируемый на задней части двигателя, с фланцем

DIN5462 (female)

PTER1400 Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для

привода.

PR-HF4S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением

со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF4SH Коробка отбора мощности на коробке передач,

высокочастотная, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым

подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF6S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением

со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 400 Нм, для подсоединения

гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4SH Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая

на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с

подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP6S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 600 Нм, для подсоединения

гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

 

Интерьер кабины

HLA-EL Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC Механическая подвеска кабины со спиральными

пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB Передняя/задняя подвески кабины - резиновые подшипники

 

Подготовка под установку надстройки

BBP-CF Подготовка под установку надстройки -канал для проводки

в полу кабины

 

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование