Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RS15L

FLL 4x2 шасси, GVW 15 т., подметально-уборочная машина

 

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB  Колесная база

3350

3500

3800

A  Общая длина шасси

5701

5851

6151

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2415

2565

2865

N  Задний свес

1030

1030

1030

Y  Центр тяжести для груза (min)

270

281

302

Y  Центр тяжести для груза (max)

815

852

923

W  Длина кузова (min)

3200

3427

3884

W  Длина кузова (max)

4290

4568

5126

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3260

3265

3275

Задняя ось

1295

1310

1325

Собственный вес

4555

4575

4600

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

10445

10425

10400

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

11700

12100

13000

Диаметр поворота от стенки к стенке

13200

13600

14500

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

15000

Передняя ось

5800

Задняя ось

10900

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 285/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 285/70R19.5

         Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1 Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

EU4SCR Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Евро-4 с

системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M Обязательный уровень выбросов отработавших газов для

двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа

стандарту Евро-4.(информация на дисплее)

EOBD-TR2 Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 25% (информация на дисплее)

D7E240 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7F260 Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро-5 (SCR),

объемом 7,2л.,260 л.с.

EBR-CBJ3 Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная

мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов,

максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт

при 2800 об/мин

ZTO1109 9-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395 мм

FAL5.8 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8 тонн

FST-PAR Передняя подвеска на параболических рессорах.

RAD-L80 Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S-

образные), 80 мм, для колесной формулы 4х2

RSS1125A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и

полную массу грузовика 25 тонн.

RAL10.9 Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонны

RST-PAR4 Тип задней подвески на коротких параболических рессорах.

RSTAB1 Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

 

Пакеты

VOCATI Пакет оборудования Vocational

AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS Базовая аудиосистема

AUDMED Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550 Ширина автомобиля - 2550 мм

STWPOS-R Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED Пакет программ EBS-Medium c системой управления

тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD EBS пакет Standard (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS Антиблокировочная/электронная тормозная система.

FRAME77 Толщина рамы 7 мм

FRAME220 Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140 Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170 Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-VERL Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением

выхлопной трубы.

MFUEL130 Топливный задний бак, объем 130л, установлен на середине рамы

MFUEL80 Топливный задний бак, объем 80л,установлен на середине рамы

ADTR20 Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров,

расположенный с правой стороны.

SWCP-T Запасное колесо, закрепленное на шасси для транспортировки

SWCP-TP Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1 Тормозная колодка для одного колеса

RUP-FIS Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

TOWF-NO2 2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

1COMP225 Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем

225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720 двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1 Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2 Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

AIRIN-RH Задний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины в верхней части.

24ALT-XB Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ENGENV2 Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

ENGENV3 Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC Электрическое управление дроссельной заслонкой

PTER-100 Задняя коробка отбора мощности,независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN Независимый от сцепления механизм отбора мощности,

монтируемый на задней части двигателя, с фланцем

DIN5462 (female)

PTER1400 Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PTR-FH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2 Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PK Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2 Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTRA-PH1 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S84.

 

Интерьер кабины

HLA-EL Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC Механическая подвеска кабины со спиральными

пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB Передняя/задняя подвески кабины - резиновые подшипники

 

Подготовка под установку надстройки

BBP-CF Подготовка под установку надстройки - канал для проводки в полу кабины

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование