Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLM42RD 14L

FLM 4x2 шасси, GVW 14 т., задняя рессорная подвеска

 

 

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB  Колесная база

3070

3250

3500

3800

4100

4400

4700

A  Общая длина шасси

6216

6546

6976

7426

7956

8426

8916

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2535

2715

2965

3265

3565

3865

4165

N  Задний свес (min)

1515

1645

1825

2035

2255

2465

2765

N  Задний свес (max)

1825

1975

2155

2305

2535

2705

2895

Y  Центр тяжести для груза (min)

420

441

470

505

528

561

597

Y  Центр тяжести для груза (max)

787

830

890

962

1024

1094

1169

W  Длина кузова (min)

3495

3770

4149

4605

5082

5541

5991

W  Длина кузова (max)

4229

4548

4990

5519

6025

6505

6985

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3240

3255

3270

3285

3330

3345

3350

Задняя ось

1555

1560

1565

1570

1575

1585

1610

Собственный вес

4795

4815

4835

4855

4905

4930

4960

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

9205

9185

9165

9145

9095

9070

9040

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

11000

11500

12300

13200

14100

15000

15900

Диаметр поворота от стенки к стенке

12400

12900

13700

14600

15500

16400

17300

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

14000

Передняя ось

5600

Задняя ось

9500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 275/70R22.5

Шины колес ведущей оси: 275/70R22.5

         Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1 Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1 Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C Длинная кабина (длина 3,0 м)безопасной конструкции с 2-мя рядами сидений.

EU4SCR Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Eвро-4 с

системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M Обязательный уровень выбросов отработавших газов для

двигателя Евро 5 с системой каталитической

нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа

стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

EOBD-TR2 Диагностика соответствия уровня токсичности

выхлопов, уменьшение крутящего момента на

25% (информация на дисплее)

D7E240 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

D7F240 Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR),

объемом 7,2 л., 240 л.с.

D7F260 Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR),

объемом 7,2 л., 260 л.с.

D7F290 Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR)

объемом 7,2 л., 290 л.с.

EBR-CBJ3 Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная

мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов,

максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт

при 2800 об/мин

AL306 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

ATO1056 Автоматизированная механическая коробка передач, 6

ступеней, 1050 Нм

ZTO1006 6-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонны.

ZTO1109 9-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром

395 мм

FAL5.6 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.6

тонн

FST-PAR3 Передняя подвеска на трехлистовых параболических

рессорах.

RAD-L80 Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S-

образные), 80 мм, для колесной формулы 4х2

RSH1140C Одиночный мост с колесным редуктором, максимальная

нагрузка на ось 11 тонн и полная масса грузовика 40 тонн

RSS1125A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и

полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и

полную массу грузовика 32 тонн.

RAL10.6 Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.6 тонны

RAL9.5 Техническая нагрузка на заднюю ось - 9.5 тонны

RST-PAR3 Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах

повышенной жесткости.

RSTAB1 Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

 

Пакеты

DISTRI Пакет оборудования Distribution

DISTRI+ Пакет оборудования Distribution+

VOCATI Пакет оборудования Vocational

AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS Базовая аудиосистема

AUDMED Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2400 Ширина автомобиля - 2400 мм

VW2550 Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600 Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2 Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED Пакет программ EBS-Medium c системой управления

тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD EBS пакет Standard (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS Антиблокировочная/электронная тормозная система.

FRAME77 Толщина рамы 7 мм

FRAME88 Толщина рамы 8 мм

FRAME220 Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140 Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170 Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR Горизонтальный глушитель с задним направлением

выходной трубы

EXD-VERL Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением

выхлопной трубы.

R130P Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с

правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

ADTR20 Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров,

расположенный с правой стороны.

ADTR50 Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 50 литров,

расположенный с правой стороны.

SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед

задней осью

SWCP-R Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под

рамой

SWCP-RF Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней

осью на правой стороне

SWCP-T Запасное колесо, закрепленное на шасси для

транспортировки

SWCP-TP Запасное колесо, временно закрепленное для

транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1 Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2 2 тормозные колодки

C-RO40AG Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE 1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на

буксирной поперечине

RUP-FIS Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при

транспортировке

TOWF-NO2 2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

Оборудование силовой установки

RET-TPT Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225 Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем

225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720 двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим

объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при

1000 об/мин и 12 бар.

APUL1 Дополнительный шкив с двумя желобами для

оборудования надстройки кузова, например холодильного

компрессора.

APUL2 Дополнительный шкив с десятью желобами для

оборудования надстройки кузова, например генератора

или холодильного компрессора.

AIRIN-FR Передний воздухозаборник

AIRIN-HI Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабинкы с правой стороны.

AIRIN-RL Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами

сидений (Crewcab)

ACL2ST Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим

элементом, длинный фильтр.

24AL120B Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1 Рабочая среда двигателя от -40ºС- +40ºС

ENGENV2 Рабочая среда двигателя от -15ºС- +40ºС

ENGENV3 Рабочая среда двигателя от -25ºС- +40ºС

COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +40ºC

COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +48ºC

AF-E Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08 Электрообогреватель двигателя 220В/0,8 кВт

PTER-100 Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN Независимый от сцепления механизм отбора мощности,

монтируемый на задней части двигателя, с фланцем

DIN5462(female)

PTER1400 Задняя коробка отбора мощности,независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец SAE 1400 для

привода.

PR-HF4S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением

со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF4SH Коробка отбора мощности на коробке передач,

высокочастотная, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым

подсоединением со стороны конвертера крутящего

момента.

PR-HF6S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением

со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 400 Нм, для подсоединения

гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего

момента.

PR-HP4SH Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая

на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с

подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера

крутящего момента.

PR-HP6S Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 600 Нм, для подсоединения

гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего

момента.

PTR-FH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c

фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2 Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN

подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK Электрический и соленоидный пакет для установки

коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2 Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением

DIN.

PTR-ZF3 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым

подсоединением.

PTR-ZF5 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с подсоединением для

гидронасоса.

PTR-ZF6 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым

подсоединением.

PTRA-PH1 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S84.

PTRA-PH3 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S88.

HPG-F101 Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41 Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51 Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61 Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81 Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

Интерьер кабины

HLA-EL Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC Механическая подвеска кабины со спиральными

пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK Комплект для установки крана - крепежные плиты для

установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих

сторон шасси

TRBRAKE1 Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF Подготовка под установку надстройки -канал для проводки

в полу кабины

TAILPREP Подготовка заднего подъемного борта

 

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование