Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLН GVW18 т. FLH42RD 18A

 



(задняя подвеска пневматическая   FLH42RD 18A)

 

Габаритные размеры шасси [мм] 

 


WB  Колесная база

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

6800

A  Общая длина шасси

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

11876

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2965

3265

 

3565

3865

4165

 

4465

4765

5065

5365

5665

 

5965

6265

N  Задний свес (min)

1310

1395

1555

1725

1885

2045

2205

2375

2535

2705

2875

3045

N  Задний свес (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

3755

Y  Центр тяжести для груза (min)

861

932

1009

1080

1147

1212

1302

1351

1438

1492

1554

1616

Y  Центр тяжести для груза (max)

1021

1106

1198

1283

1364

1446

1550

1614

1717

1789

1867

1944

W  Длина кузова (min)

3889

4318

4735

5164

5602

6037

6430

6902

7297

7751

8196

8641

W  Длина кузова (max)

4209

4666

5112

5570

6037

6505

6927

7427

7854

8346

8822

9299

 

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3270

3285

3295

3310

3335

3390

3360

3415

3405

3490

3520

3550

Задняя ось

1590

1605

1675

1690

1695

1780

1855

1795

1895

1995

2020

2035

Собственный вес

4860

4890

4970

5000

5030

5170

5215

5210

5300

5485

5540

5585

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

13140

 

13110

13030

13000

12970

 

12830

12785

12790

 

12700

12515

12460

12415

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12000

12900

13800

 

14700

15500

16400

17300

18200

19100

20000

20900

21700

Диаметр поворота от стенки к стенке

13500

14400

15300

16200

17000

17900

18800

19700

20600

21500

22400

23200

 

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

18000

Передняя ось

7100

Задняя ось

11500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 305/70R22.5

Шины колес ведущей оси: 305/70R22.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса - + 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

■   L1H1             Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

□   L2H1             Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

■   EU4SCR         Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Euro 4 с системой избирательной каталитической нейтрализации  (SCR)

□   EU5SCR-M     Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS      Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

■   EOBD-TR4      Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 40% (информация на дисплее)

■   D7E240          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л., 240 л.с., крутящий момент 920Нм

□   D7E280          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л., 280 л.с., крутящий момент 1050Нм

□   D7F240          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 240 л.с.

□   D7F260          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 260 л.с.

□   D7F290          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объёмом 7,2л., 290 л.с.

□   EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188кВ при 2800 об/мин

■   EBR-EPG        Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800об/мин

□   AL306            6-ступенчатая автоматическая коробка передач

□   ATO1056       Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050Нм

■   ZTO1006       6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

□   ZTO1109       9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

■   CS39A-O       Однодисковое сцепление нажимного типа, диаметром 395мм

□   FAL6.3          Техническая нагрузка на переднюю ось - 6.3 тонны

■   FAL7.1          Техническая нагрузка на переднюю ось - 7.1 тонн

□   FST-AIR        Система передней пневмоподвески

■   FST-PAR       Передняя подвеска на параболических рессорах.

■   RAD-A2R       Задняя пневматическая подвеска, усиленная, для колёсной формулы 4х2,2 пневмобаллона

■   RSS1132A     Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

□   RAL10.9        Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

■   RAL11.5        Техническая нагрузка на заднюю ось - 11.5 тонн

■   RST-AIR        Система задней пневмоподвески.

 

Пакеты

□   DISTRI         Пакет оборудования Distribution

□   DISTRI+       Пакет оборудования Distribution+

□   VOCATI       Пакет оборудования Vocational

□   AUDADV      Аудиосистема с расширенными возможностями

□   AUDBAS      Базовая аудиосистема

□   AUDMED      Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

□   VW2400        Ширина автомобиля - 2400 мм

■   VW2550        Ширина автомобиля - 2550 мм

□   VW2600        Ширина автомобиля - 2600 мм

□   ADR2            Адаптация для перевозки опасных грузов

■ STWPOS-L      Левостороннее рулевое управление

□ STWPOS-R      Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■ BRAKE-DV       Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

□ EBS-MED        Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъёме

■ EBS-STD  EBS   пакет "Standard" (без регулировки тагового усилия)

■ ABS-EBS         Антиблокировочная/электронная тормозная система.

■ SUSPL-E2       Дистанционное устройство регулировки уровня пневмоподвески, два датчика уровня, пульт управления.

□ SUSPL-E4       Электронная  система контроля уровня пневмоподвески с двумя датчиками уровня, переключатели на приборной панели.

■ FRAME77       Толщина рамы 7 мм

□ FRAME88       Толщина рамы 8 мм

■ FRAME244     Высота лонжерона рамы 244 мм

■ FMAT-HT       Материал рамы, с тепловой обработкой.

□ FRACLOS       Пластина, закрывающая задний торец рамы

■ 2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

□ 2BATT170      Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

□ BAMAFREE  

■ EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

□ EXD-REAR     Горизонтальный глушитель с задним направлением выходной трубы

□ EXD-VERL     Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

■ R130P          Топливный пластиковый бак, ёмкостью 130 литров с правой стороны

                            Минимальный объем 130 л

                            Максимальный объем 300 л

■ UL-FUEL       Без левоcтороннего топливного бака

                            Минимальный объем 130 л

                            Максимальный объем 300 л

□ XTR200ST    Дополнительный топливный бак, ёмкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

■ ADTR20        Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

□ ADTR50        Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

□ ADTL20         Бак для реагента AdBlue, пластиковый,20 л

■ SWCP-LF       Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R        Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

□ SWCP-RF      Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

□ SWCP-T        Запасное колесо, закреплённое к шасси для транспортировки

□ SWCP-TP      Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

□ WHC-FIX1     Тормозная колодка для одного колеса

□ WHC-FIX2      2 тормозные колодки

□ C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

□ TOWR-ONE    1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине

□ RUP-FIS         Задняя фиксированная противоподкатная защита

■ RFEND-T        Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

□ TOWF-NO2     2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

■   SPWT-F         Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

□   RET-TPT       Ретардер для автоматической коробки передач

■   1COMP225    Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□   2COMP720    двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3,  производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□   APUL1           Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

□   APUL2           Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

□   AIRIN-FR      Передний воздухозаборник

■   AIRIN-HI       Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□   AIRIN-RL      Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□   ACL2ST       Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

□   24AL120B     Генератор, 120 Ампер

■   24ALT-XB     Высокоэффективный генератор на 100 Амп

□   ELG-PK         Ремонтный комплект электрогенератора

□   ENGENV1     Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

■   ENGENV2     Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

□   ENGENV3     Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

■   COOLC40     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

□   COOLC48     Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□   AF-E            Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

□   EST-AID       элемент предпускового подогрева двигателя

□   STHLP         Поддержка/помощь при запуске двигателя

□   ETC             Электрическое управление дроссельной заслонкой

□   220EBH08     Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

□   PTER-100     Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

□   PTER-DIN     Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462(female)

□   PTER1400    Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

□   PR-HF4S      Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HF4SH    Коробка отбора мощности на коробке передач,  высокочастотная, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HF6S      Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HP4S      Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HP4SH   Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HP6S      Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

□ PTR-FH1        Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-FH2        Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-FH5        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-PH1        Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

□ PTR-PH2        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

□ PTR-PH4        Коробка отбора мощности, монтируемая  на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

□ PTR-PK          Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

□ PTR-ZF2        Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-ZF3        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

□ PTR-ZF4        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

□ PTR-ZF5        Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм,  с подсоединением для гидронасоса.

□ PTR-ZF6       Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

□ PTRA-PH1     Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S81.

□ PTRA-PH2     Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S84.

□ PTRA-PH3     Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S88.

□ HPG-F101     Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41       Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51       Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61       Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81       Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

■ HLA-EL          Электронная регулировка головных фар

■ STGW-ADP    Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

■ CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

□ AD-ROOF       Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

□ AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

□ TRBRAKE1     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

□ BBP-CF          Подготовка под установку надстройки -канал для проводки в полу кабины

□ TAILPREP       Подготовка заднего подъёмного борта

□ TNK-PREP      Подготовка под установку автоцистерны

 

■ Стандартное оборудование  □ Дополнительное оборудование