Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RD 12A


 

(FLL 4x2 шасси, GVW 12т., задняя пневматическая подвеска)


 



Габаритные размеры шасси [мм] 

 

WB  Колесная база

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2965

3265

 

3565

3865

4165


 

4465

4765

5065

5365

5665

 

5965

N  Задний свес (min)

2055

2245

2445

2635

2835

 

3225

3415

3615

3795

3755

N  Задний свес (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3015

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

198

214

223

230

243

275

276

268

281

286

289

Y  Центр тяжести для груза (max)

656

714

766

817

875

947

992

1036

1092

1143

1191

W  Длина кузова (min)

4618

5101

5598

6096

6579

7036

7547

8058

8545

9045

9549

W  Длина кузова (max)

5065

5545

6025

6505

6985

7465

7945

8425

8905

9385

9865

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3070

3070

3090

3110

3115

3090

3115

3150

3155

3165

3180

Задняя ось

1295

1330

1365

1400

1455

1465

1480

1555

1575

1590

1610

Собственный вес

4365

4400

4455

4510

4570

4555

4595

4705

4730

4755

4790

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

7635

7600

7545

7490

7430

7445

7405

7295

7270

7245

7210

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12100

13000

13900

 

14800

15700

16600

17500

18400

19300

20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

12000

Передняя ось

4500

Задняя ось

8500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 265/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 265/70R19.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

■   L1H1              Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

□   L2H1              Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

□   L4H1C            Длинная кабина (длина 3,0 м)безопасной конструкции с 2-мя рядами сидений.

■   EU4SCR          Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Eвро-4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M      Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS      Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

■   EOBD-TR2      Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 25% (информация на дисплее)

■   D7E240          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

□   D7E280          Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

□   D7F240          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 240 л.с.

□   D7F260          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 260 л.с.

□   D7F290          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объёмом 7,2л., 290 л.с.

□   EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

■   EBR-EPG        Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

□   AL306            6-ступенчатая автоматическая коробка передач

□   ATO1056       Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050 Нм

■   ZTO1006       6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

□   ZTO1109       9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

■   CS39A-O       Однодисковое сцепление нажимного типа, диаметром 395 мм

■   FAL4.5          Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 4.5 т.

□   FAL5.0          Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 т.

□   FST-AIR        Система передней пневмоподвески

■   FST-PAR       Передняя подвеска на параболических рессорах.

■   RAD-A2         Задняя пневматическая подвеска оси для колёсных формул 4х2, 2 пневмобаллона

■   RSS1125A     Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и полную массу грузовика 25 тонн.

□   RSS1132A     Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

■   RAL8.5          Техническая нагрузка на заднюю ось - 8.5 тонн

■   RST-AIR        Система задней пневмоподвески.

 

Пакеты

□   DISTRI         Пакет оборудования Distribution

□   DISTRI+       Пакет оборудования Distribution+

□   VOCATI        Пакет оборудования Vocational

□   AUDADV       Аудиосистема с расширенными возможностями

□   AUDBAS       Базовая аудиосистема

□   AUDMED       Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

■ VW2550         Ширина автомобиля - 2550 мм

□ VW2600         Ширина автомобиля - 2600 мм

□ ADR2             Адаптация для перевозки опасных грузов

■ STWPOS-L     Левостороннее рулевое управление

□ STWPOS-R     Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

■ BRAKE-DV       Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

□ EBS-MED        Пакет программ "EBS-MEDIUM" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъёме

■ EBS-STD        EBS пакет "STANDARD" (без регулировки тягового усилия)

■ ABS-EBS         Антиблокировочная/ электронная тормозная система.

■ SUSPL-E1       Дистанционная система контроля уровня пневмоподвески с 1 датчиком уровня.

□ SUSPL-E2       Дистанционное устройство регулировки уровня пневмоподвески, два датчика уровня, пульт управления.

□ SUSPL-E3       Устройство контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня, переключатели на приборной панели.

■ FRAME66       Толщина рамы 6 мм

□ FRAME77       Толщина рамы 7 мм

□ FRAME88       Толщина рамы 8 мм

■ FRAME220     Высота лонжерона рамы 220 мм

■ FMAT-HT       Материал рамы - с тепловой обработкой.

□ FRACLOS       Пластина, закрывающая задний торец рамы

■ 2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

□ 2BATT170      Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

□ BAMAFREE  

■ EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

□ EXD-REAR     Горизонтальный глушитель с задним направлением выходной трубы

□ EXD-VERL      Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

■ R130P           Топливный пластиковый бак, ёмкостью 130 литров с правой стороны

                                      Минимальный объем 130 л

                                      Максимальный объем 300 л

■ UL-FUEL         Без левоcтороннего топливного бака

                                      Минимальный объем 200 л

                                      Максимальный объем 300 л

□ XTR200ST      Дополнительный топливный бак, ёмкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

□ XTL200ST       Дополнительный стальной топливный бак ёмкостью 200 л, расположенный с левой стороны

■ ADTR20          Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

□ ADTR50          Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

□ ADTL50          Бак для реагента AdBlue, пластиковый: 50л. Расположен с левой стороны

■ SWCP-LF        Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

□ SWCP-R          Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

□ SWCP-RF        Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

□ SWCP-T          Запасное колесо, закреплённое к шасси для транспортировки

□ SWCP-TP        Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

□ WHC-FIX1      Тормозная колодка для одного колеса

□ WHC-FIX2      2 тормозные колодки

□ C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

□ TOWR-ONE     1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине

□ RUP-FIS         Задняя фиксированная противоподкатная защита

■ RFEND-T        Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

□ TOWF-NO2    2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

■   SPWT-F      Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

□   RET-TPT       Ретардер для автоматической коробки передач

■   1COMP225    Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□   2COMP720    Двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3,  производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

□   APUL1          Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

□   APUL2          Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

□   AIRIN-FR      Передний воздухозаборник

■   AIRIN-HI       Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□   AIRIN-RL      Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

□   AIRIN-UC      Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами Сидений (Crewcab)

□   ACL2ST        Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

□   24AL120B     Генератор, 120 Ампер

■   24ALT-XB     Высокоэффективный генератор на 100 Амп

□   ELG-PK         Ремонтный комплект электрогенератора

□   ENGENV1      Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

■   ENGENV2      Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

□   ENGENV3      Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

■   COOLC40      Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

□   COOLC48      Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

□   AF-E             Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

□   EST-AID         Элемент предпускового подогрева двигателя

□   STHLP           Поддержка/помощь при запуске двигателя

□   ETC               Электрическое управление дроссельной заслонкой

□   220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

□   PTER-100       Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

□   PTER-DIN       Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462(female)

□   PTER1400      Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

□   PR-HF4S        Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HF4SH      Коробка отбора мощности на коробке передач, высокочастотная, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

□   PR-HF6S        Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

□ PR-HP4S          Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

□ PR-HP4SH       Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

□ PR-HP6S          Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

□ PTR-FH1          Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-FH2          Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-FH5          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-PH1          Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

□ PTR-PH2          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

□ PTR-PH4          Коробка отбора мощности, монтируемая  на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

□ PTR-PK            Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

□ PTR-ZF2          Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

□ PTR-ZF3          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

□ PTR-ZF4          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

□ PTR-ZF5          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке  передач, крутящий момент 320Нм,  с подсоединением для гидронасоса.

□ PTR-ZF6          Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

□ PTRA-PH1       Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S81.

□ PTRA-PH2       Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S84.

□ PTRA-PH3       Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S88.

□ HPG-F101        Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F41          Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F51          Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F61          Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

□ HPG-F81          Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

■ HLA-EL           Электронная регулировка головных фар

■ STGW-ADP     Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

□ CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

■ CABS-RUB     Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

□ AD-ROOF      Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

□ AD-SIDES      Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

□ TRBRAKE1     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

□ BBP-CF          Подготовка под установку надстройки - канал для проводки в полу кабины

□ TAILPREP      Подготовка заднего подъёмного борта