Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RD 12L

 

 

(FLL 4x2 шасси, GVW 12 т., задняя рессорная подвеска)


Габаритные размеры шасси [мм] 


WB  Колесная база

3070

3250

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6216

6546

6976

7426

7956

8426

8856

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2535

2715

2965

3265

3565

3865

4165

4465


4765

5065

5365

5665

5965


N  Задний свес (min)

1775

1885

2055

2245

2445

2635


3025

3225

3415

3615

3795

3755

N  Задний свес (max)

1825

1975

2155

2305

2535

2705

2835

3115

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

190

198

209

221

232

242

244

252

250

256

261

265

266

Y  Центр тяжести для груза (max)

589

621

667

720

772

823

871

920

967

1018

1067

1116

1162

W  Длина кузова (min)

3891

4187

4596

5089

5586

6084

6589

7089

7595

8094

8597

9099

9607

W  Длина кузова (max)

4377

4665

5065

5545

6025

6505

6985

7465

7945

8425

8905

9385

9865

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3025

3035

3045

3055

3070

3085

3110

3125

3150

3165

3175

3190

3205

Задняя ось

1295

1300

1315

1330

1335

1340

1385

1395

1465

1485

1505

1525

1540

Собственный вес

4320

4335

4360

4385

4405

4425

4495

4520

4615

4650

4680

4715

4745

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

7680

7665

7640

7615

7595

7575

7505

7480

7385

7350

7320

7285

7255

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

10800

11400

12100

13000

13900

14800

15700

16600

17500

18400

19300


20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

12400

12900

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

12000

Передняя ось

4500

Задняя ось

8500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 265/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 265/70R19.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

■   L1H1               Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

□   L2H1               Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

□   L4H1C             Длинная кабина (длина 3,0 м)безопасной конструкции с 2-мя рядами сидений.

■   EU4SCR           Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Eвро-4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

□   EU5SCR-M        Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

□   EOBD-BAS        Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

■   EOBD-TR2        Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 25% (информация на дисплее)

■   D7E240            Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

□   D7E280            Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

□   D7F240            Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 240 л.с.

□   D7F260            Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объёмом 7,2л., 260 л.с.

□   D7F290            Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объёмом 7,2л., 290 л.с.

□   EBR-CBJ3         Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

■   EBR-EPG           Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

□   AL306              6-ступенчатая автоматическая коробка передач

□   ATO1056         Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050 Нм

■   ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

□   ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

■   CS39A-O         Однодисковое сцепление нажимного типа, диаметром 395 мм

■   FAL4.5             Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 4.5 т.

□   FAL5.0             Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 т.

■   FST-PAR           Передняя подвеска на параболических рессорах.

□ FST-PAR3               Передняя подвеска на трехлистовых параболических рессорах.

RAD-L80                Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S-образные), 80 мм, для колёсных формул 4х2

RSS1125A             Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A             Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

RAL8.5                   Техническая нагрузка на заднюю ось - 8.5 тонн

RST-PAR3             Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах повышенной жёсткости.

RSTAB1                 Задний стабилизатор со стандартной жёсткостью.

 

Пакеты

DISTRI             Пакет оборудования Distribution

DISTRI+          Пакет оборудования Distribution+

VOCATI            Пакет оборудования Vocational

AUDADV          Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS          Базовая аудиосистема

AUDMED          Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550              Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600              Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2                   Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L          Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R         Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV        Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED           Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъёме

EBS-STD            EBS пакет "Standard" (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS           Антиблокировочная/электронная тормозная система.

FRAME55          Толщина рамы 5 мм

FRAME66          Толщина рамы 6 мм

FRAME77          Толщина рамы 7 мм

FRAME220        Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-BAS        Материал рамы стандартный, без тепловой обработки.

FMAT-HT           Материал рамы с тепловой обработкой.

FRACLOS          Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140         Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170         Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT         Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR       Горизонтальный глушитель с задним направлением выходной трубы

EXD-VERL        Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

R130P              Топливный пластиковый бак, ёмкостью 130 литров с правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL         Без левоcтороннего топливного бака

Минимальный объем 200 л

Максимальный объем 300 л

XTR200ST            Дополнительный топливный бак, ёмкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

XTL200ST            Дополнительный стальной топливный бак ёмкостью 200 л, расположенный с левой стороны

ADTR20               Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

ADTR50               Пластиковый бак для реагента AdBlue ёмкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

ADTL50                Бак для реагента AdBlue, пластиковый: 50л. Расположен с левой стороны

SWCP-LF             Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R               Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF             Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

SWCP-T                Запасное колесо закреплённое на шасси для транспортировки

SWCP-TP             Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1          Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2          2 тормозные колодки

C-RO40AG          Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE        1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине

RUP-FIS             Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T            Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

TOWF-NO2        2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F          Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT            Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225      Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720       Двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1               Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2               Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

AIRIN-FR        Передний воздухозаборник

AIRIN-HI         Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL         Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC        Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами сидений (Crewcab)

ACL2ST             Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

24AL120B        Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB         Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK             Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1         Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

ENGENV2         Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

ENGENV3         Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

COOLC40         Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48         Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E                 Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID         элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP              Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                   Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

PTER-100       Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN      Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462 (female)

PTER1400       Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PR-HF4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертора крутящего момента.

PR-HF4SH      Коробка отбора мощности на коробке передач, высокочастотная, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4SH      Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PTR-FH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2         Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2         Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

PTR-ZF5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с подсоединением для гидронасоса.

PTR-ZF6         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением.

PTRA-PH1      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S81.

PTRA-PH2      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S84.

PTRA-PH3      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъём для насоса S88.

HPG-F101       Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41         Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51         Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61         Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81         Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL            Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP    Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC        Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB       Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF        Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK     Комплект для установки крана - крепёжные плиты для установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси

TRBRAKE1     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF           Подготовка под установку надстройки - канал для проводки в полу кабины

TAILPREP      Подготовка заднего подъёмного борта

 

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование