Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RD 14L


 

(FLL 4x2 шасси, GVW 14 т., задняя рессорная подвеска)

 


 

Габаритные размеры шасси [мм]


WB  Колесная база

3070

3250

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6216

6546

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2535

2715

2965

3265

3565

3865

4165

4465

4765

5065

5365

5665

5965

N  Задний свес (min)

1775

1645

1825

2035

2255

2465

2765

2895

3115

3335

3555

3775

 3755

N  Задний свес (max)

1825

1975

 2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

453

479

514

554

592

635

677

718

747

788

 823

860

 899

Y  Центр тяжести для груза (max)

614

649

 698

755

810

869

927

986

1034

1092

1145

1199

1256

W  Длина кузова (min)

3842

4131

4535

5021

5511

5993

6475

6957

7461

7946

8440

 8931

9419

W  Длина кузова (max)

4164

4472

4903

5421

5946

6461

6977

7465

7945

8425

8905

9385

9865

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3090

3095

3105

3115

3140

3145

3150

3160

3200

3205

3225

3235

3240

Задняя ось

1360

1370

1380

1400

1440

1455

1480

1510

 1575

1590

1625

1640

1645

Собственный вес

4450

4465

4485

4515

4580

4600

4630

 4670

4775

4795

4850

4875

4885

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

9550

9535

 9515

9485

 9420

9400

9370

9330

9225

9205

9150

9125

9115

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

10800

11400

12100

13000

13900

14800

15700

16600

17500

18400

19300

 

20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

12400

12900

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

14000

Передняя ось

5000

Задняя ось

9500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 265/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 265/70R19.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1               Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1               Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C             Длинная кабина (длина 3,0 м)безопасной конструкции с 2-мя рядами сидений.

EU4SCR           Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Евро 4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M       Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS       Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро 4.(информация на дисплее)

EOBD-TR2       Диагностика соответствия уровня токсичности Выхлопов уменьшение крутящего момента на 25% (информация на дисплее)

D7E240           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

D7F240           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 240 л.с.

D7F260           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 260 л.с.

D7F290           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объемом 7,2 л., 290 л.с.

EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG         Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

AL306             6-ступенчатая автоматическая коробка передач

ATO1056         Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050 Нм

ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн

ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн

CS39A-O         Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395 мм

FAL5.0            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 тонн

FAL5.8            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8 тонн

FST-PAR          Передняя подвеска на параболических рессорах

FST-PAR3        Передняя подвеска на трехлистовых параболических рессорах.

RAD-L80         Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S- образные), 80 мм, для колесной формулы 4х2

RSS1125A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и полную массу грузовика 25 тонн

RSS1132A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн

RAL9.5            Техническая нагрузка на заднюю ось - 9.5 тонн

RST-PAR3       Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах повышенной жесткости.

RSTAB1           Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

 

Пакеты

DISTRI            Пакет оборудования Distribution

DISTRI+         Пакет оборудования Distribution+

VOCATI          Пакет оборудования Vocational

AUDADV         Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS         Базовая аудиосистема

AUDMED         Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550          Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600          Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2               Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L       Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R       Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV       Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED         Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD          EBS пакет "Standard" (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS         Антиблокировочная/ электронная тормозная система.

FRAME66        Толщина рамы 6 мм

FRAME77        Толщина рамы 7 мм

FRAME88        Толщина рамы 8 мм

FRAME220      Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT        Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS        Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170      Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT       Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR     Горизонтальный глушитель с задним направлением выхлопной трубы

EXD-VERL      Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

R130P           Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL        Без левоcтороннего топливного бака

Минимальный объем 200 л

Максимальный объем 300lл

XTR200ST      Дополнительный топливный бак, емкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

XTL200ST       Дополнительный стальной топливный бак емкостью 200 л, расположенный с левой стороны

ADTR20          Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

ADTR50          Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

ADTL50           Бак для реагента AdBlue, пластиковый: 50л. Расположен с левой стороны

SWCP-LF         Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R          Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF        Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

SWCP-T          Запасное колесо, закрепленное на шасси для транспортировки

SWCP-TP        Запасное колесо, временно закрепленное для  транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1       Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2       2 тормозные колодки

C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE     1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на буксирной поперечине

RUP-FIS          Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T          Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

TOWF-NO2       2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F          Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT         Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225     Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720     двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1            Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2            Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора

AIRIN-FR       Передний воздухозаборник

AIRIN-HI        Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны

AIRIN-RL       Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны

AIRIN-UC       Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами сидений (Crewcab)

ACL2ST          Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр

24AL120B      Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB      Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK           Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1        Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

ENGENV2       Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

ENGENV3       Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

COOLC40       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E              Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID         элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP            Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                 Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

PTER-100        Задняя коробка отбора мощности,н езависимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647

PTER-DIN        Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462 (female)

PTER1400       Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PR-HF4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента

PR-HF4SH       Коробка отбора мощности на коробке передач, высокочастотная, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S        Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4SH      Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP6S        Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PTR-FH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2         Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2         Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

PTR-ZF5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с подсоединением для гидронасоса.

PTR-ZF6         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

PTRA-PH1      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S84.

PTRA-PH3      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S88.

HPG-F101       Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41         Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51         Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61         Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81         Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL            Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP      Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

Volvo  FLL42RD 14L

(FLL 4x2 шасси, GVW 14 т., задняя рессорная подвеска)

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB  Колесная база

3070

3250

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6216

6546

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2535

2715

2965

3265

3565

3865

4165

4465

4765

5065

5365

5665

5965

N  Задний свес (min)

1775

1645

1825

2035

2255

2465

2765

2895

3115

3335

3555

3775

 3755

N  Задний свес (max)

1825

1975

 2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

453

479

514

554

592

635

677

718

747

788

 823

860

 899

Y  Центр тяжести для груза (max)

614

649

 698

755

810

869

927

986

1034

1092

1145

1199

1256

W  Длина кузова (min)

3842

4131

4535

5021

5511

5993

6475

6957

7461

7946

8440

 8931

9419

W  Длина кузова (max)

4164

4472

4903

5421

5946

6461

6977

7465

7945

8425

8905

9385

9865

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3090

3095

3105

3115

3140

3145

3150

3160

3200

3205

3225

3235

3240

Задняя ось

1360

1370

1380

1400

1440

1455

1480

1510

 1575

1590

1625

1640

1645

Собственный вес

4450

4465

4485

4515

4580

4600

4630

 4670

4775

4795

4850

4875

4885

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

9550

9535

 9515

9485

 9420

9400

9370

9330

9225

9205

9150

9125

9115

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

10800

11400

12100

13000

13900

14800

15700

16600

17500

18400

19300

 

20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

12400

12900

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

14000

Передняя ось

5000

Задняя ось

9500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 265/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 265/70R19.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1             Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1             Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C           Длинная кабина (длина 3,0 м)безопасной конструкции с 2-мя рядами сидений.

EU4SCR         Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Евро 4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M     Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS     Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро 4.(информация на дисплее)

EOBD-TR2     Диагностика соответствия уровня токсичности Выхлопов уменьшение крутящего момента на 25% (информация на дисплее)

D7E240          Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280          Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

D7F240          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 240 л.с.

D7F260          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 260 л.с.

D7F290          Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объемом 7,2 л., 290 л.с.

EBR-CBJ3      Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG        Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

AL306            6-ступенчатая автоматическая коробка передач

ATO1056        Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050 Нм

ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн

ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн

CS39A-O         Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395 мм

FAL5.0            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 тонн

FAL5.8            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8 тонн

FST-PAR         Передняя подвеска на параболических рессорах

FST-PAR3       Передняя подвеска на трехлистовых параболических рессорах.

RAD-L80         Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S- образные), 80 мм, для колесной формулы 4х2

RSS1125A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и полную массу грузовика 25 тонн

RSS1132A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн

RAL9.5            Техническая нагрузка на заднюю ось - 9.5 тонн

RST-PAR3       Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах повышенной жесткости.

RSTAB1           Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

 

Пакеты

DISTRI            Пакет оборудования Distribution

DISTRI+          Пакет оборудования Distribution+

VOCATI           Пакет оборудования Vocational

AUDADV         Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS         Базовая аудиосистема

AUDMED         Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550          Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600          Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2               Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L       Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R       Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV      Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED        Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD         EBS пакет "Standard" (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS         Антиблокировочная/ электронная тормозная система.

FRAME66       Толщина рамы 6 мм

FRAME77       Толщина рамы 7 мм

FRAME88       Толщина рамы 8 мм

FRAME220     Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT        Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS        Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170      Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT       Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR     Горизонтальный глушитель с задним направлением выхлопной трубы

EXD-VERL      Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

R130P           Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL        Без левоcтороннего топливного бака

Минимальный объем 200 л

Максимальный объем 300lл

XTR200ST     Дополнительный топливный бак, емкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

XTL200ST      Дополнительный стальной топливный бак емкостью 200 л, расположенный с левой стороны

ADTR20         Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

ADTR50         Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

ADTL50          Бак для реагента AdBlue, пластиковый: 50л. Расположен с левой стороны

SWCP-LF        Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R          Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF        Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

SWCP-T          Запасное колесо, закрепленное на шасси для транспортировки

SWCP-TP        Запасное колесо, временно закрепленное для   транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1      Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2       2 тормозные колодки

C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE      1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на буксирной поперечине

RUP-FIS           Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T          Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

TOWF-NO2       2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F         Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT         Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225     Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720     двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1            Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2            Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора

AIRIN-FR        Передний воздухозаборник

AIRIN-HI        Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны

AIRIN-RL       Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны

AIRIN-UC       Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами сидений (Crewcab)

ACL2ST          Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр

24AL120B       Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB       Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK            Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1         Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

ENGENV2         Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

ENGENV3         Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

COOLC40        Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48        Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E               Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID         элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP            Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08      Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

PTER-100       Задняя коробка отбора мощности,н езависимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647

PTER-DIN      Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462 (female)

PTER1400       Задняя коробка отбора мощности, независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PR-HF4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента

PR-HF4SH      Коробка отбора мощности на коробке передач, высокочастотная, крутящий момент 400Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4SH      Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PTR-FH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2         Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2         Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

PTR-ZF5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с подсоединением для гидронасоса.

PTR-ZF6         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

PTRA-PH1      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S84.

PTRA-PH3      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S88.

HPG-F101       Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41         Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51         Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61         Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81         Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL           Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP     Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB     Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF       Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK     Комплект для установки крана - крепежные плиты для установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси

TRBRAKE1     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF          Подготовка под установку надстройки -канал для проводки в полу кабины

TAILPREP      Подготовка заднего подъемного борта

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование

CABS-RUB     Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF       Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK      Комплект для установки крана - крепежные плиты для установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих сторон шасси

TRBRAKE1      Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF           Подготовка под установку надстройки -канал для проводки в полу кабины

TAILPREP       Подготовка заднего подъемного борта

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование