Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RD 16L

FLL 4x2 шасси, GVW 16 т., задняя рессорная подвеска

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB  Колесная база

3070

3250

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6216

 6546

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2535

2715

2965

3265

3565

3865

4165

4465

4765

5065

5365

5665

5965

N  Задний свес (min)

1395

 1515

1685

1885

2085

2255

2485

2685

2895

3095

3295

3505

3755

N  Задний свес (max)

1825

1975

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

552

583

625

676

727

776

826

876

928

973

1021

1070

1120

Y  Центр тяжести для груза (max)

740

782

840

910

981

1048

1119

1189

1261

1327

1396

1465

1535

W  Длина кузова (min)

3590

3866

4250

4710

5168

5633

6092

6552

7008

7476

7938

8400

8860

W  Длина кузова (max)

3965

4265

4680

5178

5675

6178

6679

7179

7674

8183

8687

9190

9690

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3040

3055

3070

3080

3090

3110

3130

3145

3150

3175

3190

3200

3210

Задняя ось

1515

1535

1550

1570

1580

1595

1660

1690

1720

1740

1780

1805

1820

Собственный вес

4555

4590

4620

4650

4670

4705

4790

4835

4870

4915

4970

5005

5030

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

11445

11410

11380

11350

11330

11295

11210

11165

11130

11085

11030

10995

10970

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

10800

11400

12100

13000

13900

14800

15700

16600

17500

18400

19300


20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

12400

12900

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

16000

Передняя ось

5800

Задняя ось

10900

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 285/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 285/70R19.5

         Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1                Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1                Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C             Длинная кабина (длина 3,0 м) безопасной конструкции с

2-мя рядами сидений.

EU4SCR                   Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Евро-4 с

системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M     Обязательный уровень выбросов отработавших газов для

двигателя Евро 5 с системой каталитической

нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS     Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа

стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

EOBD-TR2     Диагностика соответствия уровня токсичности

выхлопов, уменьшение крутящего момента на

25% (информация на дисплее)

D7E240           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2л.,240 л.с., крутящий момент 920Нм

D7E280            Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2л.,280 л.с., крутящий момент 1050Нм

D7F240            Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR),

объемом 7,2л.,240 л.с.

D7F260            Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR),

объемом 7,2л.,260 л.с.

D7F290            Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR)

объемом 7,2л.,290 л.с.

EBR-CBJ3      Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная

мощность торможения двигателем 188кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG        Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов,

максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт

при 2800об/мин

AL306              6-ступенчатая автоматическая коробка передач

ATO1056         Автоматизированная механическая коробка передач, 6

ступеней, 1050Нм

ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O         Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395мм

FAL5.8            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8 тонн

FST-PAR         Передняя подвеска на параболических рессорах.

FST-PAR3       Передняя подвеска на трехлистовых параболических рессорах.

RAD-L80         Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S-

образные), 80 мм, для колесной формулы 4х2

RSS1125A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и

полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и

полную массу грузовика 32 тонн.

RAL10.9                   Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

RST-PAR3      Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах

повышенной жесткости.

RSTAB1                   Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

 

Пакеты

DISTRI            Пакет оборудования Distribution

DISTRI+          Пакет оборудования Distribution+

VOCATI          Пакет оборудования Vocational

AUDADV         Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS          Базовая аудиосистема

AUDMED        Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550                    Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600                    Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2               Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L     Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R     Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV     Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED       Пакет программ "EBS-Medium" c системой управления

тягового усилия и системой троганья с места на подъеме

EBS-STD         EBS пакет "Standard" (без регулировки тагового усилия)

ABS-EBS         Антиблокировочная/электронная тормозная система.

FRAME77       Толщина рамы 7 мм

FRAME88       Толщина рамы 8 мм

FRAME220     Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT       Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS       Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170       Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR     Горизонтальный глушитель с задним направлением

выходной трубы

EXD-VERL     Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением

выхлопной трубы.

R130P              Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с

правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL         Без левоcтороннего топливного бака

Минимальный объем 80 л

Максимальный объем 300 л

XTR200ST      Дополнительный топливный бак, емкостью 200 л.,

расположенный с правой стороны, стальной.

XTL200ST       Дополнительный стальной топливный бак емкостью 200 л,

расположенный с левой стороны

ADTR20                   Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров,

расположенный с правой стороны.

ADTR50                    Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 50 литров,

расположенный с правой стороны.

ADTL20                    Бак для реагента AdBlue, пластиковый,20л

ADTL50                    Бак для реагента AdBlue, пластиковый: 50л. Расположен с

левой стороны

SWCP-LF        Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед

задней осью

SWCP-R                   Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF       Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней

осью на правой стороне

SWCP-T                   Запасное колесо, закрепленное к шасси для транспортировки

SWCP-TP        Запасное колесо, временно закрепленное для

транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1      Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2      2 тормозные колодки

C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE   1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на

буксирной поперечине

RUP-FIS                   Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T        Задние ограждающие брусы, устанавливаемые притранспортировке

TOWF-NO2    2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F                    Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT        Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225     Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем

225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720     Двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим

объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при

1000 об/мин и 12 бар.

APUL1             Дополнительный шкив с двумя желобами для

оборудования надстройки кузова, например холодильного

компрессора.

APUL2             Дополнительный шкив с десятью желобами для

оборудования надстройки кузова, например генератора

или холодильного компрессора.

AIRIN-FR        Передний воздухозаборник

AIRIN-HI        Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL        Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC       Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами

сидений (Crewcab)

ACL2ST                    Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим

элементом, длинный фильтр.

24AL120B       Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB       Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK                    Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1       Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

ENGENV2      Рабочая среда двигателя от -15 С- +40 С

ENGENV3       Рабочая среда двигателя от -25 С- +40 С

COOLC40       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +40ºC

COOLC48       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +48ºC

AF-E                Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID          Элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP             Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                 Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8 кВт

PTER-100       Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647

PTER-DIN      Независимый от сцепления механизм отбора мощности,

монтируемый на задней части двигателя, с фланцем

DIN5462 (female)

PTER1400       Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода

PR-HF4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением

со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF4SH      Коробка отбора мощности на коробке передач,

высокочастотная, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым

подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением

со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 400 Нм, для подсоединения

гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента

PR-HP4SH       Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с

подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера

крутящего момента

PR-HP6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison,

крутящий момент 600 Нм, для подсоединения

гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PTR-FH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c

фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2         Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c

фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN

подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки

коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2         Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением

PTR-ZF5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с подсоединением для гидронасоса

PTR-ZF6         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым

подсоединением

PTRA-PH1      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S84.

PTRA-PH3      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S88.

HPG-F101       Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41         Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51         Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61         Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81         Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL           Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP    Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными

пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB     Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF       Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK     Комплект для установки крана - крепежные плиты для

установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих

сторон шасси

TRBRAKE1    Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF           Подготовка под установку надстройки -канал для проводки

в полу кабины

TAILPREP      Подготовка заднего подъемного борта

TNK-PREP     Подготовка под установку автоцистерны

 

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование