Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RE 12L

FLL 240-280, шасси 4x2, 12 т., рессорная подвеска, Евро-3

 

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB  Колесная база

3070

3250

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6216

6546

6976

7426

7956

8426

8856

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2535

2715

2965

3265

3565

3865

4165

4465


4765

5065

5365

5665

5965


N  Задний свес (min)

1775

1885

2055

2245

2445

2635


3025

3225

3415

3615

3795

3755

N  Задний свес (max)

1825

1975

2155

2305

2535

2705

2835

3115

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

207

220

235

251

272

289

300

314

321

336

347

362

369

Y  Центр тяжести для груза (max)

602

638

686

744

804

862

918

975

1030

1087

1144

1202

1252

W  Длина кузова (min)

3866

4154

4557

5043

5522

6006

6494

6980

7470

7955

8442

 8927

9426

W  Длина кузова (max)

4377

4665

5065

5545

6025

6505

6985

7465

7945

8425

8905

9385

9865

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

2975

2975

 2980

2990

2990

2995

3015

3025

3045

3055

3065

3070

3080

Задняя ось

1245

1255

1270

1295

1310

1325

1380

1410

1475

1495

1530

1550

1555

Собственный вес

4220

4230

4250

4285

4300

4320

4395

4435

4520

4550

4595

4620

4635

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

7780

7770

7750

7715

7700

7680

7605

7565

7480

7450

7405

7380

7365

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

10800

11400

12100

13000

13900

14800

15700

16600

17500

18400

19300


20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

12400

12900

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

12000

Передняя ось

4500

Задняя ось

8500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 245/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 245/70R19.5

         Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1                Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1                Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C             Длинная кабина (длина 3,0 м) безопасной конструкции с

2-мя рядами сидений.

EU3                  Контроль уровня токсичности выхлопов двигателя Евро 3

D7E240           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280            Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

EBR-CBJ3      Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная

мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG        Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов,

максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт

при 2800 об/мин

ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O         Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395 мм

FAL4.5            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 4.5 тонны

FAL5.0             Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 тонн

FST-PAR         Передняя подвеска на параболических рессорах.

FST-PAR3       Передняя подвеска на трехлистовых параболических рессорах.

RAD-L80         Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S-

образные), 80 мм, для колесной формулы 4х2

RSS1125A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и

полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и

полную массу грузовика 32 тонн.

RAL8.5            Техническая нагрузка на заднюю ось - 8.5 тонн

RST-PAR3      Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах

повышенной жесткости.

RSTAB1                   Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

 

Пакеты

DISTRI            Пакет оборудования Distribution

DISTRI+          Пакет оборудования Distribution+

VOCATI          Пакет оборудования Vocational

AUDADV         Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS          Базовая аудиосистема

AUDMED        Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

■ VW2550                    Ширина автомобиля - 2550 мм 

□ VW2600                    Ширина автомобиля - 2600 мм 

□ ADR2               Адаптация для перевозки опасных грузов 

■ STWPOS-L     Левостороннее рулевое управление 

□ STWPOS-R     Правостороннее рулевое управление

Компоновка шасси

■ BRAKE-DV     Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo 

■ EBS-STD         EBS пакет "STANDARD" (без регулировки тагового усилия) 

■ ABS-EBS         Антиблокировочная/ электронная тормозная система. 

■ FRAME55       Толщина рамы 5 мм 

□ FRAME66       Толщина рамы 6 мм

FRAME77       Толщина рамы 7 мм

FRAME220     Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-BAS     Материал рамы, стандартный, без тепловой обработки.

FMAT-HT       Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS       Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170       Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR     Горизонтальный глушитель с задним направлением

выходной трубы

EXD-VERL     Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением

выхлопной трубы.

R130P              Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с

правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL         Без левоcтороннего топливного бака

XTR200ST      Дополнительный топливный бак, емкостью 200 л.,

расположенный с правой стороны, стальной.

SWCP-LF        Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R                   Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF       Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней

осью на правой стороне

SWCP-T                   Запасное колесо, закрепленное на шасси для

транспортировки

SWCP-TP        Запасное колесо, временно закрепленное для

транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1      Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2      2 тормозные колодки

C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE   1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на

буксирной поперечине

RUP-FIS                   Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T        Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

TOWF-NO2    2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F                    Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

1COMP225     Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем

225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720     Двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим

объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при

1000 об/мин и 12 бар.

APUL1             Дополнительный шкив с двумя желобами для

оборудования надстройки кузова, например холодильного

компрессора.

APUL2             Дополнительный шкив с десятью желобами для

оборудования надстройки кузова, например генератора

или холодильного компрессора.

AIRIN-HI        Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL        Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC       Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами

сидений (Crewcab)

ACL2ST                    Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим

элементом, длинный фильтр.

24ALT-XB       Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK                    Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1       Рабочая среда двигателя от -40ºС- +40ºС

ENGENV2      Рабочая среда двигателя от -15ºС- +40ºС

ENGENV3       Рабочая среда двигателя от -25ºС- +40ºС

COOLC40       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +40ºC

COOLC48       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +48ºC

AF-E                Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID          Элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP             Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                 Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8 кВт

PTER-100       Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN      Независимый от сцепления механизм отбора мощности,

монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462 (female)

PTER1400       Задняя коробка отбора мощности,независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PTR-FH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c

фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2         Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c

фланцевым подсоединением DIN

PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, с фланцевым подсоединением DIN

PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN

подсоединением гидронасоса

PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса

PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса

PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки

коробки отбора мощности на коробке передач

PTR-ZF2         Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса

PTR-ZF4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением

PTR-ZF5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с подсоединением для

гидронасоса

PTR-ZF6         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым подсоединением

PTRA-PH1      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S81

PTRA-PH2      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S84

PTRA-PH3      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S88

HPG-F101       Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41         Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51         Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61         Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81         Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL           Электронная регулировка головных фар

STGW-ADJ     Механическая регулировка рулевого колеса

STGW-ADP    Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC     Механическая подвеска кабины со спиральными

пружинами и амортизаторами

CABS-RUB     Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF       Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK     Комплект для установки крана - крепежные плиты для

установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих

сторон шасси

TRBRAKE1    Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF           Подготовка под установку надстройки -канал для проводки

в полу кабины

TAILPREP      Подготовка заднего подъемного борта

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование