Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RE 16L

FLL 240-280, шасси 4x2, 16 т., рессорная подвеска, Евро-3

 

 

 

Габаритные размеры шасси [мм]

WB  Колесная база

3070

3250

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6216

6546

6976

7426

7956

8426

8856

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2535

2715

2965

3265

3565

3865

4165

4465


4765

5065

5365

5665

5965


N  Задний свес (min)


1515

2085

2255

1485

2685

2895

3095

3295

3505

3755


1515

N  Задний свес (max)

1825

1975

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

1825

1975

Y  Центр тяжести для груза (min)

 548

578

727

780

833

885

939

988

1044

1086

1138

 548

578

Y  Центр тяжести для груза (max)

734

775

978

1049

1121

1193

1266

1334

1411

1473

1544

734

775

W  Длина кузова (min)

3603

3880

5175

5632

6087

6544

6998

7461

7908

8385

8841

3603

3880

W  Длина кузова (max)

3974

4274

5675

6170

6663

7159

7652

8154

8641

9158

9654

3974

4274

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3035

3045

3065

3070

3075

3085

3090

3105

3105

3135

3140

3035

3045

Задняя ось

1395

1405

1465

1480

1505

1535

1565

1585

1625

1645

1665

1395

1405

Собственный вес

4430

4450

4530

4550

4580

4620

4655

4690

4730

4780

4805

4430

4450

Грузоподъемность

(включая вес кузова,

водителя,

топлива и т.д.)

11570

11550

11470

11450

11420

11380

11345

11310

11270

11220

11195

11570

11550

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

10800

11400

12100

13000

13900

14800

15700

16600

17500

18400

19300


20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

12400

12900

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

Конструктивный допустимый вес [кг] 

Общий вес автомобиля

16000

Передняя ось

5800

Задняя ось

10900

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1, +1320 мм для L4H1C. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 285/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 248/70R19.5

         Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ± 1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически. Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1 Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1 Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C Длинная кабина (длина 3,0 м) безопасной конструкции с

2-мя рядами сидений.

EU3 Контроль уровня токсичности выхлопов двигателя Евро-3

D7E240 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

EBR-CBJ3 Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная

мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов,

максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт

при 2800 об/мин

ZTO1006 6-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109 9-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром

395мм

FAL5.8 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8

тонн

FST-PAR Передняя подвеска на параболических рессорах.

FST-PAR3 Передняя подвеска на трехлистовых параболических

рессорах.

RAD-L80 Задняя подвеска оси с параболическими рессорами (S-

образные),80 мм, для колесных формул 4х2

RSS1125A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и

полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и

полную массу грузовика 32 тонн.

RAL10.9 Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

RST-PAR3 Задняя рессорная подвеска на параболических рессорах

повышенной жесткости.

RSTAB1 Задний стабилизатор со стандартной жесткостью.

Пакеты

DISTRI Пакет оборудования Distribution

DISTRI+ Пакет оборудования Distribution+

VOCATI Пакет оборудования Vocational

AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS Базовая аудиосистема

AUDMED Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550 Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600 Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2 Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-STD EBS пакет Standard (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS Антиблокировочная/электронная тормозная система.

FRAME88 Толщина рамы 8 мм

FRAME220 Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140 Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170 Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR Горизонтальный глушитель с задним направлением

выходной трубы

EXD-VERL Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением

выхлопной трубы.

R130P Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с

правой стороны

Минимальный объем 130 л

Максимальный объем 300 л

UL-FUEL Без левоcтороннего топливного бака

XTR200ST Дополнительный топливный бак, емкостью 200 л.,

расположенный с правой стороны, стальной.

SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед

задней осью

SWCP-R Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под

рамой

SWCP-RF Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней

осью на правой стороне

SWCP-T Запасное колесо, закрепленное на шасси для

транспортировки

SWCP-TP Запасное колесо, временно закрепленное для

транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1 Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2 2 тормозные колодки

C-RO40AG Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE 1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на

буксирной поперечине

RUP-FIS Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при

транспортировке

TOWF-NO2 2 буксировочных устройства, передние

Шины и диски

SPWT-F Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

1COMP225 Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем

225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720 двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим

объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при

1000 об/мин и 12 бар.

APUL1 Дополнительный шкив с двумя желобами для

оборудования надстройки кузова, например холодильного

компрессора.

APUL2 Дополнительный шкив с десятью желобами для

оборудования надстройки кузова, например генератора

или холодильного компрессора.

AIRIN-HI Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами

сидений (Crewcab)

ACL2ST Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим

элементом, длинный фильтр.

24ALT-XB Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1 Рабочая среда двигателя от -40ºС- +40ºС

ENGENV2 Рабочая среда двигателя от -15ºС- +40ºС

ENGENV3 Рабочая среда двигателя от -25ºС- +40ºС

COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +40ºC

COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +48ºC

AF-E Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08 Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

PTER-100 Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN Независимый от сцепления механизм отбора мощности,

монтируемый на задней части двигателя, с фланцем

DIN5462 (female)

PTER1400 Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для

привода.

PTR-FH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c

фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2 Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c

фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN

подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK Электрический и соленоидный пакет для установки

коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2 Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением

DIN.

PTR-ZF3 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым

подсоединением.

PTR-ZF5 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320 Нм, с подсоединением для

гидронасоса.

PTR-ZF6 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым

подсоединением.

PTRA-PH1 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S84.

PTRA-PH3 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S88.

HPG-F101 Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41 Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51 Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61 Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81 Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL Электронная регулировка головных фар

STGW-ADJ Механическая регулировка рулевого колеса

STGW-ADP Пневматическая регулировка рулевого колеса

Экстерьер кабины

CABS-MEC Механическая подвеска кабины со спиральными

пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

Подготовка под установку надстройки

CRANE-PK Комплект для установки крана - крепежные плиты для

установки крана, устанавливаются за кабиной с обеих

сторон шасси

TRBRAKE1 Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF Подготовка под установку надстройки -канал для проводки

в полу кабины

TAILPREP Подготовка заднего подъемного борта

_________________

■ Стандартное оборудование □ Дополнительное оборудование