Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RD 16A

 


FLL 4x2 шасси, GVW 16 т., задняя пневматическая подвеска

 

 


Габаритные размеры шасси [мм]

 

WB  Колесная база

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2965

3265

3565

3865

4165

4465

4765

5065

5365

5665

5965

N  Задний свес (min)

1685

1885

2085

2255

2485

2685

2895

3095

3295

3505

3755

N  Задний свес (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

603

652

701

751

798

846

896

945

996

1041

1089

Y  Центр тяжести для груза (max)

815

883

952

1020

1088

1155

1225

1293

1364

1429

1496

W  Длина кузова (min)

4299

4763

5226

5690

6155

6620

7081

7544

8002

8472

8937

W  Длина кузова (max)

4725

5227

5727

6228

6734

7238

7738

8239

8738

9248

9753

 

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3120

3130

3140

3150

3170

3185

3190

3200

3205

3220

3230

Задняя ось

1370

1390

1400

1415

1470

1495

1520

1535

1570

1595

1605

Собственный вес

4490

4520

4540

4565

4640

4680

4710

4735

4775

4815

4835

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

11510

11480

11460

11435

11360

11320

11290

11265

11225

11185

11165

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12100

13000

13900

 

14800

15700

16600

17500

18400

19300

20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

 

Конструктивный допустимый вес [кг]

Общий вес автомобиля

16000

Передняя ось

5800

Задняя ось

10900

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 285/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 285/70R19.5

Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости, AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ±1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1              Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1              Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C            Длинная кабина (длина 3,0 м)безопасной конструкции с 2-мя рядами сидений.

EU4SCR          Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя Euro 4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR)

EU5SCR-M      Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)

EOBD-BAS       Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопа стандарту Евро-4 (информация на дисплее)

EOBD-TR2       Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 25% (информация на дисплее)

D7E240           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920Нм

D7E280           Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л., 280 л.с., крутящий момент 1050Нм

D7F240           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 240 л.с.

D7F260           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR), объемом 7,2 л., 260 л.с.

D7F290           Шестицилиндровый дизельный двигатель Евро 5 (SCR) объемом 7,2 л., 290 л.с.

EBR-CBJ3       Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG         Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800 об/мин

AL306             6-ступенчатая автоматическая коробка передач

ATO1056        Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, 1050 Нм

ZTO1006         6-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109         9-ступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O         Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395мм

FAL5.8            Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8 т.

FST-AIR          Система передней пневмоподвески

FST-PAR          Передняя подвеска на параболических рессорах.

RAD-A2           Задняя пневматическая подвеска оси для колесной формулы 4х2; 2 пневмобаллона.

RSS1125A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A       Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 32 тонн.

RAL10.9          Техническая нагрузка на заднюю ось - 10.9 тонн

RST-AIR          Система задней пневмоподвески.

 

Пакеты

DISTRI            Пакет оборудования Distribution

DISTRI+         Пакет оборудования Distribution+

VOCATI           Пакет оборудования Vocational

AUDADV         Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS          Базовая аудиосистема

AUDMED         Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2550          Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600          Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2               Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L       Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R      Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV      Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-MED        Пакет программ "EBS-MEDIUM" c системой управления тягового усилия и системой трогания с места на подъеме

EBS-STD         EBS пакет "STANDARD" (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS        Антиблокировочная/электронная тормозная система.

SUSPL-E1       Дистанционная система контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня.

SUSPL-E2       Дистанционное устройство регулировки уровня пневмоподвески, два датчика уровня, пульт управления.

SUSPL-E3       Устройство контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня, переключатели на приборной панели.

FRAME77       Толщина рамы 7 мм

FRAME88       Толщина рамы 8 мм

FRAME220     Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT        Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS        Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140      Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170      Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT      Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR    Горизонтальный глушитель с задним направлением выхлопной трубы

EXD-VERL     Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением выхлопной трубы.

R130P          Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с правой стороны

                       Минимальный объем 130 л

                       Максимальный объем 300 л

UL-FUEL        Без левоcтороннего топливного бака

                       Минимальный объем 80 л

                       Максимальный объем 300 л

XTR200ST     Дополнительный топливный бак, емкостью 200 л., расположенный с правой стороны, стальной.

XTL200ST      Дополнительный стальной топливный бак емкостью 200 л, расположенный с левой стороны

ADTR20         Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 20 литров, расположенный с правой стороны.

ADTR50         Пластиковый бак для реагента AdBlue емкостью 50 литров, расположенный с правой стороны.

ADTL20         Бак для реагента AdBlue, пластиковый, 20 л

ADTL50         Бак для реагента AdBlue, пластиковый: 50л. Расположен с левой стороны

SWCP-LF        Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью

SWCP-R         Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под рамой

SWCP-RF        Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней осью на правой стороне

SWCP-T          Запасное колесо, закрепленное к шасси для транспортировки

SWCP-TP        Запасное колесо, временно закрепленное для транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1       Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2       2 тормозные колодки

C-RO40AG      Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE      1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на буксирной поперечине

RUP-FIS           Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T          Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при транспортировке

TOWF-NO2       2 буксировочных устройства, передние

 

Шины и диски

SPWT-F          Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

RET-TPT          Ретардер для автоматической коробки передач

1COMP225      Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем 225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720     Двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 Л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

APUL1            Дополнительный шкив с двумя желобами для оборудования надстройки кузова, например холодильного компрессора.

APUL2            Дополнительный шкив с десятью желобами для оборудования надстройки кузова, например генератора или холодильного компрессора.

AIRIN-FR       Передний воздухозаборник

AIRIN-HI        Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL       Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC       Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами сидений (Crewcab)

ACL2ST          Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.

24AL120B      Генератор, 120 Ампер

24ALT-XB      Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK           Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1        Рабочая среда двигателя от -40ºC - +40ºC

ENGENV2        Рабочая среда двигателя от -15ºC - +40ºC

ENGENV3        Рабочая среда двигателя от -25ºC - +40ºC

COOLC40       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC

COOLC48       Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +48ºC

AF-E              Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID        Элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP            Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC                 Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08       Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт

PTER-100        Задняя коробка отбора мощности,независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN        Независимый от сцепления механизм отбора мощности, монтируемый на задней части двигателя, с фланцем DIN5462 (female)

PTER1400       Задняя коробка отбора мощности,независимая от сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для привода.

PR-HF4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF4SH       Коробка отбора мощности на коробке передач, высокочастотная, крутящий момент 400 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HF6S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, с фланцевым подсоединением со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4S         Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 400 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего момента.

PR-HP4SH      Коробка отбора мощности, высокочастотная, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 400 Нм, с подсоединением для гидронасоса со стороны конвертера крутящего   момента.

PR-HP6S        Коробка отбора мощности для коробки передач Allison, крутящий момент 600 Нм, для подсоединения гидравлического насоса со стороны конвертера крутящего  момента.

PTR-FH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH2         Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c фланцевым подсоединением DIN.

PTR-FH5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-PH1         Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN подсоединением гидронасоса.

PTR-PH2         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса.

PTR-PH4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса.

PTR-PK           Электрический и соленоидный пакет для установки коробки отбора мощности на коробке передач.

PTR-ZF2         Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением DIN.

PTR-ZF3         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса.

PTR-ZF4         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

PTR-ZF5         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с подсоединением для гидронасоса.

PTR-ZF6         Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке передач, крутящий момент 320 Нм, с фланцевым подсоединением.

PTRA-PH1      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S81.

PTRA-PH2      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S84.

PTRA-PH3      Дополнительная коробка отбора мощности, установлена на коробке передач, разъем для насоса S88.

HPG-F101       Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41         Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51         Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61         Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81         Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема, однопоточный, монтируемый на коробку передач.

 

Интерьер кабины

HLA-EL           Электронная регулировка головных фар

STGW-ADP     Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC      Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB      Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF        Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES       Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

TRBRAKE1     Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF          Подготовка под установку надстройки - канал для проводки в полу кабины

TAILPREP      Подготовка заднего подъемного борта

TNK-PREP      Подготовка под установку автоцистерны

 ___________________

■ Стандартное оборудование  □ Дополнительное оборудование