Каталог коммерческого транспорта

Volvo FLL42RE 14A

 

FLL 240-280 4x2 шасси, пневматическая подвеска, 14 т., Евро 3 

 


 

Габаритные размеры шасси [мм]

 

WB  Колесная база

3500

3800

4100

4400

4700

5000

5300

5600

5900

6200

6500

A  Общая длина шасси

6976

7426

7956

8426

8916

9436

9916

10426

10936

11431

11731

D  Расстояние от центра первой задней ведущей оси до передней кромки кузова

2965

3265

3565

3865

4165

4465

4765

5065

5365

5665

5965

N  Задний свес (min)

1825

2035

2255

2465

2765

2895

3115

3335

3555

3775

3755

N  Задний свес (max)

2155

2305

2535

2705

2895

3115

3295

3505

3715

3910

3910

Y  Центр тяжести для груза (min)

539

581

628

673

714

757

802

846

889

933

972

Y  Центр тяжести для груза (max)

718

776

840

900

960

1019

1081

1141

1202

1262

1318

W  Длина кузова (min)

4494

4977

5451

5930

6411

6892

7369

7847

8327

8806

9294

W  Длина кузова (max)

4853

5367

5874

6385

6902

7416

7926

8425

8905

9385

9865

 

Весовые характеристики шасси [кг]

Передняя ось

3000

3010

3015

3025

3045

3055

3060

3065

3080

3085

3095

Задняя ось

1250

1255

1300

1315

1375

1405

1430

1445

1485

1500

1505

Собственный вес

4250

4265

4315

4340

4420

4460

4490

4510

4565

4585

4600

Грузоподъемность (включая вес кузова, водителя, топлива и т.д.)

9750

9735

 9685

9660

9580

9540

9510

9490

9435

9415

9400

 

Диаметр поворота [мм]

Диаметр поворота от бровки к бровке

12100

13000

13900

 

14800

15700

16600

17500

18400

19300

20200

21100

Диаметр поворота от стенки к стенке

13600

14500

15400

16300

17200

18100

19000

19900

20800

21700

22600

 

Конструктивный допустимый вес [кг]

 

Общий вес автомобиля

14000

Передняя ось

5000

Задняя ось

9500

 

Примечания

 

Габаритные размеры шасси

Расстояние от центра передней оси до задней кромки кабины: +331 мм

для L2H1. Величина D включает зазор 50 мм, а также подрамник 120 мм для шасси. Высота может изменяться в пределах + 20 мм для рессорных подвесок и + 10 мм для пневматических. Все габаритные размеры - для незагруженного шасси с опущенной ведомой осью. В расчетах весовых параметров использована максимальная величина заднего свеса (N max) для выбранной колесной базы. Расчет весовых характеристик и габаритов основан на следующих шинах:

Шины колес передней оси: 245/70R19.5

Шины колес ведущей оси: 245/70R19.5

         Собственный вес шасси включает вес масла, охлаждающей жидкости,

AdBlue, 70 литров топлива и не включает веса водителя. Допустимая погрешность величины собственного веса ±1.5 %. Расчет диаметров поворота произведен теоретически.

Законодательное ограничение нагрузок в разных странах может отличаться.

 

Базовые компоненты

L1H1 Дневная низкая кабина (длина 1,6 м)

L2H1 Кабина "Комфорт" (длина 2 м)

L4H1C Длинная кабина (длина 3,0 м) безопасной конструкции с

2-мя рядами сидений.

EU3 Контроль уровня токсичности выхлопов двигателя Eвро-3

D7E240 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л.,240 л.с., крутящий момент 920 Нм

D7E280 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом

7,2 л.,280 л.с., крутящий момент 1050 Нм

EBR-CBJ3 Моторный тормоз/компрессионный тормоз, максимальная

мощность торможения двигателем 188 кВ при 2800 об/мин

EBR-EPG Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов,

максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт

при 2800 об/мин

ZTO1006 6-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1050 Нм и полную массу автомобиля до 32,5 тонн.

ZTO1109 9-ступенчатая полностью синхронизированная

механическая коробка передач, рассчитанная на крутящий

момент 1200 Нм и полную массу автомобиля до 44 тонн.

CS39A-O Однодисковое сцепление нажимного типа диаметром 395мм

FAL5.0 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.0 тонн

FAL5.8 Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось - 5.8 тонн

FST-PAR Передняя подвеска на параболических рессорах.

RAD-A2 Задняя пневматическая подвеска оси для колесных

формул 4х2; 2 пневмобаллона

RSS1125A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

раcсчитанный на максимальную нагрузку на ось 11 тонн и

полную массу грузовика 25 тонн.

RSS1132A Одиночный мост с одноступенчатым редуктором,

расcчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и

полную массу грузовика 32 тонн.

RAL9.5 Техническая нагрузка на заднюю ось - 9.5 тонн

RST-AIR Система задней пневмоподвески.

 

Пакеты

DISTRI Пакет оборудования Distribution

DISTRI+ Пакет оборудования Distribution+

VOCATI Пакет оборудования Vocational

AUDADV Аудиосистема с расширенными возможностями

AUDBAS Базовая аудиосистема

AUDMED Аудиосистема среднего уровня

 

Тип эксплуатации

VW2300 Ширина автомобиля - 2300 мм

VW2550 Ширина автомобиля - 2550 мм

VW2600 Ширина автомобиля - 2600 мм

ADR2 Адаптация для перевозки опасных грузов

STWPOS-L Левостороннее рулевое управление

STWPOS-R Правостороннее рулевое управление

 

Компоновка шасси

BRAKE-DV Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм Volvo

EBS-STD EBS пакет Standard (без регулировки тягового усилия)

ABS-EBS Антиблокировочная/электронная тормозная система.

SUSPL-E1 Дистанционная система контроля уровня пневмоподвески,

с 1 датчиком уровня.

SUSPL-E3 Устройство контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком

уровня, переключатели на приборной панели.

FRAME77 Толщина рамы 7 мм

FRAME88 Толщина рамы 8 мм

FRAME220 Высота лонжерона рамы 220 мм

FMAT-HT Материал рамы, с тепловой обработкой.

FRACLOS Пластина, закрывающая задний торец рамы

2BATT140 Аккумуляторные батареи - 2х140 А-ч

2BATT170 Аккумуляторные батареи - 2х170 А-ч

BAMAFREE

EXD-LEFT Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.

EXD-REAR Горизонтальный глушитель с задним направлением

выходной трубы

EXD-VERL Горизонтальный глушитель с вертикальным направлением

выхлопной трубы.

R130P Топливный пластиковый бак, емкостью 130 литров с

правой стороны

Минимальный объем 130l

Максимальный объем 300l

UL-FUEL Без левоcтороннего топливного бака

SWCP-LF Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед

задней осью

SWCP-R Кронштейн запасного колеса, установленный сзади под

рамой

SWCP-RF Кронштейн запасного колеса, установленный перед задней

осью на правой стороне

SWCP-T Запасное колесо закрепленное на шасси для

транспортировки

SWCP-TP Запасное колесо, временно закрепленное для

транспортировки на раме (без кронштейна)

WHC-FIX1 Тормозная колодка для одного колеса

WHC-FIX2 2 тормозные колодки

C-RO40AG Сцепное устройство Rockinger 400 G145

TOWR-ONE 1 заднее буксировочное устройство, закрепленное на

буксирной поперечине

RUP-FIS Задняя фиксированная противоподкатная защита

RFEND-T Задние ограждающие брусы, устанавливаемые при

транспортировке

TOWF-NO2 2 буксировочных устройства, передние

Шины и диски

SPWT-F Шина запасного колеса - аналог шин передней оси

 

Оборудование силовой установки

1COMP225 Одноцилиндровый воздушный компрессор, рабочий объем

225 см3, 105 л/мин при 1000 об/мин и 12 бар.

2COMP720 двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим

объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при

1000 об/мин и 12 бар.

APUL1 Дополнительный шкив с двумя желобами для

оборудования надстройки кузова, например холодильного

компрессора.

APUL2 Дополнительный шкив с десятью желобами для

оборудования надстройки кузова, например генератора

или холодильного компрессора.

AIRIN-HI Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-RL Нижний воздухозаборник, устанавливается на задней

стенке кабины с правой стороны.

AIRIN-UC Воздухозаборник под полом кабины с двумя рядами

сидений (Crewcab)

ACL2ST Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим

элементом, длинный фильтр.

24ALT-XB Высокоэффективный генератор на 100 Амп

ELG-PK Ремонтный комплект электрогенератора

ENGENV1 Рабочая среда двигателя от -40ºС- +40ºС

ENGENV2 Рабочая среда двигателя от -15ºС- +40ºС

ENGENV3 Рабочая среда двигателя от -25ºС- +40ºС

COOLC40 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +40ºC

COOLC48 Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности

двигателем до +48ºC

AF-E Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом

EST-AID элемент предпускового подогрева двигателя

STHLP Поддержка/помощь при запуске двигателя

ETC Электрическое управление дроссельной заслонкой

220EBH08 Электрообогреватель двигателя 220В/0,8 кВт

PTER-100 Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец DIN 7647.

PTER-DIN Независимый от сцепления механизм отбора мощности,

монтируемый на задней части двигателя, с фланцем

DIN5462(female)

PTER1400 Задняя коробка отбора мощности, независимая от

сцепления, подсоединяемая через фланец SAE1400 для

привода

PTR-FH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c

фланцевым подсоединением DIN

PTR-FH2 Коробка отбора мощности для коробки передач S84 c

фланцевым подсоединением DIN

PTR-FH5 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, с фланцевым подсоединением DIN

PTR-PH1 Коробка отбора мощности для коробки передач S81 c DIN

подсоединением гидронасоса

PTR-PH2 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S84, для подсоединения DIN гидронасоса

PTR-PH4 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач S88, c подсоединением DIN для гидронасоса

PTR-PK Электрический и соленоидный пакет для установки

коробки отбора мощности на коробке передач

PTR-ZF2 Коробка отбора мощности с фланцевым подсоединением

DIN

PTR-ZF3 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, с типом подсоединения DIN для гидронасоса

PTR-ZF4 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым

подсоединением

PTR-ZF5 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с подсоединением для

гидронасоса

PTR-ZF6 Коробка отбора мощности, монтируемая на коробке

передач, крутящий момент 320Нм, с фланцевым

подсоединением

PTRA-PH1 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S81

PTRA-PH2 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S84

PTRA-PH3 Дополнительная коробка отбора мощности, установлена

на коробке передач, разъем для насоса S88

HPG-F101 Гидронасос F1-101, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F41 Гидронасос F1-41, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F51 Гидронасос F1-51, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F61 Гидронасос F1-61, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

HPG-F81 Гидронасос F1-81, постоянного рабочего объема,

однопоточный, монтируемый на коробку передач

 

Интерьер кабины

HLA-EL Электронная регулировка головных фар

STGW-ADJ Механическая регулировка рулевого колеса

STGW-ADP Пневматическая регулировка рулевого колеса

 

Экстерьер кабины

CABS-MEC Механическая подвеска кабины со спиральными

пружинами и амортизаторами.

CABS-RUB Передняя/задняя подвески кабины- резиновые подшипники

AD-ROOF Спойлер на крыше кабины (высота < 4 м)

AD-SIDES Короткий боковой дефлектор сзади на кабине

 

Подготовка под установку надстройки

TRBRAKE1 Клапан контроля тормозной системы полуприцепа.

BBP-CF Подготовка под установку надстройки -канал для проводки

в полу кабины

TAILPREP Подготовка заднего подъемного борта

___________________

■ Стандартное оборудование  □ Дополнительное оборудование