Каталог грузовых шин

Michelin: большие планы и прогрессивные шины

Вадим ПОПОВ

Компания Michelin провела в отеле «Арарат Парк Хайятт Москва», пресс-конференцию, посвященную тенденциям и динамике развития рынка грузовых шин в России и СНГ, а также представила расширенную гамму шин для дальнемагистральных перевозок.

Глава департамента грузовых шин восточноевропейской географической зоны группы Michelin Фаусто Казетта подчеркнул перспективность рынка России и стран СНГ с точки зрения развития продаж шин для коммерческого автотранспорта. С точки зрения компании, объем рынка грузовых шин в России и СНГ по итогам уходящего года должен превысить 7 млн. шин, что составит рост на 22 % по сравнению с 2009 г. При этом 2,5 млн. из них составят радиальные шины с цельнометаллическим каркасом, а это, если сравнивать с прошлым годом, рост примерно на 40 %.


Также докладчик отметил усиление концентрации компании Michelin на рынках грузовых шин России и одиннадцати стран постсоветского пространства, которые с октября 2009 г. составляют в структуре бизнеса Michelin восточноевропейскую зону. Таким образом, рынки России, Украины и Казахстана являются для Michelin ключевыми. После образования новой географической зоны, первым шагом, направленным на увеличение коммерческого и производственного присутствия в сегменте грузовых шин в России и СНГ, стало объявление компании о создании специального цеха по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово в начале 2011 г. Инвестиции в реализацию этого проекта в до 2015 г. составят более 10 млн. евро. С его помощью компания намеревается еще прочнее укрепить позиции в сегменте грузовых шин в восточноевропейской зоне. Также на укрепление позиций компании работают расположенные в России и СНГ 53 сервисных шинных центра Tyreplus. Не обходится и без технической поддержки клиентов Michelin: технико-коммерческие представители компании в России и СНГ проводят учет и контроль эксплуатации шин, обучение и консультацию автопарков.


Затем последовало выступление менеджера по маркетингу грузовых шин компании Michelin в России и СНГ Михаила Харсеева, который рассказал собравшимся журналистам о расширенной гамме шин для дальнемагистральных перевозок Michelin X® Energy™ Savegreen, которая позволяет повысить безопасность и снизить затраты на топливо. О безопасности такой шины говорит тот факт, что при допускаемой нагрузке 8 тонн, шина, устанавливаемая на рулевую ось, независимо от размера (315/70 R 22,5 или 315/80 R 22,5), обладает повышенной выносливостью и стойкостью к внешним воздействиям. Снижение расхода топлива этими шинами, по словам докладчика, составляет 1,7 литра/ 100 км относительно среднего показателя других шин данной категории. Что же касается экономичности этой гаммы шин, докладчик отметил исключительный уровень их долговечности, при лучшей равномерности износа. Это достигается при помощи запатентованной технологии InfiniCoil, ограничивающей деформации и увеличивающей пятно контакта шины с дорожным покрытием, а также особого рисунка протектора – ламели, сделанной по технологии «двойная волна», которая увеличивает сцепление с дорогой на 10 % по сравнению с предшествующей моделью Michelin XDA2+ Energy™ 315/80 R 22,5. Кроме того, усиленные боковины шин обеспечивают повышенную стойкость к истиранию о бордюрные камни и другие препятствия.

Michelin: большие планы и прогрессивные шины

 

Вадим ПОПОВ

 

Компания Michelin провела в отеле «Арарат Парк Хайятт Москва», пресс-конференцию, посвященную тенденциям и динамике развития рынка грузовых шин в России и СНГ, а также представила расширенную гамму шин для дальнемагистральных перевозок.

 

Глава департамента грузовых шин восточноевропейской географической зоны группы Michelin Фаусто Казетта подчеркнул перспективность рынка России и стран СНГ с точки зрения развития продаж шин для коммерческого автотранспорта. С точки зрения компании, объем рынка грузовых шин в России и СНГ по итогам уходящего года должен превысить 7 млн. шин, что составит рост на 22 % по сравнению с 2009 г. При этом 2,5 млн. из них составят радиальные шины с цельнометаллическим каркасом, а это, если сравнивать с прошлым годом, рост примерно на 40 %.

Также докладчик отметил усиление концентрации компании Michelin на рынках грузовых шин России и одиннадцати стран постсоветского пространства, которые с октября 2009 г. составляют в структуре бизнеса Michelin восточноевропейскую зону. Таким образом, рынки России, Украины и Казахстана являются для Michelin ключевыми. После образования новой географической зоны, первым шагом, направленным на увеличение коммерческого и производственного присутствия в сегменте грузовых шин в России и СНГ, стало объявление компании о создании специального цеха по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово в начале 2011 г. Инвестиции в реализацию этого проекта в до 2015 г. составят более 10 млн. евро. С его помощью компания намеревается еще прочнее укрепить позиции в сегменте грузовых шин в восточноевропейской зоне. Также на укрепление позиций компании работают расположенные в России и СНГ 53 сервисных шинных центра Tyreplus. Не обходится и без технической поддержки клиентов Michelin: технико-коммерческие представители компании в России и СНГ проводят учет и контроль эксплуатации шин, обучение и консультацию автопарков.

Затем последовало выступление менеджера по маркетингу грузовых шин компании Michelin в России и СНГ Михаила Харсеева, который рассказал собравшимся журналистам о расширенной гамме шин для дальнемагистральных перевозок Michelin X® EnergySavegreen, которая позволяет повысить безопасность и снизить затраты на топливо. О безопасности такой шины говорит тот факт, что при допускаемой нагрузке 8 тонн, шина, устанавливаемая на рулевую ось, независимо от размера (315/70 R 22,5 или 315/80 R 22,5), обладает повышенной выносливостью и стойкостью к внешним воздействиям. Снижение расхода топлива этими шинами, по словам докладчика, составляет 1,7 литра/ 100 км относительно среднего показателя других шин данной категории. Что же касается экономичности этой гаммы шин, докладчик отметил исключительный уровень их долговечности, при лучшей равномерности износа. Это достигается при помощи запатентованной технологии InfiniCoil, ограничивающей деформации и увеличивающей пятно контакта шины с дорожным покрытием, а также особого рисунка протектора – ламели, сделанной по технологии «двойная волна», которая увеличивает сцепление с дорогой на 10 % по сравнению с предшествующей моделью Michelin XDA2+ Energy™ 315/80 R 22,5. Кроме того, усиленные боковины шин обеспечивают повышенную стойкость к истиранию о бордюрные камни и другие препятствия.