Каталог грузовых шин

Вторая жизнь шины

GoodYear открыла в России завод по восстановлению грузовых шин

В условиях жесткой конкуренции российские перевозчики заведомо оказываются в проигрышном положении по отношению к своим европейским конкурентам. Во-первых, подвижной состав они покупают значительно дороже – за счет запретительных ввозных таможенных пошлин. Во-вторых, стоимость дизтоплива в стране вплотную подошла к западноевропейской (причем, там эта дороговизна оправдывается тем, что в ДТ добавляются дорогостоящие присадки, продлевающие жизнь двигателя и топливной системы, а в России, по обыкновению, - исключительно налогами). А в третьих, в России грузовая шина выхаживает в среднем около 100 тыс. км. (если повезет – 150 тыс. км.), а западноевропейские перевозчики имеют возможность восстанавливать шины и продлевать ее до 400 – 500 тыс. км.


    Впрочем, на днях в поселке Зеленовка под Тольятти состоялся торжественный пуск завода по восстановлению грузовых шин. Церемония выпуска первой восстановленной шины Goodyear прошла на заводе по восстановлению «Поволжской шинной компании» - сертифицированного партнера ООО «Гудиер Раша». На заводе для восстановления шин будут использоваться каркасы отработанные ЦМК шины автотранспортных предприятий региона. «Обезличка» шины здесь исключена: каждая шина с момента поступления на завод имеет собственный паспорт, и перевозчик получает именно ту шину, которую сдал на восстановление. Если учесть, сто до сих пор шины здесь не восстанавливались вообще, пока у завода работы хватает. Что будет в отдаленной перспективе? Вопрос сложный, поскольку дороги в России идеальными назвать сложно, и нагрузки на каркас шины здесь экстремальные, а перегруз транспорта – явление довольно распространенное. В восстановление же принимаются изношенные шины с неповрежденным каркасом. Импорт же каркасов, бэушных шин по инициативе российских производителей с 1 января 2011 года ограничен повышенной ввозной таможенной пошлиной.


Восстановление шин в Зеленовке под брендом Next Tread проводится холодным способом по технологиям и с применением материалов, разработанных Goodyear. До сих пор эти технологи были доступны западноевропейским автоперевозчикам.
Шины, восстановленные по вышеуказанной технологии Goodyear, выпускаются под брендом Next Tread.