Транспортное законодательство

Постановление Правительства РФ от 26.11.2009 N 956 (ред. от 08.12.2010) "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341).

2. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

3. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД ТС 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего Постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Изменения, которые вносятся в Постановление Правительства РФ от 12.10.2005г. №609

1. В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово "специальный" в соответствующем падеже исключить.

2. В пункте 2 слова "со специальным техническим регламентом" заменить словами "с техническим регламентом".

3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденном указанным Постановлением:

а) в наименовании слово "специальный" исключить;

б) в пункте 3:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства;";

абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега;

"экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов;";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на

территории Российской Федерации" - изготовленные в Российской

Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации

двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на

автомобильной технике категорий M максимальной массой свыше 3,5

1

т, M , M , N , N , подлежащей оценке соответствия требованиям,

2 3 2 3

установленным настоящим регламентом;";

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа;";

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Объектами технического регулирования являются

автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания,

предназначенные для установки на автомобильной технике категорий

M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , выпускаемые в

1 2 3 2 3

обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего

регламента не распространяется на:

а) автомобильную технику категории M , с даты выпуска которой

1

прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при

наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до

оригинального состояния;

б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента;

г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;

д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники;

е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации.";

г) в пункте 5:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703

10), код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M с

1

двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки

пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места

водителя;";

абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";

абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:

"в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";

е) в пункте 8:

в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;

в подпункте "а":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2:";

в абзаце четвертом слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

дополнить текстом следующего содержания:

"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки

на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше

1

3,5 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов,

2 3 1 2 3

предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов B),

Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для

установки на автомобильную технику категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы

2 3 2 3

выбросов (CO - 55 г/кВт.ч, C H - 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч)

m n x

при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03

(испытательный цикл ESC);";

в подпункте "б":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3:";

в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";

в абзаце четвертом:

слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";

в абзаце пятом слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами "с дополнениями";

дополнить текстом следующего содержания:

"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки

на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше

1

3,5 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов,

2 3 1 2 3

предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов A),

Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную

технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N ,

1 2 3 1

N , N повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов,

2 3

предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для

установки на автомобильную технику категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы

2 3 2 3

выбросов (CO - 20 г/кВт.ч, C H - 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч)

m n x

при испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный

цикл ESC);";

в подпункте "в":

по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";

абзац первый изложить в следующей редакции:

"в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4:";

в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше

1

3,5 т, M , M , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями -

2 3 1 2 3

технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН

N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31

декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов B1)

и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов

B1);";

в абзаце четвертом:

слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";

слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";

дополнить текстом следующего содержания:

"автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше

1

3,5 т, M , M , N , N повышенной проходимости, с приводом на все

2 3 2 3

колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей,

автомобильной техники категорий N , N специального назначения,

2 3

классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и

43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной

для изготовления указанной автомобильной техники специального

назначения, с дизелями - технические нормативы выбросов,

предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N

24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на

автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5

1

т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов,

2 3 1 2 3

предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только

для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N

49-04 (уровень выбросов B1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК

ООН N 49-05 (уровень выбросов B1);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную

технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N ,

1 2 3 1

N , N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том

2 3

числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические

нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02,

24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для

установки на автомобильную технику категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы

2 3 2 3

выбросов (CO - 4 г/кВт.ч, C H - 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч)

m n x

при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04

(испытательный цикл ESC);";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5:

автомобильной техники категорий M , N , а также M , N (в

1 1 2 2

соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с

газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями -

технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН

N 83-06 (уровень выбросов Евро-5), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с

дополнением 1 (только для дизелей);

автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше

1

3,5 т, M , M , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями -

2 3 1 2 3

технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН

N 49-05 (уровни выбросов B2, C), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с

дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на

автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5

1

т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов,

2 3 1 2 3

предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B2,

C), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для

дизелей).";

ж) пункт 9 признать утратившим силу;

з) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.";

и) в пунктах 11 и 12 слова "установленных на ней двигателей" заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";

к) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.

Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2009 г. продлевается до 31 декабря 2011 г.

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.

Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность изменения действующих одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не влияющими на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента.

В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2012 г.;

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2015 г.";

л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания";

м) в приложении N 1 к указанному регламенту:

в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный" в соответствующем падеже исключить;

в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04 )" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05 )";

в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05 )" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06 )";

в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01 )" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02 )";

н) приложение N 2 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к техническому регламенту

"О требованиях к выбросам автомобильной

техникой, выпускаемой в обращение

на территории Российской Федерации,

вредных (загрязняющих) веществ"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 26 ноября 2009 г. N 956)

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ

(ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ

─────────┬──────────────────────────────┬──────────────────────────────────

Экологи-│ Категории и подгруппы │ Нормативные документы,

ческий │ автомобильной техники и │ устанавливающие требования к

класс │ двигателей внутреннего │ экологическим характеристикам

│ сгорания │ автомобильной техники и

│ │ двигателей внутреннего сгорания

│ │(технические нормативы выбросов)

─────────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────────

0 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН

1 2 N 83-02, уровень выбросов A

более 3,5 т, N с искровыми

1

(бензиновыми, газовыми)

двигателями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-01

1

3,5 т, M , M , N , N , N с

2 3 1 2 3

дизелями

M максимальной массой свыше CO - 85 г/кВт.ч, C H -

1 m n

3,5 т, M , M , N , N с 5 г/кВт.ч, NO - 17 г/кВт.ч

2 3 2 3 x

искровыми (бензиновыми) (9-режимный испытательный цикл)

двигателями

дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-01

предназначенные для установки

на автомобильную технику

категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M ,

2 3

N , N , N

1 2 3

искровые (бензиновые) CO - 85 г/кВт.ч, C H -

двигатели, предназначенные для m n

установки на автомобильную 5 г/кВт.ч, NO - 17 г/кВт.ч

технику категорий M x

1 (9-режимный испытательный цикл)

максимальной массой свыше 3,5

т, M , M , N , N , N

2 3 1 2 3

1 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни

1 2 выбросов B, C соответственно

более 3,5 т, N с искровыми

1

(бензиновыми, газовыми)

двигателями и дизелями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень

1 выбросов A

3,5 т, M , M , N , N , N с

2 3 1 2 3

газовыми двигателями и

дизелями

M максимальной массой свыше CO - 72 г/кВт.ч, C H -

1 m n

3,5 т, M , M , N , N с 4 г/кВт.ч, NO - 14 г/кВт.ч

2 3 2 3 x

искровыми (бензиновыми) (9-режимный испытательный цикл)

двигателями

дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень

предназначенные для установки выбросов A

на автомобильную технику

категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M ,

2 3

N , N , N

1 2 3

искровые (бензиновые) CO - 72 г/кВт.ч, C H -

двигатели, предназначенные для m n

установки на автомобильную 4 г/кВт.ч, NO - 14 г/кВт.ч

технику категорий M x

1 (9-режимный испытательный цикл)

максимальной массой свыше 3,5

т, M , M , N , N , N

2 3 1 2 3

2 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни

1 2 выбросов B, C, D соответственно

более 3,5 т, N с искровыми

1

(бензиновыми, газовыми)

двигателями и дизелями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень

1 выбросов B

3,5 т, M , M , N , N , N с

2 3 1 2 3

газовыми двигателями и

дизелями

M максимальной массой свыше CO - 55 г/кВт.ч, C H -

1 m n

3,5 т, M , M , N , N с 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч

2 3 2 3 x

искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ЕЭК

двигателями ООН N 49-03, испытательный цикл

ESC)

дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень

предназначенные для установки выбросов B

на автомобильную технику

категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M ,

2 3

N , N , N

1 2 3

искровые (бензиновые) CO - 55 г/кВт.ч, C H -

двигатели, предназначенные для m n

установки на автомобильную 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч

технику категорий M x

1 (при испытаниях по Правилам ЕЭК

максимальной массой свыше 3,5 ООН N 49-03, испытательный цикл

т, M , M , N , N , N ESC)

2 3 1 2 3

3 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень

1 2 выбросов A

более 3,5 т, N с искровыми

1

(бензиновыми, газовыми)

двигателями и дизелями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень

1 выбросов A

3,5 т, M , M , N , N , N с

2 3 1 2 3

газовыми двигателями и

дизелями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 96-01

1

3,5 т, M , M , N , N , N

2 3 1 2 3

повышенной проходимости с

дизелями

M максимальной массой свыше CO - 20 г/кВт.ч, C H -

1 m n

3,5 т, M , M , N , N с 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч

2 3 2 3 x

искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ЕЭК

двигателями ООН N 49-03, испытательный цикл

ESC)

дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень

предназначенные для установки выбросов A

на автомобильную технику

категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M ,

N , N , N

1 2 3

дизели, предназначенные для Правила ЕЭК ООН N 96-01

установки на автомобильную

технику категорий M

1

максимальной массой свыше 3,5

т, M , M , N , N , N

2 3 1 2 3

повышенной проходимости, с

приводом на все колеса, в том

числе с отключаемым приводом

одной из осей

искровые (бензиновые) CO - 20 г/кВт.ч, C H -

двигатели, предназначенные для m n

установки на автомобильную 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч

технику категорий M x

1 (при испытаниях по Правилам ЕЭК

максимальной массой свыше 3,5 ООН N 49-03, испытательный цикл

т, M , M , N , N , N ESC)

2 3 1 2 3

4 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень

1 2 выбросов B

более 3,5 т, N с искровыми

1

(бензиновыми, газовыми)

двигателями и дизелями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень

1 выбросов B1 - до 31 декабря 2011

3,5 т, M , M , N , N , N с г.

2 3 1 2 3 Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень

газовыми двигателями и выбросов B1 - с 1 января 2012 г.

дизелями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 96-02

1

3,5 т, M , M , N , N , N

2 3 1 2 3

повышенной проходимости, с

приводом на все колеса, в том

числе с отключаемым приводом

одной из осей, с дизелями

M максимальной массой свыше CO - 4 г/кВт.ч, C H -

1 m n

3,5 т, M , M , N , N с 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч

2 3 2 3 x

искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ЕЭК

двигателями ООН N 49-03, испытательный цикл

ESC)

дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень

предназначенные для установки выбросов B1 - до 31 декабря 2011

на автомобильную технику г.

категорий M максимальной Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень

1 выбросов B1 - с 1 января 2012 г.

массой свыше 3,5 т, M , M ,

2 3

N , N , N

1 2 3

дизели, предназначенные для Правила ЕЭК ООН N 96-02

установки на автомобильную

технику категорий M

1

максимальной массой свыше 3,5

т, M , M , N , N , N

2 3 1 2 3

повышенной проходимости, с

приводом на все колеса, в том

числе с отключаемым приводом

одной из осей

искровые (бензиновые) CO - 4 г/кВт.ч, C H -

двигатели, предназначенные для m n

установки на автомобильную 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч

технику категорий M x

1 (при испытаниях по Правилам ЕЭК

максимальной массой свыше 3,5 ООН N 49-03, испытательный цикл

т, M , M , N , N , N ESC)

2 3 1 2 3

5 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень

1 2 выбросов Евро-5

более 3,5 т, N с искровыми

1

(бензиновыми, газовыми)

двигателями и дизелями

M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень

1 выбросов B2, C

3,5 т, M , M , N , N , N с

2 3 1 2 3

газовыми двигателями и

дизелями

дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень

предназначенные для установки выбросов B2, C";

на автомобильную технику

категорий M максимальной

1

массой свыше 3,5 т, M , M ,

2 3

N , N , N

1 2 3