Новости

Большегрузам здесь не место

Большегрузам здесь не место

Переход к столь кардинальным мерам в ведомстве объяснили тем, что  превентивные меры – установка запрещающих дорожных знаков – к каким-либо положительным сдвигам в решении данной проблемы не привели.

- Мера продиктована необходимостью повышения безопасности дорожного движения в период организации больших строек: водители зачастую бросают большегрузы прямо на дорогах, что мешает обслуживанию магистралей и провоцирует аварии, – сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Под «периодом организации больших строек» подразумевается строительство газохимического комплекса – его возводят под Усть-Лугой. И, понятное дело, к этому строящемуся объекту федерального значения (впервые на одной площадке будут объединены основные технологические процессы глубокой переработки углеводородного сырья – от первичной переработки газа с выделением ценных компонентов до производства СПГ и выпуска полимеров), начиная с апреля 2021 года, вереницей следуют грузовики, доставляющие на стройплощадку рабочих и стройматериалы.

То, что брошенная на дороге техника создает неудобства местным жителям – мягко сказано: куда они только не обращались, но ситуация пока не меняется.

О том, как в настоящее время обстоят дела на дорогах, ведущих к стройке, «РЖД-Партнеру» в пресс-службе регионального правительства сообщили следующее:  «парковки у стройплощадок пока только обустраивают. И именно поэтому, скорее всего, большегрузы припарковывают на обочинах трех региональных дорог, которые ведут к поселку. Техника препятствует как в обслуживании дорог, так и провоцирует сложную дорожную ситуацию. Да, запрещающие дорожные знаки не спасают, поэтому в конце января начнется массовая эвакуация».    

Пока же, при повторяющихся обещаниях инвесторов о съездах с дорог на стройплощадки и установках для мойки колес, необходимой для строительной техники, ровным счетом ничего не меняется.

А в соцсетях появились фото большегрузов, заполнивших дороги, которые они ко всему прочему еще и разбивают.

И хотя, как сообщили в правительстве Ленобласти, на ремонт почти семидесяти километров региональных трасс вблизи Усть-Луги выделят два миллиарда рублей, большинство местных жителей считают, что этого недостаточно.

Не жалуют большегрузы, как выяснилось, и в Смоленске: вчера на совещании оперативного межведомственного штаба в Смоленске было предложено ограничить перемещение фур в черте города. Об этом сообщила заместитель главы Смоленска по городскому хозяйству Анна Пархоменко.

- Фуры едут не разгрузку, застревают в междворовых пространствах и блокируют весь двор, не позволяя работать коммунальной технике. В связи со снегопадами движение в этих районах и так затруднено, а из-за таких фур бывает и вовсе парализовано, - подчеркнула Пархоменко.

Впрочем, ограничения предполагаются «щадящие» - действовать они будут только во время повышенного уровня погодной опасности.



Опубликовано: 14.01.2022 14:50
Категория: Грузоперевозки



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.