Новый дизель MMZ для УАЗов и ГАЗелей

Разработанный на Минском моторном заводе дизельный двигатель MMZ-4DTI недавно запустили в производство. Его, кстати, уже успели опробовать на Кубе на старых УАЗах.
Собран новый мотор полностью из белорусских комплектующих – исключение составляют турбокомпрессор и топливный насос. Создавался этот новый дизель на базе хорошо известного ММЗ-3LD. На предприятии, как выяснилось, рассчитывают, что в перспективе этот двигатель будут устанавливать в российские авто – УАЗы и LCV фургоны.
- Преимуществами нового дизеля MMZ-4DTI является ремонтопригодность и доступность всех необходимых для ремонта запчастей. В России у каждого продавца уже есть детали, необходимые для обслуживания мотора, - отметил директор ООО «Торговый дом «Минский моторный завод» Юрий Михалькевич.
Отметил он также и то, что «новый дизель рабочим объёмом 2,1 литра, мощностью 72 лошадиные силы при крутящем моменте 235 Нм, вполне подходит для использования в малотоннажных коммерческих авто».
Возможность появления MMZ-4DTI на российском авторынке у автомобилистов каких-то особых «эмоций» не вызвала: по мнению большинства из них, мощности нового белорусского дизеля 72 л. с. явно недостаточно для его установки в тяжелые внедорожники, тем более – ГАЗель. Но мотор, считают они, вполне подходит для использования в генераторах.
Категория: Компоненты

Смотрите также:
- В России промаркируют автомобильные масла
- Российский рынок автозапчастей ожидает резкий рост цен…
- ГСМ on-line: осторожно, контрафакт…
- БЕЛАЗы оснастят калужским газотурбинным двигателем
- Цены на микрочипы на китайском черном рынке зашкаливают