Новости

Трансмиссия для двухэтажного электробуса


Трансмиссия для двухэтажного электробуса

Компания Equipmake представила последнюю версию своего инновационного низкопольного шасси EBus.

 

Equipmake – эксперт по электрификации автомобилей – выступила на крупнейшей автобусной выставке Busworld Europe с премьерой шасси для двухэтажных низкопольников. Новинка разработана на основе существующей однопольной трансмиссии EBus от Equipmake, её испытания назначены на конец этого года. Цель разработки – сделать двухэтажные автобусы с нулевым уровнем выбросов еще более рентабельными и эффективными, чем когда-либо раньше.

 

В свою очередь EBus для одноэтажных платформ, в течение последних 12 месяцев проходит тесты, а в первом квартале 2020 г. должна начать эксплуатироваться бразильским производителем коммерческих автомобилей Agrale, планирующим запустить первый электробус в Буэнос-Айресе (Аргентина) в 2021 г.


В EBus входят два инновационных электродвигателя APM200 со спицевой архитектурой, созданных по технологии F1. Они считаются наиболее сильными в мире автомобильными электродвигателеми с высокой плотностью мощности и крутящим моментом. Каждый из моторов, генерирующих по 220 кВт и 450 Нм крутящего момента, соединен с двухскоростной коробкой передач. Полностью интегрированная платформа дополняется проверенными инверторами Semikron SKAI и литий-ионными аккумуляторными батареями последнего поколения.

 

Новая трансмиссия EBus обладает рядом новых инноваций, не только улучшающих диапазон, но и уменьшающих капитальные затраты. Оптимизация нагрева и охлаждения ТС и, вследствие этого максимизация общей эффективности использования энергии, в результате приводит к возможности гибкой маршрутной эксплуатации и независимости от зарядной инфраструктуры.


Владельцы автобусных парков отметят снижение первоначальных расходов по причине того, что эффективность платформы EBus означает возможность использования меньшего аккумуляторного блока. Это снижает её общую стоимость.

 

В компании сообщают, что в течение 8-10 лет платформа EBus станет дешевле в эксплуатации, нежели обычная дизельная версия. Впрочем, стоимость владения электробусов и дизельных версий уже практически приближается к равенству, поскольку об этом заявляют и другие производители. Этот показатель, безусловно, зависит от таких факторов как инфраструктура, погодные и дорожные условия, увеличение емкости и снижение стоимости аккумуляторных блоков и т.п.


Зарядка электробуса на трансмиссии EBus потребует лишь доступа к стандартному трехфазному источнику питания, который способен полностью зарядить ТС примерно за 5 часов. Также трансмиссия имеет встроенное зарядное устройство и поддерживает быструю зарядку.


- Электрические автобусы являются одним из наиболее эффективных способов уменьшить загрязнение городов, но до сих пор они были чрезмерно дорогими. Платформа EBus компании Equipmake меняет это. Это экономичное, высокоэффективное и полностью интегрированное шасси, которое позволяет любому изготовителю автобусов стать производителем электрических автобусов, – прокомментировал премьеру управляющий директор Equipmake Ян Фоли.



Опубликовано: 23.10.2019 16:25, Автор фото: Equipmake
Категория: Компоненты



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.