Новости

Дептранс, Госдума и «нештрафуемый порог»

Дептранс, Госдума и «нештрафуемый порог»

Споры и дискуссии об отмене «бесплатных 20 км/час» продолжаются. Мнения сторон по данному вопросу, конечно же, расходятся, причем кардинально.

 

Так руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в одном из последних интервью, в частности, отметил, что большинство коллег из федерального правительства поддерживают это предложение (о снижении скоростного режима), а вопрос так или иначе, но решится положительно.

 

Более того, он в этом уверен.

- Большинство людей, я вижу по нашему общению с экспертами в том числе, всё-таки поддерживают снижение скоростного режима. Особенно, еще раз повторю, это очень сильно актуально для городов. И еще раз повторю, здесь вопрос не нашей дискуссии, а решения и поручения президента Российской Федерации, который сказал: прекращайте, надо снижать аварийность. Поставил четкую задачу, это написано в указе, и мы обязаны эти вещи выполнять, - подчеркнул глава Дептранса.

 

Ссылался Максим Ликсутов и на международный опыт в этой части, не преминув заметить, что заявления противников снижения скоростного режима о возможных «ошибках» фиксирующих камер выглядят неубедительно.

 

- Да и потом, - сказал он, -  все эти вещи у нас были уже давно — когда неадминистрируемый порог был и 5 километров, и 10 километров.

 
Противоположного мнения придерживается депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Александр Старовойтов.
Он видит в ограничении скоростного режима «попытки закрутить гайки и пополнить бюджет».

- Получается, президент ставит одни задачи, а, где есть возможность, ведомства пытаются сделать наоборот. ГИБДД не исключение, - отметил парламентарий.
Напомним, что и ГИБДД, и Минтранс поддержали идею о снижении нештрафуемого порога до 10 км/ч.


Опубликовано: 14.03.2019 10:12
Категория: ПДД



Обсудить публикацию

Ответить
15.03.2019 10:29  yura

У нас печально высокая смертность на дорогах, и основная причина этого высокая скорость. Пешеход сбитый автомобилем свыше 50 км/ч практически 100%й инвалид. а свыше 60 уже труп. Что же говорить о 80 км/ч которые негласно разрешены?
Но отменять не штрафуемый порог лучше постепенно, так как это делали в Испании (23,2 погибших на 100К населения по состоянию на 1990 г.) и Ирландии (13,6 погибших на 100К населения по состоянию на 1990 г.), эти две странны в 90ом году были чемпионами по смертности на дорогах в Европе, по цифрам приближались к РФ(24 человека на 100тыс. населения по состоянию на 1990 г.). Сегодня в Испании и Ирландии смертность упала кратно 3,4 у Испании и 4 у Ирландии. В РФ 15... Но у нас есть программа по снижению смертности до 0 рассчитанная до 2025 года, уже работает. Смертность снижается, отчасти это из за измененной методики подсчёта смертности, теперь тяжелораненый скончавшийся не на дороге а в клинике не пополняет печальную статистику Гибдд.



Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.