Новости

Скорость – до 150 км/час…

Скорость – до 150 км/час…

…считают вполне допустимой на платных трассах в руководстве «Автодора» и Минтранса РФ.

 

Так, в «Автодоре» уже планируют увеличение скоростного лимита до 130 км/ч, а через некоторое время – и до 150 км/ч, на ряде участков платных дорог, подконтрольных ведомству.

На открытии платной дороги в обход Лосева и Павловска, глава «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что вначале на ней будет действовать режим 110 км/ч, но по мере адаптации водителей к условиям новой трассы, его можно увеличить и до 130 км/ч, а потом – до 150-ти.

И напомнил, что, например, на  трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург  уже сейчас разрешена езда со скоростью 130 км/ч. А если учитывать «нештрафуемый порог» 20 км/ч, то получаются и все 150 км/ч.

- Поэтому, - сказал глава «Автодора», - мы вышли с предложением разрешить на платных дорогах движения со скоростью 150 км/час: такая великая страна как наша имеет право на установление данного скоростного режима на качественных скоростных трассах.

Он также заметил, что увеличение скорости в ближайшее время будет на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) и трассе М-4 («Дон»).

О перспективах изменения скоростного режима на платных трассах в конце июня говорил и министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

- То, что сегодня уже предварительно согласовано, наверное, это скорость движения 130 км/ч. Сейчас мы обсуждаем потенциальную возможность увеличения скорости до 150 км/ч. Думаю, что в течение года такое решение мы примем, - сообщил глава Минтранса.

Тем более, по его словам, «это можно делать абсолютно безопасно», так как увеличение скорости движения на участках платных дорог не приводит к росту аварийности.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, в свою очередь, заметил, что повышать скорость движения на дорогах нужно, причем не только на платных трассах, но и на общедоступных магистралях.

- Зачастую качество дороги позволяет «не плестись» 90, а ехать вполне комфортные 120-ть, - сказал он.

И, в качестве примера, привел непродуманность решений при установлении режима скорости на Ярославском шоссе.

- Ярославское шоссе, это огромная магистраль, на которой почему-то установлен скоростной режим 90, хотя она совершенно спокойно и по инфраструктуре, и по качеству может выдерживать 130-ть. Но проблема не решается уже который год, - отметил Шапарин.

Итак, что, как говорится, в остатке? Похоже, изменению скоростных режимов на «платниках» быть. А вот будет ли пересмотр скорости движения «по всей стране» (предложение Шапарина) в сторону ее повышения – вопрос, может быть и не риторический, но в ближайшей перспективе обсуждаться он скорее всего не будет.



Опубликовано: 07.07.2020 10:49
Категория: ПДД



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.