Новости

На MIMS 2018


На MIMS 2018

В Москве прошла 22-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля – MIMS AUTOMECHANIKA.

 

 

Этот престижный международный форум, по праву, является лидером в России и странах Восточной Европы: на MIMS 2018 побывали почти 26 тысяч посетителей из 79 регионов страны, что касается экспонентов, то они были представлены 1323 участниками из 41 государства. На обширной площади выставки – 13 экспозиционных залов – были размешены 10 национальных павильонов.

 

И, как заметил один из моих собеседников – руководитель коммерческой службы компании «Система Технологий» (г. Самара) Дмитрий Васильченко, посетителей уже в первый день работы выставки, на его взгляд, было побольше, чем в первый день на мероприятии прошлогоднем.

 

Он, кстати, стал первым, - из тех, с кем удалось пообщаться, - рассказавшим о том, какую продукцию его предприятие (под брендом «SS20») представило на выставке.

 

По словам Дмитрия, под брендом «SS20» компания (при этом, он подчеркнул, что она является прямым производителем) производит детали подвески, рулевого управления и амортизаторы. В номенклатуру выпускаемой продукции также входят стойки стабилизатора, опоры, пружины, в общем, ассортимент достаточно широкий – более 500 позиций. И, в нем, потребитель без проблем может выбрать именно тот компонент или деталь, которые необходимы для его легкового или коммерческого авто. Например, те же амортизаторы для автобуса «Hyundai county».

 

Отметил Дмитрий и то, что «полный цикл от создания до производства» на предприятии – это наличие собственных испытательной лаборатории и технической службы, резинового, механического, прессового производств. А если брать шире, заметил он, то можно говорить и о том, что выстраивается он (цикл) - от идеи до упаковки продукта.

 

О партнерах и клиентах. Их у компании сегодня, по словам моего собеседника, более 500, и не только в России, но и в ближнем (Украина, Беларусь, Молдова, Армения, Азербайджан) зарубежье. Например, с украинскими партнерами, несмотря на определенные сложности в отношениях общего порядка, сохраняются нормальные партнерские отношения. Здесь я заметил, что, наверное, это, не в последнюю очередь, говорит и востребованности продукции самарского предприятия.

 

Кстати, еще одним весьма востребованным (и не только у российского потребителя) продуктом, о котором в конце нашего общения упомянул Дмитрий, являются диагностические стенды для амортизаторов и пружин. Первые предназначены для диагностики и замера усилий сжатия и отбоя амортизаторов подвески, вторые – для диагностики и замера усилий цилиндрических, конических и бочкообразных пружин сжатия подвески. Отметил он и то, что данное диагностическое оборудование, повышенным спросом пользуется у владельцев коммерческого и грузового автотранспорта.

 

Об упоминавшихся в номенклатурном перечне пружинах следует сказать отдельно. На выставке их было в избытке - больших и маленьких, в общем, как принято говорить, всех необходимых типоразмеров.

 

Но как фирменный «самодостаточный» продукт они были представлены на стенде официального спонсора MIMS 2018 компании KYB (Япония) под одноименным брендом.

 

Как сообщил бренд-менеджер ООО «КУБ Евразия» (российского представительства компании) Антон Характеров, принято решение о продвижении на российском рынке пружин серии K-Flex. И, конечно, - о преимуществах данного продукта. При его производстве используется технология холодной и горячей навивки. Процесс изготовления разбит на несколько этапов, сводящихся на завершающей стадии к тому, что на выходе получается изделие с плотным долговечным покрытием с отличными антикоррозийными свойствами.

 

Две серии пружин, в том числе и для коммерческих автомобилей (они представлены на стенде), - сказал Антон, - предлагается клиенту на выбор. В одной – пружины стандартного  исполнении, являющиеся аналогом установленных на автомобилях заводом; в другой  – усиленные, позволяющие увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

Компания также всегда готова, - заметил он, - предложить своим клиентам еще один вид продукции – амортизаторы. Например, для коммерческого автотранспорта – это масляные амортизаторы стандартной линейки класса «Premium»: данные изделия также являются полным аналогом установленных в авто при заводской сборке.

 

Возвращаясь к теме «пружины», отмечу – узнал много интересного: в частности, что от их правильного выбора и своевременной замены существенно улучшаются ездовые характеристики автомобиля.

 

Произвел определенное впечатление и ассортимент продукции, представленной на стенде немецкого бренда DEQST (аббревиатура сложилась от английского Durably Excellent Quality Standards). Руководитель отдела управления продуктами ООО «Си Партс Технолоджи» (официального представителя бренда в России) Сергей Гайфутдинов весьма подробно рассказал о достоинствах продукции этой марки, сравнительно недавно (в более расширенном ассортименте) появившейся на российском рынке. Он отметил, что часть производимых компонентов (в рамках конвейерного бизнеса) уже поставляется на УАЗ и КАМАЗ. Продукция -  стартеры, генераторы, электромоторы и компоненты к ним – на эти предприятия поступает с завода, открытого компанией в Чебоксарах.

 

 Но, пожалуй, одним из главных направлений в работе компании является постгарантийное обслуживание: в ассортименте все основные расходные части для ТО как легковых, так и коммерческих автомобилей.

 

Что касается конкретно коммерческого автотранспорта, то сегодня компания, по словам моего собеседника, начала активно развивать это направление на российском авторынке  с упором опять же на постгарантийные поставки.

 

Говоря об ассортименте выпускаемых компонентов, Сергей подчеркнул, что он включает в себя более 35 товарных групп, то есть практически это полностью автомобиль.

 

Так что, полагаем, с компонентами «немецкого качества» на российском рынке в ближайшей перспективе все будет в порядке. Тем более что, как заметил мой собеседник, к контролю качества на заводах компании относятся с повышенным вниманием.

 

Финское качество было представлено на стенде компании ООО «Startax» (основного представителя-дистрибьютора в России одноименной финской компании) - световое оборудование класса «Premium» для авто посетители выставки своим вниманием явно не обделяли. В общении с клиентами, сказал руководитель отдела продаж компании Александр Чекунов, стараемся находить время для так называемой разъяснительной работы – подробно объясняем (и демонстрируем) возможности и преимущества высококачественного светового автомобильного оборудования. 

 

В настоящее время повышенное внимание уделяем развитию сегмента фар рабочего, дальнего света, проблесковых маяков. Отметил он и то, что продукция, которую к разряду «эконом» не отнесешь, пользуется хорошим спросом у клиентов: до 70% уходит со складов в различные регионы страны, за последние два года появились 20 новых клиентов, с которыми уже налажены, по сути, партнерские отношения.

 

Да, последние, как ни банально это прозвучит, очень важны как для представителей отечественного бизнеса, так и зарубежного, представленного на российском рынке. И очень неплохо, что деловые партнерские связи, несмотря на всевозможные санкции, имеют тенденцию к дальнейшему развитию. Такой вот, пожалуй, вполне оптимистичный вывод можно было сделать после общения на выставке с менеджерами выше означенных компаний.

 

Подготовил А.Заболотский



Опубликовано: 30.08.2018 12:17
Категория: Выставки



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.