Новости

Новый коммерческий транспорт на Comtrans 2019


Новый коммерческий транспорт на Comtrans 2019

Вадим ПОПОВ

Что интересного компании-производители привезли на выставку?

 

 

DAF

Компания использует Comtrans 2019, чтобы вывести на российский рынок новые грузовики DAF серий CF и XF Евро-5. Новые силовые линии и улучшенные аэродинамические характеристики позволили снизить расход топлива на моделях этих серий не менее чем на 10% по сравнению с нынешними моделями CF85 и XF105. Также увеличен до100 000 кммежсервисный интервал, продлевая время производительной работы грузовика. Упоминают эксперты и внутренний дизайн кабины, обеспечивающий новый уровень комфорта для водителя, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о смене полосы движения, круиз-контроль с функцией прогнозирования и систему EcoRoll, позволяющую поднять безопасность движения и уменьшить расход топлива.

 

 

IVECO

Флагман экспозиции – магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG. Это пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане, снабженный двигателем FPT Industrial Cursor 13 NP и новой роботизированной 12-скоростной коробкой передач Hi-Tronix. Грузовик способен проехать до1600 кмна одной заправке сжиженным газом, что делает его первым транспортным средством подобного типа, способным выполнять рейсы на дальние расстояния. Интервал регламентного технического обслуживания составляет90 000 км. На стенде IVECO представлен и Stralis NP CNG с двигателем на сжатом газе.

 

Другой представитель гаммы газомоторных решений IVECO – шасси IVECO Daily Blue Power 50C14NA8 в конфигурации на компримированном природном газе. Трехлитровый двигатель развивает136 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Автоматическая трансмиссия Hi-Matic в сочетании с двигателем на природном газе способствует сокращению выбросов СО2 до 5 % по сравнению с аналогичной дизельной версией.

 

Из малого коммерческого транспорта – цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power из линейки решений Blue Power, работающий на компримированном природном газе.

 

 

MAN

Впервые широкой общественности продемонстрированы новые пакеты оснащения MAN XLION для работы в экстремальных условиях MAN TGX XLION — Экстремальная эффективность. Это магистральный седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 с пакетом оснащений XLION. Также здесь можно полюбоваться на MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW с 20-кубовым кузовом Grunwald. Grunwald — это российский бренд, а также автобусы MAN Lion’s Intercity ADVANCE и MAN Lion’s Coach для междугородных и туристических перевозок специально подготовленных для России.

 

 

«Группа ГАЗ»

Компания представила на выставке флагманские модели автобусов: новую модель междугородного автобуса «Вектор NEXT 8.8» и электробус большого класса ГАЗ.

 

«Вектор NEXT 8.8» разработан для пассажирских перевозок на дальние расстояния, снабжен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью168 л.с. экологического стандарта «Евро-5» и вмещает 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест.

 

Электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой является обновленной модификацией нового экологически чистого транспорта на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Модель приводят в действие два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, литий-титанатные батареи обеспечивают запас хода на одном заряде до60 км.

 

 

Автомобильный завод «Урал»

На выставочной экспозиции представлены дорожный самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной и капотный «Урал NEXT 6x4» на газовом топливе.

 

Бескапотный самосвал «Урал С26.328P» с колесной формулой 6х4 для транспортировки насыпных грузов и грузоподъемностью 16,5 т, укомплектован рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью328 л.с., экологического стандарта «Евро-5».

 

Капотный самосвал «Урал NEXT 6х4» с газобалонным оборудованием обладает топливными системами в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовик по требованию потребителя может быть оборудован любой из систем. В варианте с системой LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до486 куб. м, при применении системы CNG – от 98 до196 куб. м. Автомобиль снабжен 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса «Евро-5».

 

Объем самосвальной платформы каждой из моделей – до16 м.

 

Также на выставке выставлена новая модификация внедорожного автомобиля «Урал NEXT» 6х6 – бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой.

 


Mercedes-Benz

Новинка компании – Mercedes-Benz Sprinter Limited Edition, с усиленным передним мостом, системой стабилизации при боковом ветре в составе системы стабилизации ADAPTIVE ESP, с передним или задним приводом, с четырёхцилиндровым дизельным двигателем мощностью 84 кВт (114лс) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

 

На выставке представлены сразу два туристических автобуса на базе нового Sprinter – Comfort и Ultimate. Для этих микроавтобусов специально разработаны дизайн и компоновка салона: анатомические сиденья повышенной комфортности с откидным механизмом и новой отделкой. 

 

 

Volvo Trucks

С подачи компании, сегмент магистральных и региональных перевозок будет дополнен седельными тягачами Volvo FH16 6х4 с кабиной XXL, ставшей на600 лбольше при увеличенной на13 смв длину и25 смв ширину спальной полке, Volvo FH 6x4 с ведущей подъемной осью в задней двухосной тележке, а также Volvo FH 4х2 LNG, сочетающий в себе сопоставимые ходовые характеристики с дизельным аналогом при снижении на 20% выбросов углекислого газа в атмосферу и потенциальной экономии до 50% на топливных издержках.

 

Строительный и горнодобывающий сегменты представляет полноприводный седельный тягач Volvo FMX 6x6 для транспортно-строительного цикла и работы на бездорожье, а также самосвал Volvo FMX 8x6 с кузовом KH Kipper.

 

Отдельно внимание посетителей выставки привлекла модель Vera – передовая разработка в области электрического автономного и подключенного транспорта и еще один шаг в будущее автономных электротранспортных перевозок.

 

 

Hino

Компания представила топовые модели серий HINO 300 (3,5 и 7,5 т), Hino 500 GD (12 т), обновленный ряд HINO 500 GH (18 т). Главное место на стенде  отведено новому HINO 500 FM —шасси 26 т общего назначения со средней колесной базой.

 

Из малотоннажной серии здесь грузовики Hino 300 с полной массой 3,5 и 7,5 т и колесной формулой 4x2. Hino 300 7,5 т снабжена дизельным 4-литровым двигателем N04C-UT мощностью165 л.с. и показателем крутящего момента 464 Н∙м при 1400об/мин. В серии Hino 300 3,5 т используется турбодизельный двигатель N04C-US объемом 4 литра и мощностью150 л.с., который выдает 420 Н∙м момента при 1400 об/мин.

 

Среднетоннажный класс представляет серия Hino 500 GD (12 т, 4x2), предлагающая два типа задней подвески (пневматическую и рессорную), а также турбодизель J08E-WB (Евро-5) объемом 7 684 куб. см, мощностью260 л.с. и показателем крутящего момента 794 Н∙м при 1500 об/мин.

 

Обновленная серия Hino 500 GH получила в прошлом году актуальный дизайн кабины, разборный бампер и новую высокопрочную раму,дифференциал и 9-ступенчатую коробку передач M009.

 

Главная новинка – серия Hino 500 FM, представленная в РФ 26-тонным грузовиком 6x4 с высокой кабиной, более мощным 9-литровым двигателем, новой КПП японского производства, принудительной блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов.

 

Серии Hino 500 GH и FM теперь поставляются в Россию с кабиной нового поколения.

 

 

ISUZU

Главные новинки от ISUZU RUS – три новые модели ELF. Эта малотоннажная серия грузовиков стала своеобразной визитной карточкой автоконцерна.

 

Прежде всего это фургон-мороженица с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане). Затем эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с роботизированной коробкой передач. И, наконец, крюковой погрузчик (мультилифт) на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.

 

Также на стенде представлена уже известная потребителям тяжелая серия GIGA – коммунально-дорожная машина на шасси ISUZU GIGA 33.0 (CYZ52).

 

 

Renault Trucks

Флагман экспозиции компании в этом году – Renault Trucks T Карат – грузовик для региональных и дальнемагистральных транспортных операций.

 

Также на стенде представлен полноприводный седельный тягач Renault Trucks К 6х6 для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла.

 

Новинка – Renault Trucks К 8х8 Карбон с полным приводом на все четыре оси – будет впервые представлена в России в виде полноценного предложения для отечественных клиентов.

 

Также следует упомянуть коммунально-дорожный автомобиль с фронтальным отвалом и распределителем ПГМ Bucher Renault Trucks K 6x4.

 

 

Hyundai

На Comtrans компания привезла новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков Hyundai. На представленных на стенде шасси установлены различные типы надстроек – фургон высокой изотермичности объемом21,1 куб. мc внутренними размерами кузова 4890*2110*1990 мм и коэффициентом теплопроводности 0,4 Вт/м20К; вакуумно-подметальная машина вместимостью4 куб. мс шириной захвата уборочной поверхности2100 мми скоростью уборки до10 км/ч; крюковый погрузчик грузоподъемностью6000 кграбочей (погрузочной) длиной3700 мм, с высотой захвата900 мми длиной телескопического перемещения900 мм.

 

Также посетители могут полюбоваться Hyundai HD78. В этом году модельный ряд HD78 будет пополнен новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.

 

Представлен здесь и дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной5320 мми грузоподъемностью3000 кгс 9-градусным углом заезда.

 

Еще один экспонат – изотермический 4-слойный фургон на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG, с внешними габаритами – ш7400*2590*2500 мм, высота отбортовки250 мм, вес надстройки —1750 кг, полная масса 11,9 т, обновленный 5,9-литровый двигатель D6GA мощностью250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%) при 1400 об/мин.

 

Также на стенде компании можно увидеть городской грузовик HD35City, с полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью1700 кг. Мощность двигателя с крутящим моментом 255 Нм при 2000 об/мин составляет130 л.с. На шасси грузовика установлен изотермический фургон с низкой платформой – 3500*1850*2015 мм, из монолитных пенополиуретановых сэндвич-панелей и оснащенный холодильным агрегатом Carrier CityMax 280.

 


Прицепы и полуприцепы

Если говорить о новинках этого сегмента, то тут безусловно интересен шторный полуприцеп с бортами «Wielton Side Curtain Master», произведенный с помощью современной технологии гибридной сварки, позволяющей создавать прочные и точные швы, которые минимизируют деформацию конструкции. Также на стенде представлен облегченный полуприцеп-самосвал с алюминиевым кузовом, вместимостью 25 куб. м, также от WIELTON – «Weight Master». Конструкцию полуприцепа «Weight Master» его создатели характеризуют как оптимальную альтернативу более тяжелым стальным кузовам.

 

Компания SCHMITZ CARGOBULL в свою очередь представила вниманию посетителей выставки холодильную установку нового поколения Cooling Unit S.CU – более экономичную, тихую и легкую. Главный фактор привлекательности модели – многотемпературная концепция данного рефрижераторного полуприцепа, позволяющая создать внутри него несколько температурных зон с точно заданной температурой.

 

Не осталась в стороне и KRONE, на стенде которой можно было ознакомиться с тентовыми полуприцепами семейства PROFI LINER.



Опубликовано: 05.09.2019 16:03, Автор фото: Вадим Попов
Категория: Выставки



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.