Новости

Первый день Comtrans 2019: награды, новинки, перспективы


Первый день Comtrans 2019: награды, новинки, перспективы

Открытие выставки началось с оглашения и награждения победителей ежегодной премии журнала «Комтранс» «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

 

Церемония награждения проходила уже в девятнадцатый раз. Победы в шести номинациях распределились следующим образом. Согласно мнению жюри, состоящего из автомобильных журналистов, звание «Лучшего грузовика 2019 года» завоевал Ford F-Max, «Лучшим фургоном 2019 года» стал новый Mercedes-Benz Sprinter, в номинации «Лучший прицеп 2019 года» победил Schmitz S.KO COOL SMART, а в номинации «Перспектива 2019 года» – ГАЗ Садко Next. За открытый в этом году совместно с компанией Daimler завод кабин, выигрыш в номинации «Спецприз 2019 года» достался ПАО «КАМАЗ», а «Персоной 2019 года» стал коммерческий директор Renault Truck Россия Александр Зоря.

 

Далее в этот день стартовала четырехдневная программа деловых мероприятий. В первый день выставки состоялся ряд панельных сессий, посвященных будущему отечественного рынка коммерческого транспорта в целом, и прогнозам развития российских коммерческих автомобилей.

 

Также в рамках выставки состоялась пресс-конференция генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина. Прежде всего, руководитель предприятия упомянул о продвижении в будущем году одного из последних проектов компании – магистрального тягача нового поколения КАМАЗ-54901, грузовика премиум-класса, серийные модели которого КАМАЗ представил на выставке в этом году. Новая кабина поколения К5 выпускается на упомянутом выше новом заводе по производству каркасов кабин поколения К5, запущенном совместно с Daimler. Сергей Когогин отметил, что на стоимость автомобиля кабина будет влиять до тех пор, пока компания не выйдет на ежегодный выпуск 20-30 тысяч машин с такой кабиной:

 

- Конечно, себестоимость будет вызывать у нас вопросы, тем не менее, локализацию мы провели достаточно уверенно. Основная штамповка делается в России, и мы с компанией Daimler отработали программу совместного использования деталей для повышения серийности производства.
Что же касается работы компании в целом, то глава компании высказал оценку продаж КАМАЗа в Российской Федерации в рамках от 28,5 тысяч до 30 тысяч единиц, и 5 тысяч, по его расчетам должны быть проданы на экспортных рынках. На второе полугодие у КАМАЗа запланирован основной пул экспортных заказов, в частности трехлетний контракт с Туркменистаном (поставка 900 автомобилей только в этом году), продолжается и работа по поставкам в Узбекистан (свыше 1 тысячи грузовиков). Главным покупателем за рубежом, несмотря на падение рынка в этой стране, остается Казахстан (1,5 тысячи автомашин). Кроме того компания осуществляет поставки своей продукции во Вьетнам.

 

Также глава КАМАЗа упомянул о растущем внимании предприятия к производству автобусов, ведь если грузовой рынок снижается, то автобусный, напротив – на подъеме.

 

- Несколько лет назад мы понимали, что опять есть отложенный спрос, все равно общий дрейф в мире идет в сторону общественного транспорта, поэтому мы занялись разработкой нового облика автобусов, – рассказал Сергей Когогин. В результате компания выиграла два тендера на поставку 200 электробусов для столицы.

 

В честь 50-летия КАМАЗа на выставочных площадях предприятия можно ознакомиться с  множество образцов его продукции – начиная с первого КАМАЗ-5320, выпущенного к XXV съезду КПСС, и заканчивая последними новинками, вплоть до модели 6355 «Арктика», представляя которую Сергей Когогин отдельно остановился на важности защиты природы в процессе освоения арктических просторов нашей страны.

 

Выставка продлится до конца недели.

 

В следующем материале мы подробно расскажем о представленных на Comtrans 2019 новинках коммерческого транспорта от наиболее именитых брендов.



Опубликовано: 04.09.2019 16:41, Автор фото: Вадим Попов
Категория: Выставки



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.