Дизель нефтяной переработки «Евро +»

На московском НПЗ «Газпром нефти» приступили к выпуску зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками.
В компании по этому поводу уже сообщили, что это специальное дизельное топливо вполне работоспособно даже при температурах до -32℃.
На заводе также отметили, что пуск комплекса переработки нефти «Евро+» сделал возможным поставить «на поток» производство этого нового продукта.
О преимуществах данного вида зимнего дизеля в прошлом году, еще до пуска комплекса, говорил генеральный директор столичного НПЗ Виталий Зубер.
- Новым классом зимнего специального дизельного горючего с повышенными характеристиками гарантируется бесперебойная работа дизельных силовых агрегатов авто даже в условиях суровых российских зим. Благодаря непрерывному совершенствованию и развитию технологий, обеспечивается выпуск самой востребованной и экологичной продукции. За счет современных технологий "Евро+" стало возможным производство качественных зимних марок дизтоплива, исключая добавки различных присадочных веществ, - сообщил руководитель столичного НПЗ.
В основе высоких показателей нового зимнего дизеля – химическая реакция, в процессе которой меняется структура углеводородных соединений. Поэтому топливо и выдерживает столь низкие температуры.
И отмечая преимущества нового зимнего дизеля, безусловно, стоит упомянуть о том, что более глубокая очистка сырья от сернистых соединений выводит этот продукт на уровень, превышающий требования к экостандарту «Евро-5».
Добавить же к вышеизложенному можно, пожалуй, и то, что предприятие в данное время находится в процессе модернизации, в которую вложено более 350 миллиардов рублей. Что, впрочем, не помешало специалистам НПЗ использовать комплекс «Евро+» и для выпуска высокооктанового бензина G-Drive 100.
Категория: Топливо

Смотрите также:
- Очередной дефицит бензина
- В Хабаровске подводят итоги…
- Бензин по карточкам
- Новаку пишут…
- А бензин дорожает…