Новости

«Челнок» из Челнов. Набережных…

«Челнок» из Челнов. Набережных…

КАМАЗ запатентовал электрический беспилотный грузовик без кабины для водителя. Автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой - вот что такое КАМАЗ-3373, называемый «Челнок». Разработка представляет собой двухосное шасси с симметрично центрированной платформой для максимальной маневренности в ограниченном пространстве, причем обе оси являются поворотными.

Технология освещения головы и кормы на электромобиле дублируется, чтобы обеспечить эквивалентное направление вперед или назад без разворачивания транспортного средства. При движении в определенном направлении соответствующим образом включаются передние и задние фонари. При смене направления освещение меняется на противоположное.

Тяговые батареи расположены в нижней части шасси, что обеспечивает низкий центр тяжести. Обслуживаются отсеком боковых панелей, который находится в колесной базе. Боковые облицовочные панели имеют вентиляционные решетки, предназначенные для поглощения воздуха при охлаждении тяговых батарей и электродвигателя.

В передней и задней части автомобиля расположены элементы электронного видения, которые обеспечивают работу автомобиля в автономном режиме, расположенные таким образом, чтобы создать формирующие линии, тем самым подчеркивая уникальное решение стиля и давая общее восприятие внешнего вида.

Габариты электромобиля: длина - 8000 мм, ширина - 2550 мм, высота - 4000 мм. грузоподъемность - до 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км / ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем с постоянными магнитами с векторным управлением, что дает постоянную скорость вращения при различных нагрузках.

Это шестой беспилотный автомобиль компании и первый - без кабины.



Опубликовано: 18.02.2020 14:11
Категория: Технологии



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.