Новости

County Electric – новый электроавтобус от Хендай

County Electric – новый электроавтобус от Хендай

Этот микроавтобус на электротяге компания Хендай разрабатывала почти шесть лет. Инженеры вносили поправки в конструкцию, изменяли силовые блоки и делали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимальным комфортом в пути. В сентябре компания официально презентовала новый электробус как экологичную, безопасную и надежную альтернативу городским и междугородним автобусам на солярке.

 

Техническое оснащение County Electric

 

Электробус длиной 7,7 м комплектуется 15 или 33 посадочными местами (на выбор клиента). Силовой блок представлен инновационной разработкой – литиево-ионной-полимерной АКБ, мощностью 128 кВТ. Запаса батареи хватит на то, чтобы обеспечить бусу проезд на 250 километров при полной загрузке, максимальная скорость транспорта при этом не будет превышать 60 км/ч. Такие параметры скорости для города считаются более чем достаточным.

 

АКБ заряжается через схему «Комбо 1 ДС» за 72 минуты. Но в Хендай пошли еще дальше и предложили клиентам портативное подзарядное устройство, с помощью которого батарею автобуса можно заряжать через сеть 220 Вт. Время зарядки в этом случае увеличивается до 16,5 часов.

 

Кроме емкостного аккумулятора, в комплектации реализована новая тормозная система, комплекс безопасности и система контроля за силовым блоком. В случае любой неисправности с АКБ во время остановки или в пути датчик подает сигнал на монитор водителя, одновременно ЭБУ автоматически блокирует подачу электричества и начинает диагностику агрегата.

 

Система безопасности

 

В городском электробусе устанавливается новая система безопасности. Ультразвуковые сенсоры, расположенные по периметру кузова и в районе пассажирской двери, и датчики передают водителю информацию о состоянии прохода и блокируют двери, пока все пассажиры не войдут в салон или не покинут его. Опция позволит увеличить безопасность пассажиров междугородних рейсов.

 

Электронная звуковая система оповещения работает при парковке, при движении задним ходом, отслеживает перемещение пешеходов и, кроме видео на панели приборов, оповещает водителя звуком. Электроавтобус также оснащен второй двойной аварийной дверью, новыми ремнями безопасности, креслами с высокими подголовниками.

 

Тормозная система представлена электронной пневмогидравликой АОН с усиленными тормозными дисками. Система АОН использует для торможения как гидравлику, так и атмосферное давление, электронная система мгновенно координирует работу системы, получая информацию от датчиков безопасности и механического усилия на педали тормоза.

Новый электроавтобус оснащен большим количеством оборудования для помощи водителю при экстренном торможении, движении в гору и на спуске, во время гололеда, при недостаточной видимости и пр.



Опубликовано: 18.09.2020 10:13
Категория: Технологии



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.