Новости

Робот ждет на штрафстоянке

Робот ждет на штрафстоянке

Вернуть эвакуированный с московских улиц автомобиль помогает виртуальный помощник.

 

По данным официального портала мэрии столицы, на горячей линии в контакт-центре «Московский транспорт» теперь трудится робот, который помогает автомобилистам вернуть эвакуированное за неправильную парковку транспортное средство. Робот сначала спрашивает госномер автомобиля, а затем рассказывает, где она находится, и объясняет, какие документы владелец должен взять с собой, чтобы вернуть свою автомашину.

 

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. Кроме того виртуальный помощник учится отвечать на сложные вопросы и понимать значение слов. Скажем, роботу ужу понятно что «авто» и «тачка» — это одно и то же.


Согласно сведениям департамента информационных технологий, робот, по сравнению с живым оператором, помогает москвичам вдвое быстрее. В будущем виртуальный помощник сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией ТС. В настоящее время с роботом уже пообщались более тысячи человек, что составляет порядка 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля за этот месяц.
Отметим, что в среднем в столичном мегаполисе каждые сутки эвакуируется от 750 до 800 автомашин.



Опубликовано: 23.05.2019 13:26, Автор фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Категория: Технологии



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.