Новости

Завоевание рынка – через сервисную сеть

Импортеры ведущих европейских производителей коммерческого автотранспорта намерены развивать свой бизнес в России путем расширения сервисной сети. Об этом главы компаний рассказали корреспонденту портала Transler.ru, отвечая на вопросы относительно планов на краткосрочную перспективу.


Несколько лет назад прерогатива в этом вопросе отдавалась только официальным дилерам и фирменным сервис-центрам. Конкуренция заставила не только продавать технику, но и уделять пристальное внимание ее обслуживанию, ремонту и обеспечению оригинальными запчастями. Сейчас наряду с фирменными трак-центрами на карте страны появляется все больше авторизованных СТО и так называемых сервисных партнеров. Задача импортеров заключается в том, чтобы охватить как можно больше разных регионов, по которым проходят не только международные транспортные коридоры и трассы федерального значения, но и шоссе с основными потоками грузового транспорта, осуществляющего региональные и межрегиональные перевозки.


В настоящее время лидер рынка по продажам новых грузовиков полной массой свыше 16 тонн в 2010 году MAN располагает партнерской сетью из 46 предприятий, а в следующем году их должно стать более 50.


У фаворита продаж текущего года компании Scania насчитывается 39 станций технического обслуживания шведских грузовиков, а через год может насчитываться уже 45.


Один из самых авторитетных брендов среди перевозчиков, Volvo Trucks обладает 47 авторизованными СТО в России и четырьмя трак-центрами, и не за горами то время, когда сервисная сеть перевалит за отметку в 50 компаний.


Коммерческий транспорт Mercedes-Benz в России готовы обслуживать 38 авторизованных сервисных центров, и очень скоро их станет больше 40. Развитие сети стимулирует производство в Набережных Челнах и увеличение продаж автомобилей строительной гаммы.


Пожалуй, самые амбициозные планы у Renault Trucks. С нынешних 30 дилерских предприятий французские топ-менеджеры намерены довести число сервисных станций до 50, причем за довольно короткий срок – за ближайшие два года.


Итальянский бренд IVECO представлен в РФ 32 сертифицированными СТО. Только в первом полугодии 2011 г. компания подписала дилерские контракты с тремя новыми бизнес-партнерами в Москве, Смоленске и Сургуте. В будущем году она намерена открыть два новых центра продаж и обслуживания IVECO Daily, которые не будут проводить сервисные операции с грузовиками тяжелого класса.


Самая скромная позиция у DAF Trucks: до конца года на карте России будет отмечено только 14 городов, в которых официально представлена голландская марка. Руководство компании ставит цель открыть новые СТО и довести их количество в течение короткого времени до 20.



Опубликовано: 19.10.2011 10:36
Категория: Инфраструктура



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.