Новости

Электронное ОСАГО пытаются усложнить

Электронное ОСАГО пытаются усложнить

В страховом сообществе прилагают максимум усилий для усложнения электронных продаж «автогражданки».

 

И связано это, в первую очередь, с проблемами, которые возникают у страховщиков в процессе работы в так называемых убыточных регионах. Сложившаяся здесь ситуация, собственно, не нова, но весь негатив, связанный с ней, похоже, очень сильно раздражает страховщиков. Видимо поэтому Российский союз автостраховщиков (РСА) и направил в Центральный Банк предложения об изменении ряда его указаний, связанных, в частности, с требованиями к оформлению электронной документации ОСАГО.

 

Страховщики, например, считают, что страхователем должен быть только владелец авто, что, как выясняется, сегодня обязательным не является. И вводить все требуемые данные он должен вручную, а не загружать скан документов на сайт страховой компании.

 

Также для страховщиков очень желательно, чтобы время приобретения полиса не превышало полтора часа.

 

В РСА настаивают на получении права проверки данных страхователя не только в своей базе данных, но и прочих базах и сервисах, относящихся в том числе к региональным и федеральным структурам власти. Проверка клиентов – уверены страховщики – должна быть предельно скрупулезной.

 

Например, предлагается отказывать в оформлении электронного страхового полиса, если за страхователем числятся нарушения в законодательной сфере, имеются нарушения ПДД и т.п.

 

У РСА есть еще ряд предложений к ЦБ, касающихся изменений  в сегменте электронных продаж. Вот только во всех этих изменениях интересы страхователя, похоже, никак не учитываются.



Опубликовано: 14.03.2018 09:15
Категория: Страхование



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.