Новости

Страховой полис на один рейс

Страховой полис на один рейс

Этот новый эксклюзивный продукт по страхованию гражданской ответственности грузового перевозчика на рейс запустила Компания «Абсолют Страхование» совместно с онлайн-сервисом «CargoOn» (проект страхового агентства «Гелакси Страхование»).

 

Предлагаемый продукт, по мнению его разработчиков, будет востребован, прежде всего, потому, что у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед «классическим» страхованием.

В частности, это три «позиции», которые наверняка заинтересуют перевозчиков: - эффективная финансовая защита и решение для сезонных доставок компаний, которые пока не знают точного числа рейсов на будущие периоды или не имеют годовых генеральных договоров с заказчиком; - страховой полис на один рейс оптимален для небольших транспортных компаний с ограниченным бюджетом, которые не могут точно прогнозировать свои риски и виды перевозимых грузов в годовой перспективе, а также для тех, кто только запускает бизнес по перевозкам грузов; - при использовании системы «везёшь – страхуешь» не нужно замораживать денежные средства на год вперёд, как в рамках «классического» страхования ответственности.

Есть и еще ряд аспектов, которые, уверены представители «Абсолют Страхования», сервис «CargoOn» сделает привлекательными для перевозчиков.

- Страхование ответственности за грузоперевозки - это инвестиция в финансовую надёжность перевозочного бизнеса. Сервис «CargoOn» предлагает условия, при которых такое вложение гарантированно себя оправдает. Кроме того, оформление полиса страхования CMR повышает уровень доверия заказчика и помогает сформировать правильный имидж компании-перевозчика, которая заботится о выполнении взятых на себя обязательств, - отметил руководитель дирекции комплексного страхования СК «Абсолют Страхование» Константин Панкратов.

Перспективность данного вида страхования непосредственно связана и с развитием e-commerce – сегодня все больше перевозчиков начинают пользоваться возможностями маркетплейсов. А использование этих торговых интернет-площадок с огромным «набором» самых различных товаров, которые необходимо быстро доставить в ту или иную «точку» страны, в свою очередь, способствует развитию рынка страхования ответственности перевозчика. 



Опубликовано: 17.09.2021 08:56
Категория: Страхование



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.