Новости

LCV и грузовики уходят в минус

LCV и грузовики уходят в минус

События последнего времени крайне негативно отразились на продажах как легких коммерческих авто, так и грузовой техники. С той лишь разницей, что российский рынок грузовиков просел не столь серьезно в отличие от рынка LCV.

 

Следует отметить, что и у европейцев дела обстоят далеко не лучшим образом: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) в  Европе за май было реализовано 104366 единиц LCV (массой до 3500 кг.), что на 46,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Майские потери этого года на европейских авторынках в сегменте LCV как, впрочем, и на российском весьма ощутимые. Но сравнение потерь российского и европейских авторынков в процентах и единицах продаж не всегда представляется корректным.  И здесь, как пример, можно сопоставить «цифры-проценты» Испании с резким спадом продаж на 58,7 % и проданными 8574 единицами LCV и России со снижением на 27% и с 5536 проданными единицами легких коммерческих авто. Слишком разные рынки по объемам продаж и потребительскому спросу. Единственное, что может их «объединять» - это очевидное и значительное снижение продаж в сегменте легких коммерческих авто.

Эксперты «Автостата», кроме вышеприведенных данных (спад на 27%, продано 5536 ед.) майских продаж LCV на российском авторынке, также отметили, что продолжающееся падение в сегменте легких коммерческих авто, в первую очередь, связано с ограничениями в сфере авторитейла из-за пандемии коронавируса.

В тройке лидеров, по данным агентства, бренды LCV расположились в следующем порядке: GAZ - на его долю в мае пришлось 44% от общего объема продаж, или почти 2,5 тыс. новых авто, что на 29,6% меньше, чем в мае 2019-го. На втором месте - Ford с показателем 954 автомобиля.  Бренд показал самый высокий в ТОП-10 рост — плюс 33,1%. И третье – за УАЗом – 776 проданных авто (-37,1%).

Российский рынок грузовиков, о чем упоминалось выше, понес не такие потери, как рынок LCV.

По сообщению «Автостата» в мае этого года было продано 4,4 тысячи единиц грузовой техники – на 12,6% меньше аналогичного периода прошлого года.

На первом месте (в тройке лидеров) традиционно многолетний лидер – KAMAZ. Его майский показатель – более 45% от общего объема продаж, или 2 тысячи проданных грузовиков, что на 34% больше, чем в мае прошлого года.

У следующего за ним бренда GAZ результаты более чем скромные – 446 проданных авто (-15,1%). А замыкает ведущую тройку японский Isuzu – продана 241 машина (+4,8%).

Кстати, только два бренда из топовой десятки - KAMAZ и Isuzu – по итогам мая показали положительную динамику.



Опубликовано: 02.07.2020 12:46
Категория: Рынок подвижного состава



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.