Новости

Новейшие полуприцепы-скотовозы BERDEX появятся в России

Новейшие полуприцепы-скотовозы BERDEX появятся в России

Итак, можно считать, что производство  в России инновационных полуприцепов-скотовозов с кузовами закрытого типа BERDEX CVB состоялось.

 

Голландский производитель прицепной техники и надстроек для животноводства BERDEX, – имеющий  производство в Великом Новгороде, - приступил к производству инновационных полуприцепов, и уже отправил одному из российских производителей мясной продукции новейший полуприцеп-скотовоз.

Уникальность этого проекта заключается, прежде всего, в том, что полуприцепы для перевозки скота с закрытым кузовом BERDEX CVB обеспечивают максимальную биобезопасность при транспортировке скота. Или, проще говоря, российские производители и поставщики мяса получили возможность приобрести технику отменного качества, которой на российском рынке прицепов до сих пор не было.

И, действительно, разработчики BERDEX CVB в процессе его создания продумали и учли буквально все. Скотовоз – его внутренняя длина 12500 мм и полезный объем 89 м3 - изготовлен и укомплектован по последнему слову техники: - рама полуприцепа сделана в Голландии из шведской стали и оцинкована; - кузов – из алюминиевых профилей,   обшитых снаружи термоизолирующими (позволяют сохранять заданную температуру в любое время года) сэндвич-панелями; - подъемная (гидравлически) «зонтичная» крыша упрощает погрузку/выгрузку животных; - на заднем борту – гидролифт грузоподъемностью до 1750 кг; - внутреннее трехэтажное устройство с откидными полами между этажами  дает возможность водителю работать в полный рост, а межэтажная высота 900 мм - перевозить и крупный скот.

О биозащите инновационного полуприцепа стоит сказать отдельно. Воздух, поступающий внутрь, проходит антивирусную фильтрацию и дезинфицируется ультрафиолетовыми лампами. Автономность (независимость от тягача) установке для поддержания необходимых климатических условий обеспечивает дизель-генератор.

А в режиме стоянки может быть задействовано резервное питание от внешней сети 380В, и включение (в случае остановки главной системы) системы аварийной вентиляции.

Можно, конечно, продолжить перечисление нововведений для комфортной перевозки животных в новом полуприцепе, но, пожалуй, проще будет ограничиться коротким выводом из всего вышеперечисленного: пользователь этого нового полуприцепа существенно сократит потери в живом весе при перевозке, а это, понятное дело, принесет ему весьма ощутимую финансовую выгоду. Что для любого вида бизнеса всегда первично.



Опубликовано: 15.07.2020 11:37
Категория: Рынок подвижного состава



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.