Новости

УАЗовская «Буханка» в Китае

УАЗовская «Буханка» в Китае

О старте широких продаж российского УАЗика «Буханки» в Китае говорить, конечно, не приходится, но наблюдатели уже отметили появление автомобилей этой известной российской марки на авторынке Поднебесной.

 

Автоэксперты по этому поводу напомнили, что отечественный автопроизводитель УАЗ уже  пытался  выйти на китайский рынок четыре года назад, но, похоже, безуспешно -  информации о появлении в Китае авто этой марки в СМИ и на автомобильных сайтах отмечено не было.

И если рассматривать сегодняшнее появление «Буханки» на китайском авторынке как очередную попытку УАЗа занять определенную нишу на нем, то следует иметь в виду, что УАЗ поставок «Буханки» нигде не афишировал. Пресс-служба ульяновского автозавода, как отметил Motor.ru, не сообщала о начале экспортных поставок в Китай.

Однако на сайте  UAZ-China представлены все четыре модели: внедорожники Hunter и Patriot, Pickup и MPV — так именуется «Буханка» в китайском варианте.

Кстати, цены в этом коротком списке определены пока только на две модели - Hunter и «Буханку»: в переводе на рубли - 1,7 миллиона и 1,8 миллиона, соответственно.

Здесь стоит отметить, что на российском авторынке пассажирская (девятиместная) «Буханка» стоит в два раза дешевле. Столь высокую стоимость авто этой марки для китайского потребителя эксперты объясняют высокими ввозными пошлинами.

Эксперты также считают, что о каком-то серьезном спросе у китайских автомобилистов на ту же «Буханку» говорить вряд ли стоит.

Автоэксперт Артем Бобцов, например, заметил, что приобретая УАЗик, местный автолюбитель просто «добавляет» раритетное авто в свою коллекцию.

- Для китайского автомобилиста это такой древний автомобиль, который можно купить в новом состоянии с конвейера, и поэтому за него просят достаточно большие деньги. В чистом виде аналогов такого автомобиля на рынке у китайцев нет. Все, что у них самое старое производится, - это лицензионные японские пикапы, по сути, конструкции 1990-х годов, они достаточно современные даже по меркам УАЗ. Поэтому УАЗ просто монетизирует такой ретростиль, давая китайцам возможность купить машину, которой у других нет, - отметил эксперт.

Можно также рассматривать и вариант «хобби», что нисколько не противоречит  варианту «любитель ретро». В связи с чем, главред «За рулем» заметил, что «скорее всего, за такие деньги это в большей степени машина («Буханка») для хобби, потому что Китай выпускает достаточно автомобилей, которые можно использовать и на стройках, и на строительстве дорог, и на лесоразработках, и в карьерах».

- Поэтому думаю, что продажа «Буханки» не очень массовая история и не факт, что очень долгая, - подчеркнул он.



Опубликовано: 26.02.2021 12:36
Категория: Рынок подвижного состава



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.