Выпуск электрофургонов LCV набирает обороты

Серьезность намерений западных автопроизводителей ускорить переход на электрический транспорт очевидна: в британской компании LEVC (London Electric Vehicle Company) приступили к производству электрофургонаVN5, а американская FORD представила электрофургон E-Transit, его серийный выпуск намечен на 2022 год.
Технологические условия, созданные англичанами, для реализации этого нового проекта, можно без преувеличения назвать уникальными. Производство завода (в Ансти, Ковентри) – это полностью оцифрованная фабрика Smart 4.0.
И государство, кстати, также полностью профинансировало данный проект – от разработки до испытаний.
Выпуском этого однотонного электрофургона LEVC сделала серьезную заявку на лидерство в этом растущем сегменте рынка. Эксперты компании рассчитывают, что VN5 будет занимать около 70% объемов производства к 2022 году.
А первые автомобили поступят к заказчикам до конца этого года. Ставка в продажах делается на расширяющуюся международную дилерскую сеть компании – только в Великобритании у нее более пятидесяти центров продаж и обслуживания. Так что владельцы электрофургонов, без проблем, за 40-50 минут смогут добраться до автосервиса, и получить необходимый набор услуг.
Ну а к концу этого года, по расчетам компании, в Европе будет открыто более 30 партнерских представительств, сочетающих продажи и обслуживание.
Представители LEVC также сообщили, что в марте следующего года запланировано начало выпуска леворульной модели VN5.
Сборка фордовской новинки - электрического фургона E-Transit 2022 модельного года – будет происходить на заводе компании в Канзас-Сити.
Инвестиции Ford в этот проект – не менее ста миллионов долларов из 3,2 миллиардов, вложенных в развитие технологий и производственных мощностей для выпуска электрических ТС.
Среди особенностей нового электрического E-Transit стоит отметить, прежде всего, то, что на рынке он будет представлен в 25 модификациях, различающихся типами и размерами кузова, и, соответственно, грузоподъемностью. А установленная в нем система Pro Power Onboard – это еще и возможность использования нового авто как источника электроэнергии мощностью 2,3 кВт.
О том, как выстраивается работа компании в перспективном электромобильном секторе, сообщил вице-президент североамериканского отделения Ford Кумар Галхотра.
- Разработчики компании берут исключительно культовые авто из линейки, - подчеркнул он, - и дополняют их современными, полностью электрическими технологиями. Это способствует тому, что клиенты получают более производительные транспортные средства с увеличенными возможностями, ярким примером чему может служить как раз E-Transit, один из наиболее востребованных на рынке США фургонов с нулевым уровнем выбросов.
Категория: Рынок подвижного состава

Смотрите также:
- Продажи LCV-2020 - итоги неутешительные...
- Как интернет-заказы спрос на б/у грузовики увеличили
- В ноябре выросли продажи LCV с пробегом
- Цены на грузовики с пробегом растут
- Ноябрьские продажи LCV ГАЗа снизились на 12%