Новости

Вторжение китайского FAW на российский авторынок

Вторжение китайского FAW на российский авторынок

В экспертном сообществе уже отметили, что известный китайский производитель грузового транспорта в последнее время существенно расширил свое присутствие в России. Более того, в ближайшей перспективе - открытие новых дилерских центров этой марки.

 

По-видимому, в компании учли сегодняшнюю высокую востребованность в грузовом транспорте на российском рынке, не в последнюю очередь, кстати, связанную с начавшимся строительством крупнейшей скоростной автомагистрали М-12.

Похоже, КАМАЗ, предлагающий устаревшую технику поколения К3, не может полностью удовлетворить запросы дорожных строителей, в то время как грузовики FAW пользуются очень хорошим спросом. Эти машины настолько востребованы, что не задерживаются на складах и клиентам компании приходится заказывать их заранее.

Сегодня салоны по продаже и обслуживанию техники FAW появились в Санкт-Петербурге, Туле, Калуге, Рязани, Пензе, Брянской, Орловской, Липецкой и Тамбовской областях. И в планах компании открытие новых дилерских центров – «реакция» на повышенный спрос вполне адекватная.

- Постоянное расширение дилерской сети, которая сейчас состоит из сорока пяти центров, повысит качество наших услуг по продажам и послепродажному обслуживанию машин. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем открыть сервисные станции в Оренбурге, Сургуте, Томске, Омске и Ростове-на-Дону, - сообщил директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов.

Впрочем, и у российских производителей грузовой техники будет что предложить отечественным перевозчикам. Так, портал «АвтоВзгляд» выяснил, что на автозаводе «Урал» собираются к 2024 году представить совершенно новую бескапотную кабину собственной разработки. Детали проекта уральцы пока не афишируют, но вскользь отмечают, что новые грузовики с таким кабинным модулем перевозчикам понравятся.

Следует отметить и то, что на предприятии в ближайшее время начнут расширять производство: предстоит выпуск мостов – вездеходных и дорожных. Заводчане уверены, что их продукция будет дешевле и качественнее китайской, а значит, востребована и у других производителей. 

К тому же, уральцы собираются изготавливать рамы – компания уже начала закупать необходимое для этого оборудование.

Да и с двигателями тоже проблем не будет: выход из «Группы ГАЗ» не означает разрыва партнерских отношений, так что новое поколение грузовиков «Урала», скорее всего, будет оснащаться шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ.

Так что у автозавода, есть все шансы с 2024 года начать ежегодный выпуск до десяти тысяч машин. И это будут действительно новые отечественные модели грузового транспорта.



Опубликовано: 07.10.2021 11:52
Категория: Рынок подвижного состава



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.