Новости

Низкорамные полуприцепы от SCHEUERLE

Низкорамные полуприцепы от SCHEUERLE

Представление публике новых низкорамных тралов для европейского рынка пройдет на международной выставке коммерческого транспорта Solutrans в Лионе с 19 по 23 ноября.

 

SCHEUERLE, производитель прицепной техники, входящий в Transporter Industry International Group (TII Group) собирается презентовать новые 2-х и 3-осные низкорамные полуприцепы серии EuroCompact, предлагающие выдающуюся в своем классе грузоподъемность, а кроме того низкие эксплуатационные расходы.

 

Упомянутые низкорамные прицепы специально разработали с учетом высоких требований клиентов компаний в области экспедирования, строительства, сельхозработ и лесного хозяйства. Среди характеристик новинки значатся высокая полезная нагрузка до 30 т и 50 т, простота эксплуатации и экономия времени. Такие параметры соответствуют ключевым требованиям потенциальных покупателей.


Двух-или трехосная задняя тележка сочетается с маятниковыми осями. Базовые версии в зависимости от нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача, способны везти до 36 тыс. и 47 тыс. кг грузов при скорости до 80 км в час и нагрузке на ось в 12 т. Собственный вес двухосного низкорамного полуприцепа – порядка 13 тыс. кг, у трехосного варианта – около 16 тыс. кг, и это ниже, чем у аналогичных моделей. В обоих случаях SCHEUERLE устанавливает новые стандарты в сегменте, предлагая сочетание исключительной грузоподъемности с увеличением полезной нагрузки до 1,5 т, если сравнивать с аналогами.


Длина погрузочной зоны платформы в сдвинутом положении –6 620 мм у двухосной модели и7 610 мм – у трехосной. Телескопическая платформа нижней части способна без усилий раздвигаться, тем самым увеличивая длину на5650 мм, до длины12 270 мм и на5000 мм до достижения длины12 610 мм у каждого из вариантов соответственно. Это облегчает загрузку популярных 40-футовых контейнеров. Поворотные характеристики и ходовая часть тележки с маятниковым мостом позволяет классифицировать обе версии, в зависимости от размеров и веса груза, как ТС, пригодные к эксплуатации с одним водителем, несмотря на общую длину до23 метров. Даже максимально удлиненный вариант прицепа с низкой платформой, не требует нахождения в кабине оператора, тем самым экономя затраты компании-перевозчиков на дополнительный персонал.

 

Также среди важных особенностей новых моделей EuroCompact – простота их эксплуатации. Инновационная геометрия механизма блокировки позволяет надежно соединять и отсоединять «гусиную шею» полуприцепа на неровной поверхности дороги и пересеченной местности. Также новые полуприцепы могут быть опционально укомплектованы радиоуправлением из кабины. Эта функция позволяет водителю контролировать полуприцеп, а также подъем и опускание «гусиной шеи» и тележки (общая компенсация оси650 мм), тем самым упрощая погрузочные операции.



Опубликовано: 18.10.2019 15:44, Автор фото: SCHEUERLE
Категория: Новинки подвижного состава



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.