Новости

«Тверьстроймаш» выпустил новый низкорамный полуприцеп 99393

«Тверьстроймаш» выпустил новый низкорамный полуприцеп 99393

«Тверьстроймаш» – завод по производству тяжелых полуприцепов, предложил своим заказчикам и потенциальным клиентам новое решение различных транспортных задач и выпустил новый низкорамный полуприцеп с раздвижной рамой и автономной системой гидрофикации.

 

Технические особенности

 

Низкорамник имеет управление на все колеса, раздвижную транспортную платформу и модернизированный гусак. Модель 99393 стала самой легкой в классе за счет использования инновационных материалов и периметрального дизайна гусака. Высокая маневренность полуприцепа обеспечена принудительным поворотом всех пар колес за счет автономной системы гидромеханики.

 

Инженеры оставили вариант ручного управления тележки через дисплей при необходимости резко изменить направление движения. Автономная гидростанция на низкорамнике позволяет использовать модель на тягачах без гидрофикационной системы. Гусак оснащен серией манометров, измерительные детали осуществляют контроль за работой блока гидравлики, электронная система контроля передает данные и проводит автоматическую корректировку.

 

Осевую нагрузку контролируют датчики колесной тележки, передача данных осуществляется на ЭБУ тягача с выводом цифровых значений на панель приборов.

 

Основные характеристики

 

Высота загрузки тяжелого полуприцепа – 425 мм, в сдвинутом положении он имеет длину 7,8 м, раздвинутый вариант предлагает 13 м транспортировочного полотна. Шарнирное соединение позволяет быстро переустанавливать полуприцеп.  Общая грузоподъемность – 31 т.

 

При изготовлении рамы использовались российская и европейская сталь высокой прочности классов 09г2С, QL690, SB550, S355. Для сварочных работ применялись сварочные смеси на основе аргона и высокоточное современное оборудование. Покраска прицепа проводилась в профессиональных малярных камерах с использованием европейских лакокрасочных материалов для коммерческого транспорта. Перед покраской рамы прошли дробеструйную обработку на основе стандарта SA2.

 

Новый раздвижной полуприцеп оснащается электронной системой торможения последнего поколения,  для защиты и фиксации груза использованы кронштейны, есть система ременной стяжки.



Опубликовано: 31.07.2020 14:16
Категория: Новинки подвижного состава



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.