Новости

Альтернативные большегрузы от Volvo и Scania

Альтернативные большегрузы от Volvo и Scania

Обе шведские компании работают над новинками, функционирующими на альтернативных видах топлива.

 

Scania вместе с компанией по переработке отходов Renova, Шведским энергетическим агентством и Стокгольмским королевским технологическим институтом, создает электрический грузовик-мусоровоз, работающий на водородном топливе. По данным пресс-службы автопроизводителя, новый грузовой автомобиль будет обладать целиком электрифицированной трансмиссией и электрифицированным уплотнителем. Водород из топливного бака будет поступать в центральный топливный элемент (батарею) и там перемешиваться с получаемым из воздуха кислородом. Эта реакция будет производить электроэнергию, заставляющую работать двигатель, а в окружающую среду будет выбрасываться только вода.

 

По словам менеджера проекта Мариты Нильссон, в компании уверены в перспективности технологии водородного топлива для транспорта. Особенно привлекательно применение электромобилей в качестве мусоровозной техники. Для ранней утренней работы в мегаполисах, ТС со сниженным уровнем вредных выбросов и сниженным уровнем шума подходят идеально. Поставка мусоровоза с водородными топливными элементами компании Renova назначен на конец2019 г. - начало2020 г.

 

В свою очередь компания Volvo Trucks собирается помериться силами с электрической фурой от Tesla. Уже опубликованы тизеры грузовика с целиком электрической силовой установкой, которая сможет конкурировать с Tesla Semi. Автомобиль создадут на базе тягача Volvo VNR, внешне он будет отличаться подсвечиваемыми элементами в передней части и более аэродинамическими очертаниями кабины. Предсерийные прототипы модели появятся уже в будущем году, а товарная версия – в2020 г.

 

Что же касается технических характеристик электрогрузовика, то они пока неизвестны. В компании отмечают, что технологические решения будут позаимствованы у Volvo FE Electric 2018 года выпуска. Упомянутая модель, созданный для городских служб, снабжена двумя электрическими агрегатами, в сумме выдающими 496 л.с. и 850 Н·м крутящего момента. В состав её силовой установки входит специальная двухдиапазонная трансмиссия и комплекс аккумуляторов на 200 или 300 киловатт-часов. Одна зарядка позволяет фуре преодолеть 200 кмпути.



Опубликовано: 17.12.2018 11:10, Автор фото: Volvo Trucks
Категория: Новости производителей



Обсудить публикацию

Комментариев еще нет, будьте первым!

Комментировать!
Добавить сообщение:

 Ваше имя


Смотрите также: Все новости.